Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#61413 MarchCat 28 июл 2009, 12:27
Татусик:;)обычный старый поезд. Ехала в нем в купе!!! Духата страшная и пылища жуткая!!!! Единственное, что идет 29 часов, а не 34-36 и стоит дешевле на 2000 чем 30-й!!!!!! А самый лучший поезд СК железных дорог - 30!!!!!! Единственное, что цены на купе слишком завышают!!!!!!! Ну не тянут они на 5000 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!плюс в некоторых вагонах (в начале состава 1-3) нет биотуалетов!!!!! Возможно щас поставили.
Уже год прошел, но все равно заявляю: не кричите, всё хорошо :;-):
NiNeL:Они точно такие же, как и обычные, только работают на остановках. И даже слив не всасывается, как например в 30-м, а просто вниз крышечка откидывается, как в обычных. То есть вообще никакой разницы не заметила.
А может, это не биотуалет был? ::-D:
Slon:А вдруг это был коричневый ТВЗ? :)
ОК, проверим ::-D: Уважаемая NiNeL, у вас какой вагон был:
Изображение или Изображение?
Первый - коричневый ТВЗ модели 61-4179, второй - аммендорф.
#61416 NiNeL 28 июл 2009, 13:02
MarchCat: А может, это не биотуалет был? ::-D:
Может. Но почему он тогда работал все время, включая остановки и санитарные зоны?
Slon:А вдруг это был коричневый ТВЗ? :)
MarchCat:ОК, проверим ::-D: Уважаемая NiNeL, у вас какой вагон был:
Первый - коричневый ТВЗ модели 61-4179, второй - аммендорф.
ИМХО, правый. Значит - аммендорф. Вот и решили :;-): Хорошо, когда за дело берутся спецы!
#61420 Slon 28 июл 2009, 15:21
NiNeL:Может. Но почему он тогда работал все время, включая остановки и санитарные зоны?
Может, проводник - пофигист или склеротик? ::-):
На самом деле, важнее другое - если вниз рельсы не видны, видимо, там висит бак. А коли вагон - аммендорф, то всё сходится: там ведь изначально не было никаких биотуалетов и вакуумники в ходе КР им не вешают, а обходятся классической кастрюлей для слива. То есть имеем как раз биотуалет, а не вакуумник (хотя, конечно, пассажиру это неважно, кроме мелочей).
#77963 pilulya81.81@.mail.ru 23 май 2010, 11:24
Едем на этом поезде 05 07 2010. У нас 14 вагон. Надеюсь останутся нормальные впечатления от поездки. Приедем -напишу отзыв)
#77967 Prandtl 23 май 2010, 12:31
nataly-m: И приходит на Центральный воказл, а не на Придачу (как большинство проходящих). :
Ну всё,с этого лета поезд пустят тоже через Придачу.Через Воронеж-1 останется только летний 481/482.
С каждым годов всё больше поездов идут именно через Придачу...
У 125-го в сторону Новороссийска удобный график.Обратно он удобен скорее для Москвичей,чем для тех,кто совершает пересадки на других вокзалах.Разница по прибытию с Премиумом всего 1,5 часа. Лучше бы он с утра прибывал в Москву.
#80549 Натусик 15 июн 2010, 16:06
Еду 20-ого июня в ночь, честно, поначиталась отзывов и даже потряхивает немного... Надеюсь, с 2007 года что-то поменялось и будет прилично... Еду во 2 вагоне. Места 1 и3 около проводника.. Уфф, надеюсь, мне не придется об этом жалеть, в общем, люди, как приеду напишу что да как... обещаю! ::-):
#82916 JessRabbit 13 июл 2010, 21:53
Просто SOS и HELP!!
Начиталась страшного об этом поезде и теперь паникую.
На днях уезжаю в Новороссийск из Москвы 126-м в плацкарте в 7-м вагоне, на 30 не было билетов. Еду с ребенком двух лет и больше всего боюсь жары. Кто ездил в этом поезде недавно напишите пожалуйста отзывы
Заранее благодарна
#86819 nataly-m 15 сен 2010, 20:23
Disel:Так у начальника-то ведомость была? Или он посадил просто со слов?
А шут его знает...Мне просто в итоге сообщили смс-кой: мол, все ОК, сели, едем!
Даже если у начальника и была ведомость - быть-то она должна не у него, а у проводника! :]:-O:
#90105 nataly-m 02 ноя 2010, 16:49
Вагон заполнен процентов на 80
До изменения графика в худшую сторону и введения 202 поезда ушел бы битком - раньше не меньше четверти пассажиров ехало до Воронежа :;-):
Вообще, считаю назначение ДВУХ недорогих поездов, следующих из Москвы на Кавказ в ОДНУ НОЧЬ - несусветной глупостью :]:-O:
202-й надо было назначить тоже по НЕЧЕТНЫМ, как и 126-й - соответственно они отправлялись бы из Москвы в РАЗНЫЕ ночи. А теперь получается, что ЧЕРЕЗ ДЕНЬ весь потенциальный "трамвайный" контингент 126-го поезда перекочевал на 202-й, а данный сабж идет полупустым.
А ЧЕРЕЗ ДЕНЬ - в тот же Воронеж можно уехать или только слишком рано, или слишком дорого - т.к. Осетия теперь тоже фирменный.
#90118 nataly-m 02 ноя 2010, 18:32
В плацкарте он во всех поездах 1,5!
К слову, из-за пониженного коэфф. фирменности теперь на Осетию труднее взять верхнее купе (Мск-Воронеж почти на 100 руб дешевле), нежели плацкарт. В последний раз брала за 2 часа до отправления - из резервирования. Хотя день был совсем не пиковый..))
Я тогда еще интересовалась, за какие коврижки с меня в КУ сдерут доп. 128 рэ ежели нет питания - потому как без услуг верхних купешек не было!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35