Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#381336 Chesnok007 15 июл 2016, 20:04
14.07.16. Себеж-Москва, вагон 13 О , всё ОК., опоздание на 5 минут
обратно, Москва-Себеж. в 22 часа 30 минут пришел начальник поезда и попросил убраться с верхней боковой полки, так как один студент из ржева (вообще не с моего отсека) пожаловался на нехватку для него полки (хотя такие в последнем отсеке были). При чём тут я вообще непонятно, но потом один тип, сдавший меня ЛНП, забрался на третью багажную полку, как бы в отместку за то, что я лежу и не могу уснуть. ЛНП же дословно пытался меня убедить, что этот вагон - сидячий, и что я лежу на багажной (!) полке. В общем, не знаю, что там у них за правила, но настроение было испорчено. Советую ездить по РФ на автобусах
#383508 mzasha 25 июл 2016, 14:13
По поводу прицепных вагонов к 001/002Р.

Надо было недавно добраться из Пустошки в Питер (а не в Москву, как обычно), так открыл для себя много непонятного.

Как известно, теперь поезд 038Р (Рига-Спб) следует вместе с поездом 002Р (Рига-Москва) от Риги до Новосокольников, где вагоны 038Р отцепляют от московского поезда и прицепляют к поезду 084Б Гомель-Спб.

А теперь возникшие непонятки:
1) Почему билет(далее везде имею в виду плацкарт) от Пустошки до Спб стоит в два раза меньше (1195р) билета от Пустошки до Москвы (2600р), если используемые вагоны - все ЛДЗ? Типа Москва -богатая? К слову, тариф МТС Смарт-нонстоп стоит в Спб тоже в 2 раза дешевле, а берут его и москвичи для мобильного интернета по всей России (10 Гб за 250р)
2) Почему билет Пустошка-Новосокольники(!!!) на 038Р стоит 600р, а на 002Р - 1245р? Вагоны одни и те же(плацкартные ЛДЗ), локомотив тоже, состав тоже.
3) Почему 002Р приходит в Новосокольники в 01:55, а 038Р - якобы в 03:18? Вагоны в Новосокольниках отцепляют ещё до прибытия на перрон Новосокольников, а не на самом перроне?
Последний раз редактировалось mzasha 25 июл 2016, 15:06, всего редактировалось 4 раз(а).
#383512 Chesnok007 25 июл 2016, 14:37
3. Поезд № 83 не разрешает посадку пассажиров в вагоны поезда № 38, до их прицепки. Указано минимальное время до отправления. Что касается отцепки, ее делают как раз на перроне, а только потом уже отгоняют за стрелку парка Н., после чего цепляют в хвост рижского поезда
4. Почему нет? есть, но опять же от 03:18 до момента отправления, хотя в рижский мне дали сесть спокойно
5. Точно не скажу, но посадка на промежутночных остановках запрещена. Удивителньно.что ему вообще сделали остановку в Пустошке, видимо, поток мал. Должен заезжать на вокзал
#383555 mzasha 25 июл 2016, 18:38
Что за коэффициент фирменности? Или фирменный, или нет. Оба фирменные...
К тому же, никакой разницы в сервисе и услугах на 002Р и 038Р на неблюдается. Особенно до Новосокольников.
#383571 megapups 25 июл 2016, 19:48
Соглашение о межгосударственном пассажирском тарифе

6. Железнодорожные администрации имеют право устанавливать: повышающий или понижающий коэффициенты индексации базовых тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа по своей территории, стоимость плацкарты в своих вагонах, ставки МГПТ, для которых предусмотрена индексация, а также коэффициенты фирменности для своих фирменных поездов (вагонов) и ставки платы за сервисные услуги в своих поездах (вагонах) повышенной комфортности.

Изменение коэффициентов индексации базовых тарифов, коэффициентов фирменности и ставок платы за сервисные услуги вступает в силу не ранее, чем через 10 дней после оповещения всех железных дорог, участвующих в настоящем Соглашении.
#383574 Chesnok007 25 июл 2016, 19:50
mzasha: Что за коэффициент фирменности? Или фирменный, или нет. Оба фирменные...
К тому же, никакой разницы в сервисе и услугах на 002Р и 038Р на неблюдается. Особенно до Новосокольников.
Мне думается, разница в распределении услуг между перевозчиками, ведь в 83Б вцепляют не только ЛДЗ, но ФПК сидушку до Могилёва, а тем более, состав идет от Петербурга без электротяги, в отличие от смены чеха на тапок в Волоколамске. Вообще мне сервис всех вагонов понравился, стало объективно лучше, но насчет обслуживания соглашусь. БЧ просто не так крутит цены, как РЖД, вот и всё
#383578 megapups 25 июл 2016, 19:56
Chesnok007: Мне думается, разница в распределении услуг между перевозчиками, ведь в 83Б вцепляют не только ЛДЗ, но ФПК сидушку до Могилёва, а тем более, состав идет от Петербурга без электротяги, в отличие от смены чеха на тапок в Волоколамске.
То, что вы написали, не имеет значения.
Если разложить указанные тарифы Пустошка-Новосокольники на билетную и плацкартную части, то мы увидим, что билетная часть будет равна. Вся разница придется на плацкартную часть. Билетная часть в данном случае будет считаться по российскому внутреннему тарифу, а плацкартная часть по межгосу с учетом коэффициентов, введенных ЛДз.
#383584 SM@TRON 25 июл 2016, 20:18
mzasha: Что за коэффициент фирменности? Или фирменный, или нет. Оба фирменные...
А слабо изучить матчасть :8-): ?!

p.s. Берём направление Москва - Минск (на сегодня/завтра):

Поезд 001Б Москва - Минск / купе 6195 руб.
Поезд 077Щ Москва - Гродно / купе 5394 руб.
Поезд 029Т Москва - Калининград / купе 6349 руб.

Все поезда фирменные, купейные вагоны одинаковые - отчего-же цена разная :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#383597 SM@TRON 25 июл 2016, 20:50
megapups: Москва - Калининград лишний в этом ряду.
Ну только если формированием. А так - тоже фирменный :;-): ...

С уважением, Евгений.
#383599 megapups 25 июл 2016, 20:58
Дело в том, что даже если коэффициент фирменности 1,0 (нефирменный), то для разных дорог будут разные цены. Плюс механизм взимания НДС разный.
#393747 ivan_iv 22 сен 2016, 12:45
mzasha » 19-02-2015, 22:38:Учитывая часы движения, взял для себя на апрель общий вагон до Пустошки (вечером можно и посидеть) и плацкартный вагон обратно (всё-таки ночью лучше спать).

О впечатлениях через полтора месяца отпишусь.
@mzasha, ну и как впечатления?
#393773 mzasha 22 сен 2016, 14:48
Непонятное состязание вокруг верхних полок в общем вагоне напрягла. Но всё равно спокойнее, чем на автобусе.
Ездил в рижском поезде в плацкартах от Пустошки и до Москвы (2700 руб), и до Спб (1200 руб), комфорт абсолютно одинаковый, время в пути тоже, расстояние тоже (от Новосокольников до двух столиц расстояние одинаковое около 470 км), но фирменность 001Р/002Р удваивает цену.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6