Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#35806 heming 06 ноя 2007, 16:25
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 003Р/004Р Москва - Рига "Юрмала"
--


То есть от Москвы до Риги в плацкартном вагоне ехать не стоит?
За 1600 рублей при расстоянии в 920 км я думал плацкарт все таки должен быть приличнее.
#35985 heming 15 ноя 2007, 21:58
Что представляет собой общий вагон в данном поезде?

НЯЗ, это все таки плацкарт.

Правильно ли я понимаю, что сидеть там можено только на плацкартных полках?

Как данный вагон по степени убитости?

Лежат в нем люди ночью или сидят?
#36117 joy 20 ноя 2007, 11:38
За 1600 рублей можно в Киев доехать в купе при сопоставимом расстоянии. ЛДЗ рулит, конечно! ;)
#36312 heming 24 ноя 2007, 18:25
Не знает ли кто как в данном поезде нумеруются места в общем вагоне и вообще какой там принцип занятия мест - кто первый вошел тот и сел на нижнюю полку или согласно билетам?
#36373 heming 26 ноя 2007, 11:53
В данном вагоне , предполагается, что все сидят на нижних полках (при условии, что вагон полный)?

Или , если к примеру места 10 и 12 , те у кого места 8 и 11 разлягуться на нижней полке?

То есть надо, чтобы сидеть на нижних полках надо ли иметь места с нечетными номерами?

(свободных мест скорее всего не будет, поездка предполагается из Риги в Москву в конце новогодних праздников)
#36501 serg33 28 ноя 2007, 20:10
Да, это пожалуй тот немногочисленный случай, когда верхнее место привалирует над нижним.
#36515 heming 29 ноя 2007, 11:43
Все же лучше бы сделали как в Таллинском поезде  сидячий вагон.

ИМХО, сидячий вагон в качестве общего удобней будет, а так черти что  - уже и не плацкарт и не вагон с местами для силения.
#36523 joy 29 ноя 2007, 13:07
Да, такие вагоны - это пережитки советского, "колхозного" прошлого. По мне, лучше бы уж в плацку добавили третий ярус, чтобы можно было хоть в скотских условиях, но лежать.
В случае с латышским, рижским поездом ситуацию спасает то, что он иногда ходит почти незаполненным.
#36637 LEOSTAR 03 дек 2007, 12:58
Не иногда, а почти всегда ;D
Если они сделают сидячку, то купят вагоны, за которые нам придётся расплачиваться стоимостью билетов...Нет уж!Тем более, всегда еду в этом вагоне лёжа...
#37330 Nikolay 09 янв 2008, 16:07
Ну дык страны Прибалтики закупать вагоны ТВЗ не хотят, а на европейские вагоны у них денег нет. Но ничего, посмотрим, куда они денутся, когда срок службы вагонов КВЗ и аммендорфов выйдет, даже после КВРов. Возможно, тогда начнут закупать наши вагоны  :)
#37332 heming 09 янв 2008, 16:48
Как  вариант , когда вагоны пройдут срок эксплуатации поезда просто отменят. Уже сейчас на LDZ осталось только 3 ПДС (Москва-Рига -2, Рига-СПб-1, Маршруты внутри Латвии с номерами ПДС на самом деле ПДС в общепринятом смысле не являются). Хотя все же откуда то они взяли вагоны на формирование 20-ти вагонных составов на новогодние праздники вместо  5-6 -и вагонных  составов.
Последний раз редактировалось heming 09 янв 2008, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
#43054 Nikolay 13 июн 2008, 12:32
heming:Как  вариант , когда вагоны пройдут срок эксплуатации поезда просто отменят.
Не смогут. Как мне объяснили таможенники в Себеже, чтобы отменить эти поезда, нужно согласие не только Латвии, но и России. А Россия не факт, что даст согласие на их отмену.

А вообще РЖД уже хотело пустить свой поезд в Ригу, и даже совершали пробные рейсы, но ЛДЗ ответила категоричным отказом. В общем-то оно в какой-то степени и правильно: пассажиропоток на этом направлении не очень большой.

А всем, кто критикует "Юрмалу", рекомендую прокатиться на "Латвияс Экспресисе" (см. соответствующую тему). Почувствуйте разницу  ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4