Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#95750 Komandor 22 янв 2011, 11:37
а я почемуто ровно дышу к КС ибо в командировки в мск меня не посылают а когда посылали я выбирал 55ый -потому что не люблю рано приезжать
на майские тож удобнее будет за 500р прокатится на верхней в новеньком вагоне 55 ого или 30ого чем на КС за 1400р ыыы
#95754 balberov 22 янв 2011, 13:24
Komandor:на майские тож удобнее будет за 500р прокатится на верхней в новеньком вагоне 55 ого или 30ого чем на КС за 1400р ыыы
а в 30-ке все вагоны поменяли или это такой же сарайчик как 52-ой?
#95755 balberov 22 янв 2011, 13:24
Антон Ефимов:
balberov:Интересно, с какой радости на "стрелу" и "Экспресс" закрыли продажу верхних полок со скидок в купе?
Основание: Распоряжение ОАО «ФПК» № 1191р от 09.12.10г.
Об этом нужно написать сюда: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5167
#95759 Slon 22 янв 2011, 13:57
Komandor: на майские тож удобнее будет за 500р прокатится на верхней в новеньком вагоне 55 ого или 30ого чем на КС за 1400р ыыы
Кто вас обнадежил, что скидка доживет до майских?
#95762 balberov 22 янв 2011, 14:24
Slon:Кто вас обнадежил, что скидка доживет до майских?
а есть какие-нибудь более-менее официальные намеки на то, что не доживет?
#95790 heming 23 янв 2011, 18:09
Дело в том, что на майские как правило между Петербургом и Москвой ездят не в коиандировки, а на отдых, к друзьям, родственникам и т.п.

А на отдых все таки хочется ездить не обычными поездами, а "чем то лучшим", тем более что будут скидки.

Поэтому 55, 34, 64 и т.п. как то "не возбуждают что ли. Не знаю как лучше и точнее сформулировать.

Из ночных на данном направлении по сочетанию комфортности графиков и качества поездов есть три варианта - КС, Экспресс и Мегаполис.

На мегаполис ГГР вроде бы не действует, поэтому на майские по сути из ночных есть смысл ездить либо КС либо Экспрессом.

А кстати, на капканы ГГР действует?
#95791 Slon 23 янв 2011, 19:18
heming: А на отдых все таки хочется ездить не обычными поездами, а "чем то лучшим", тем более что будут скидки.
Коллега, я опять отсылаю, теперь вас, к высказыванию М71 - до мая должны быть, далее вопрос не решен. Но некоторые косвенные признаки как-то позволяют предполагать, что это закончится. В любом случае, пусть это лучше будет бонусом ::-D:
А кстати, на капканы ГГР действует?
Неа.
"К тарифам на проезд в поездах «САПСАН» применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется".
#95804 avtobaza 23 янв 2011, 22:10
heming:Кто не успел "оттестировать" за 1400 - теперь только на майские праздники.
Вряд ли, темка в том году поднималась.НА КРАСНУЮ СТРЕЛУ ЗАБЫЛИ 50%СКИДКУ
#95842 Саня 24 янв 2011, 11:48
heming:Кто не успел "оттестировать" за 1400 - теперь только на майские праздники.
Ну в прошлом году коэффициент 0.5 на майские праздники ни на Стрелу, ни на Экспресс - не распространялся. :]:-O: и в этом сомневаюсь что будет. ::-(:
#96017 Komandor 26 янв 2011, 12:04
как раз таки кто на майские за дёшево сгонять те или люкс-грандэкспреса протестируют!! или сьэкономят и проедут на 55(30)в новеньком купе
#96477 Va-dimka 04 фев 2011, 21:20
Одного не могу понять: зачем даже в супер-пупер фирменных поездах стелить красивую ковровую дорожку, но закрывать её тканью расцветки тюремной робы? :=-O:
#96489 Антон Ефимов 05 фев 2011, 00:51
Сертификат для VIP-вагонов
«Красная стрела» подтверждает высокий класс


В конце 2010 года компания Moody International провела сертификационный аудит системы менеджмента качества ОАО «ФПК» на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 применительно к обслуживанию пассажиров в вагонах класса люкс. В Северо-Западном филиале ФПК право подтвердить созданную систему в действии было предоставлено вагонному участку Санкт-Петербург-пассажирский-Московский и вагонному депо Москва на примере поезда № 1/2 сообщением Санкт-Петербург – Москва «Красная стрела».

В ходе подготовки к сертификации в филиалах и в аппарате управления ФПК были созданы рабочие группы, выполнившие немалый объём работ. Участников проекта обучили, затем провели внутренние аудиты СМК, подтвердившие готовность к сертификационной проверке. Конечно же, особенно сильно волновались поездные бригады проверяемого состава. Посвятивший службе на «Красной стреле» более 35 лет жизни, начальник поезда Владимир Соколовский понимал, что результат сертификационного аудита всей компании зависит и от вклада возглавляемой им бригады проводников. Поэтому он приложил все усилия для максимально качественной подготовки как вагонов, так и своих подчинённых. Значительный вклад в достижение результата при проведении сертификации внесли проводники VIP-вагонов Валентина Волошина и Александр Верхорубов. Они с честью выдержали экзамен, ответив на все вопросы аудитора международного органа по сертификации.
Аудитор отметил соответствие СМК требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, высокий уровень компетентности персонала и обслуживания в поезде «Красная стрела».
Позже В. Соколовский, В. Волошина и А. Верхорубов были отмечены благодарностью руководства компании за отличную работу и помощь в сертификации.

ФПК продолжает поэтапно совершенствовать существующую СМК. Очередным этапом в нынешнем году станет разработка, внедрение и сертификация СМК деповского ремонта пассажирских вагонов.

Юрий Пономарёв,
помощник начальника Северо-Западного филиала ФПК

Октябрьская магистраль, № 4 (14249), 4 февраля 2011 года.
#96507 Саня 05 фев 2011, 18:50
Va-dimka:Одного не могу понять: зачем даже в супер-пупер фирменных поездах стелить красивую ковровую дорожку, но закрывать её тканью расцветки тюремной робы? :=-O:
А вы не догадываетесь? Чтобы она приняла основной шквал грязи от обуви с улицы. По отправлении ее обычно скатывают и убирают . Таким образом сама дорожка не будет замызганной в хлам через 5 минут после отправления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49