Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#619970 комик 11 окт 2020, 10:07
Максим П.: Как-то хаотично назначен 215 на ближайшие пару месяцев, то 2 раза в неделю, то вообще за несколько недель ни одного рейса. Откуда в таком случае потоку на него взяться?
так он заявлен на осень как доп поезд через Волгодонск
#619971 Максим П. 11 окт 2020, 10:09
Это издевательство для них, поезд, не пойми как ходящий. Сомневаюсь, что под него будут подстраиваться.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#619974 комик 11 окт 2020, 10:39
Максим П.: Это издевательство для них, поезд, не пойми как ходящий. Сомневаюсь, что под него будут подстраиваться.
все просто не будет народа - поезда не будет ::-D:
#620156 Себастьян Бах 12 окт 2020, 11:14
В начале ноября праздники - поезд курсирует пару раз. Потом до Нового Года не в ходу, поскольку подвижность народонаселения падает.. Под Новый Год вновь назначается. По-моему. все разумно, если не подвергать сомнению сам маршрут поезда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620178 Себастьян Бах 12 окт 2020, 13:07
Вы хотите сказать, что поезд должен быть регулярным?
По-моему, подобным маршрутом люди поедут лишь от безысходности - в пиковые даты, при отсутствии билетов на другие поезда.
Сам Волгодонск пассажиров на состав не наберет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620183 Себастьян Бах 12 окт 2020, 13:29
Может, имело бы смысл Астрахань-Симферополь вместо Сальска и Ростова направить через Волгодонск-Лихую-Ростов?
Помимо этого какой-нибудь адлеровский летний поезд, идущий в Поволжье, пропустить через Волгодонск?

Как думаете?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620186 Себастьян Бах 12 окт 2020, 13:44
Здесь кое-кто высказывал мнение: мол, если пассажиры согласились ехать поездом в силу различных причин, то лишние 5-6 часов хода им безразличны. Однако, в действительности это далеко не так.
В недалёком прошлом по большим праздникам назначался доп СПб-Москва через Великие Луки. Какова же была динамика продаж на это чудо? С Петербурга до Москвы на какое-нибудь 4 января уже дней за 7-10 оставались только фирменные купешки и сапсан (не считая указанного допа) На сабж же до самого последнего дня в продаже оставались сотни плацкартных мест. И купе на него ФПК была вынуждена сбывать по цене плацкарта - это в самый пик перевозок!!
Иными словами, люди скорее вовсе откажутся от поездки, чем будут тошнить долгими часами в поезде

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620191 Максим П. 12 окт 2020, 14:25
Себастьян Бах: Может, имело бы смысл Астрахань-Симферополь вместо Сальска и Ростова направить через Волгодонск-Лихую-Ростов?
Помимо этого какой-нибудь адлеровский летний поезд, идущий в Поволжье, пропустить через Волгодонск?

Как думаете?
Какой-нибудь Адлер - Чита, да, стоило бы. 142 Екб - Симферополь собрались тоже перевести на Волгодонск. Ну и хватит.
ИМХО, а в Москву если что и пускать, то только идущее прямо на Казанский вокзал.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#620195 v_gildenberg 12 окт 2020, 15:10
Может, создадим тему про Волгодонск? Логистика (как я не люблю слово "логистика" в этом значении) Ростовской области? ::-D:

Думаю, что вообще отклонять поезда в Волгодонск не следует. На мой взгляд, если попытаться научить ездить людей на поезде в Волгодонск, то нужно организовывать беспересадочные вагоны Волгодонская - Москва с отцепкой - прицепкой по ст. Лихая от московского поезда. Например, поезда 19/20 Ростов - Москва.

Причем, от ст. Лихая до ст. Волгодонская этот поезд бы следовал как ускоренный пригородный поезд 7xxx нумерации, в этом случае местная пригородная компания выступила бы как контрагент. При этом нужно его включать тогда в транспортный заказ правительства РО, т.е. чтобы была компенсация затрат ФПК , иначе им просто невыгодно гонять этот поезд. И на участке Лихая - Волгодонская тогда бы курсировал еще 1 общий вагон, но уже пригородного перевозчика с продажей билетов по пригородному тарифу. Думаю, на первых порах 4 -5 вагонов ФПК бы хватило. А там посмотрели бы.

Таким образом, если вагоны Москва - Волгодонская вцеплять, то примерное расписание было бы таким. Вагоны по прибытию в Лихую - в хвосте поезда 19/20. При этом придется на 2 часа отправлять 19/20 из Москвы, иначе прицепка не успеет обернуться
Лихая 6.12 - 6.42 (отцепка с хвоста тогда уже поездным локомотивом)
Морозовская 9.32 - 9.37
Волгодонская 11.37 (2 часа на уборку и подготовку вагонов к обратному следованию)

Волгодонская 13.30
Морозовская 15.30 - 15.35
Лихая 18.35 - 19.30 (вцеплять вагоны в поезд всегда сложнее). И снова 19/20 на 2 часа позже уходит, иначе прицепные вагоны обернуться не успеют.

Принадлежность вагонов будет ЛВЧ-Ростов, маршрут курсирования по зеркальной схеме вместе с поездом Ростов - Москва - Волгодонская - Москва - Ростов.

Аналогичным образом делать для рейса Волгодонская - Адлер.
#620207 LmV 12 окт 2020, 18:15
Так, кто тут против сообщения Волгодонская-СПб? Выходи, коли казак! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620250 Daniel Kalinxina 13 окт 2020, 10:55
комик:
Максим П.: Это издевательство для них, поезд, не пойми как ходящий. Сомневаюсь, что под него будут подстраиваться.
все просто не будет народа - поезда не будет ::-D:
Наоборот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78