Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#106171 Igor K. 09 июн 2011, 21:13
v-tmb:вот :]:-O: Мало того, что в Тамбов за все время ни одного премиумного вагона Воронеж не отдал
Ну почему же "ни одного", один вагон СВ в 31-м есть. :-)
#106173 v-tmb 09 июн 2011, 21:17
Igor K.:
v-tmb:вот :]:-O: Мало того, что в Тамбов за все время ни одного премиумного вагона Воронеж не отдал
Ну почему же "ни одного", один вагон СВ в 31-м есть. :-)
А ну да ::-D: Я имел ввиду плацкартные вагоны. Они их там в рядовые поезда ставят, а в фирмач так ничего и не дали.
#106176 Igor K. 09 июн 2011, 21:29
v-tmb:
Igor K.:
v-tmb:вот :]:-O: Мало того, что в Тамбов за все время ни одного премиумного вагона Воронеж не отдал
Ну почему же "ни одного", один вагон СВ в 31-м есть. :-)
А ну да ::-D: Я имел ввиду плацкартные вагоны. Они их там в рядовые поезда ставят, а в фирмач так ничего и не дали.
Это да, и не только плацки, купейные тоже неплохо бы заменить. Но претензии, ИМХО, надо не только к воронежскому начальству ж-д предъявлять, а и к г-ну Бетину. Помню, с какой помпой последнее обновление состава 31-го проходило, когда в нём трансформеры предыдущего поколения появились. В день железнодорожника было, Бетин, нач. ЮВЖД присутствовали, оркестр был, красиво. А теперь видать Бетину наплевать на поезд стало, либо ждут очередного юбилейного дня железнодорожника :-)
И ТКС-ских вагонов что-то в 31-м не наблюдается.
#106184 v-tmb 09 июн 2011, 22:22
Igor K.:купейные тоже неплохо бы заменить
с этим немного "проще", ввиду того, что последние два года закупаются только плацкартные вагоны и штабные купе, ждать прихода новых купейных вагонов просто неоткуда
Igor K.:Помню, с какой помпой последнее обновление состава 31-го проходило, когда в нём трансформеры предыдущего поколения появились.
Об этом я не в курсе. Зато в курсе как в Тамбове зародился ТКС.

http://www.startmarketing.ru/news/12

И после своего такого триумфального начала ТКС что-то так и не удосужился поставить в 31 поезд свой вагон. Прямо как в жизни - возмужали и забыли про то, с чего начиналось.
#106185 Igor K. 09 июн 2011, 22:33
v-tmb:
Igor K.:Помню, с какой помпой последнее обновление состава 31-го проходило, когда в нём трансформеры предыдущего поколения появились.
Об этом я не в курсе.
Эт потому что в Тамбове редко бываете. О сём мероприятии активно местные СМИ трубили задолго до него, я ходил к вокзалу посмотреть, действительно было на что. И потом ещё неделю преподносили как пример отеческой заботы г-на Бетина о народе подвластной губернии.
#106196 Liski 10 июн 2011, 05:03
Igor K.:Являясь многопрофильным предприятием, ТВРЗ осуществляет ремонт тринадцати типов грузовых вагонов, в том числе ремонт цистерн с продлением срока их полезного использования, и шести типов пассажирских вагонов. Специалистами завода разработана новая программа ремонта жёстко-открытого пассажирского вагона, которая включает в себя капитально-восстановительный и капитальный ремонт второго объёма с модернизацией.
Тамбовский, новороссийский и воронежский ВРЗ являются частью "Вагонреммаша". Из них ремонт пассажирских вагонов в объеме КР-2 в лицензии пока имеют только 2 последних. И причем здесь ремзавод, который вообще не является подразделением ни РЖД, ни ФПК?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114654 SM@TRON 18 авг 2011, 11:00
Igor K.:В самом поезде произошли изменения. купейные вагоны теперь не по краям 8-вагонной группы, а в центре. причём в тамбовской группе один из купейников сделали общим вагоном. Зачем, не пойму! Кому понравится ночь проехать сидя? В результате плацкартные разобрали почти полностью, в купе осталось несколько своб. верхних мест, а общий ушёл из Тамбова пустым.
Так вовсе необязательно ехать в общаке всю ночь и весь маршрут - общак подразумевает трамвайность... На весь маршрут ИМХО, только жлобы поедут.

С уважением, Евгений.
#121721 Igor K. 25 окт 2011, 11:52
Как сократили вагоны, поезд стал в Москву ходить под завязку, даже в тамбовской прицепке. Думаю, если б по вагону в каждую группу добавить, они б не пустовали отнюдь. Вчера ехал, осталось всего 4 места верхних в купейном свободных.
#121727 Liski 25 окт 2011, 12:23
Igor K.:Как сократили вагоны, поезд стал в Москву ходить под завязку, даже в тамбовской прицепке. Думаю, если б по вагону в каждую группу добавить, они б не пустовали отнюдь. Вчера ехал, осталось всего 4 места верхних в купейном свободных.
В Москву-то еще ничего в отдельные даты, а обратно вся тамбовская группа почти на 100% пуста.

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... wUjuVsE%3D

График у 379/380 в сторону Тамбова, конечно, безобразен, с этим надо что-то делать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121740 Igor K. 25 окт 2011, 13:38
Губин Александр:В Москву-то еще ничего в отдельные даты, а обратно вся тамбовская группа почти на 100% пуста.
Даж более чем ничего, почти 100% заполнение.
Губин Александр:График у 379/380 в сторону Тамбова, конечно, безобразен, с этим надо что-то делать.
Его бы из Москвы с 343 нитками поменять, тогда и в Тамбов лучший график будет, и до Тамбова на промежуточных от Топилл до Сабурово. И в Ртищево 343 ниткой сегодняшнего 379 попозже приходить будет, следовательно наполняемость повысится. А то сейчас из 343 половина выходит в Тамбове и немного на более ранних промежуточных, до Ртищево воздух везут. Там, правда через день 307, не знаю, как у него с ниткой от Мичуринска до Балашова в этом случае вышло бы.
#121744 Liski 25 окт 2011, 13:47
Igor K.:Его бы из Москвы с 343 нитками поменять бы.
Поменять - да, а 343 вообще отменить. До Ртищево мест всегда завались, вон 37/38 недозагруженным ходит. А вместо 343/344 лучше 651/652 назначить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122172 v-tmb 29 окт 2011, 15:55
Интересно, это как и зачем так?

Схема состава поезда 379Й

00 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 2К М/Ж 036 (001 ― 036)
01 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 3П 052 (001 ― 052)
02 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 3П 052 (001 ― 052)
03 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 3П 052 (001 ― 052)
04 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 2К 032 (005 ― 036)
05 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 3П 052 (001 ― 052)
06 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 3П 052 (001 ― 052)
07 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 3П 052 (001 ― 052)
08 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
09 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 3П 052 (001 ― 052)

10 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
11 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
12 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
13 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К 032 (005 ― 036)
14 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
16 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
30 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К М/Ж 036 (001 ― 036)
#122742 Sanchez 07 ноя 2011, 12:03
У меня вопрос по поезду 379 Москва-Камышин. Дело в том, что в схеме существует вагон №0 - купе м/ж, но в системе билетов в этот вагон на 08.11 я не наблюдаю, также не может быть такого, чтобы все места вдруг выкупили в один момент, вопрос что с местами в этот вагон?
#122745 nataly-m 07 ноя 2011, 12:29
Вы смОтрите схему и наличие мест на разные даты!
07/11 этот вагон в схеме есть, и билеты есть.
08/11 вагона в схеме нет - так откуда же взяться местам? :;-):
#122756 Igor K. 07 ноя 2011, 13:31
Полная схема поезда по 2 купейных и по 6 плацкартных вагонов в тамбовской и камышинской группах соответственно. Но такой схемой поезд ходит только летом и по праздникам. С октября в нём по одному купейному в каждой группе и по 4-5 плацкартных. Причём вагоны с признаками м/ж как раз исключены, остались купейные без деления по половому признаку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70