Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#122781 Sanchez 07 ноя 2011, 16:53
Интересно, а что если человек уже взял билет в этот вагон? А теперь вагона нет. ::-D: Как ехать и кто должен оповещать пассажира об изменении поездки?
#122782 Shadow 07 ноя 2011, 16:54
Sanchez:Интересно, а что если человек уже взял билет в этот вагон? А теперь вагона нет.
Пересаживается в другой вагон на выделенное для этого место.
Поездная бригада об этом предупреждается.
#122783 Sanchez 07 ноя 2011, 17:03
Shadow:
Sanchez:Интересно, а что если человек уже взял билет в этот вагон? А теперь вагона нет.
Пересаживается в другой вагон на выделенное для этого место.
Поездная бригада об этом предупреждается.
А как быть с тем, что пассажир купил билет в женское купе? Он вообще как-нибудь застрахован от подобных случаев или никаких прав не имеет? Вот если например девушка попадет в купе с 3 мужиками, хотя заранее брала билет в женское купе?
#122789 Igor K. 07 ноя 2011, 19:55
Sanchez:У меня вопрос по поезду 379 Москва-Камышин. Дело в том, что в схеме существует вагон №0 - купе м/ж, но в системе билетов в этот вагон на 08.11 я не наблюдаю, также не может быть такого, чтобы все места вдруг выкупили в один момент, вопрос что с местами в этот вагон?
В данном конкретном случае всё дело в тамбовской и камышинской группах. Схема показана для камышинской группы, уж почему они не показывают при этом тамбовскую не знаю. В тамбовской группе 08.11 действительно будет 2 вагона купейных, 13 и 30, 30 м/ж, в камышинской группе будет только один купейный вагон 04. Это остаток от праздничной схемы, когда обе группы были в полном составе.
#122814 nataly-m 08 ноя 2011, 00:40
В данном конкретном случае всё дело в тамбовской и камышинской группах. Схема показана для камышинской группы, уж почему они не показывают при этом тамбовскую не знаю.

Прекрасно показывает и ту, и другую :;-):
#122823 Sanchez 08 ноя 2011, 08:43
Да это все понятно, пару дней назад вагон еще был в схеме, теперь нет. К кому теперь подходить, к начальнику поезда? С электронной регистрацией в несуществующий вагон?
Еще вопрос, если было куплено нижнее место, а в другом вагоне все нижние будут заняты?
#123421 v-tmb 15 ноя 2011, 19:40
Igor K.:Я уж думал, что аммендорфы с деревянными рамами из состава ушли, уж неск. месяцев не попадались, ан нет, оказывается есть ещё экземпляр.
Специальный эксклюзив на зиму ::-D:

Ну и ваша лояльность поражает, за такое и 5 баллов, по мне, так и 2 здесь будет натяжкой.
#123477 Igor K. 16 ноя 2011, 14:35
v-tmb:
Igor K.:Я уж думал, что аммендорфы с деревянными рамами из состава ушли, уж неск. месяцев не попадались, ан нет, оказывается есть ещё экземпляр.
Специальный эксклюзив на зиму ::-D:

Ну и ваша лояльность поражает, за такое и 5 баллов, по мне, так и 2 здесь будет натяжкой.
Не, ну зачем же так сурово :-) В принципе ехать можно было, головой к двери. Вот если бы и так какие-то проблемы возникли тогда ... У сквозняков в окнах есть один плюс, который тоже в 5 баллах заложен: отсутствие духоты и жары в купе :-) Это когда я один в купе еду, иногда открываю форточку чтоб проветрить (если открывается, но вот до сих пор попадались с нормальными окнами вагоны), а когда в купе полно народу, проветрить можно только засчёт сквозняка :-)
#140443 nataly-m 30 май 2012, 23:57
больше суток,За это время до Бреста из Москвы доехать можно
Вы, видать, из Бреста ехали на поезде с хитроумным маршрутом ч/з Брянск?..
А так.. и вдвое быстрее можно доехать..)))))
говорят что теперь будет с Лискинским поездом в обороте!
Ну да.
Пора "Тамбов" из названия темы исключать?..
#141467 Igor K. 07 июн 2012, 13:08
Sanchez:Мне показалось, что состав теперь даже хуже, чем был до нового графика.
Так формирование другое. Причём, что странно, раньше, если не ошибаюсь, точно также с поездом до Лиски был завязан 343 ртищевско-тамбовский, так он был вполне даже ничего, а этот ...
#141555 v-tmb 08 июн 2012, 09:47
Igor K.:
Sanchez:Мне показалось, что состав теперь даже хуже, чем был до нового графика.
Так формирование другое. Причём, что странно, раньше, если не ошибаюсь, точно также с поездом до Лиски был завязан 343 ртищевско-тамбовский, так он был вполне даже ничего, а этот ...
Так раньше поезд ходил через день, а теперь ежедневно. Что за вагоны мог дать в этом случае Воронеж, если даже после урезания плацкартной группы у тамбовского фирмача новые плацки из Тамбова забрали? Вот от того и такие впечатления ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84