Как уже говорилось выше, купейные вагоны там - трансформеры, СВ же ТВЗ старого модельного ряда (лично для меня это гораздо лучше трансформера) - в купе также есть плазменная панель, розетка, но полки нормальные, обычные, складывать-раскладывать по несколько раз не придется. Фотографию купе можно посмотреть здесь http://foto.rambler.ru/photos/vlad-shak ... G_1885.jpg . Купе в "Кавказе" такое же, только другой интерьер..Мужские/женские купе есть в СВ с услугами, в другом СВ (без услуг) все купе стандартные, смешанные..Хотя лично я очень не люблю, когда на СВ ставят МЖ..Несколько раз получалось так, что единственные свободные места СВ - в женских купе, и мне приходилось ехать либо в купе, либо на другом поезде..И пассажирам неудобно, и РЖД прибыль теряет..Единственный поезд, где нужно ставить МЖ на СВ - "Красная Стрела" , т.к. там полсостава СВ..Dahidze:Доброго времени суток!
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие преимущества у СВ относительно купе в этом поезде? И еще хотелось бы узнать, есть ли в нем отдельно женские и мужские купе?
З.Ы.: Извините, если глупые вопросы задаю, я в поездах полный профан, просто с недавнего времени у меня чертова аэрофобия развилась.
Половые купе там только в СВ-бизнес (7-й вагон) и в одном из обычных купейных (12-й вагон).
Наверное, точнее сказать "гендерные"...Disel:Половые купе
Спасибо большое за информацию, особенно за фотографию купе. А что такое "вагон-трансформер" или "купе-трансформер"?SONNAR:Как уже говорилось выше, купейные вагоны там - трансформеры, СВ же ТВЗ старого модельного ряда (лично для меня это гораздо лучше трансформера) - в купе также есть плазменная панель, розетка, но полки нормальные, обычные, складывать-раскладывать по несколько раз не придется. Фотографию купе можно посмотреть здесь http://foto.rambler.ru/photos/vlad-shak ... G_1885.jpg . Купе в "Кавказе" такое же, только другой интерьер..Мужские/женские купе есть в СВ с услугами, в другом СВ (без услуг) все купе стандартные, смешанные..Хотя лично я очень не люблю, когда на СВ ставят МЖ..Несколько раз получалось так, что единственные свободные места СВ - в женских купе, и мне приходилось ехать либо в купе, либо на другом поезде..И пассажирам неудобно, и РЖД прибыль теряет..Единственный поезд, где нужно ставить МЖ на СВ - "Красная Стрела" , т.к. там полсостава СВ..
Спасибо!Disel:Половые купе там только в СВ-бизнес (7-й вагон) и в одном из обычных купейных (12-й вагон).
Все же девушке с девушками удобнее ехать. Мужчине же, вполне возможно, смешанное купе неудобств не доставляет. Я, кстати, думала, что сейчас уже везде "гендерные" купе.
Это купейные вагоны, выпускаемые с 2007 года, у которых нижние полки представляют из себя полумягкие диваны со спинкой. Эти диваны трансформируются в спальные места путем опускания спинки, у которой с обратной стороны имеется мягкая вставка, заменяющая матрац. Аналогичная мягкая вставка имеется на верхних полках. Такая конструкция полок имеет как ярых противников, так и ярых сторонниковDahidze:А что такое "вагон-трансформер" или "купе-трансформер"?
Да, РЖД сначала хотели сделать все купейные и СВ вагоны с признаками мужского, женского или смешанного купе, но, к счастью, этого не произошло. Выбрали оптимальный вариант - в большинстве скорых и фирменных поездов обычно присутствует один-два вагона СВ и купе с признаком "МЖ" .Dahidze:Все же девушке с девушками удобнее ехать. Мужчине же, вполне возможно, смешанное купе неудобств не доставляет. Я, кстати, думала, что сейчас уже везде "гендерные" купе.
Все теперь стало ясно.Disel:Это купейные вагоны, выпускаемые с 2007 года, у которых нижние полки представляют из себя полумягкие диваны со спинкой. Эти диваны трансформируются в спальные места путем опускания спинки, у которой с обратной стороны имеется мягкая вставка, заменяющая матрац. Аналогичная мягкая вставка имеется на верхних полках. Такая конструкция полок имеет как ярых противников, так и ярых сторонников
Почему "к счастью"?Disel:Да, РЖД сначала хотели сделать все купейные и СВ вагоны с признаками мужского, женского или смешанного купе, но, к счастью, этого не произошло.
Мнение РЖД по данному вопросу помню. Желания сделать все вагоны таковыми не помню.Disel: Да, РЖД сначала хотели сделать все купейные и СВ вагоны с признаками мужского, женского или смешанного купе, но, к счастью, этого не произошло.
Ну представьте. Женщины в первый период продаж скупают нижние места, и вешают на купе признак "женское". Мужчины, которые появились позже, купить оставшиеся верхние места не могут. В результате, поезд уходит полупустой, а мужики остаются. Это, кстати, хорошо заметно по остатку мест в МЖ-вагонах, курсирующих сейчас. Как правило, остаются свободными только женские верхние места. Связано это с тем, что мужчины примерно с равной вероятностью при покупке могут потребовать как мужское, так и смешанное купе, а некоторые - так и специально будут просить смешанное, чтобы не упустить возможность побывать в женском обществе. Ну а женщины - те будут требовать только женское.Dahidze:Почему "к счастью"?
Потому что (особенно в СВ, так как таких вагонов в большинстве поездов 1, максимум 2) - зачастую получается так, что единственное свободное место - в женском купе, поэтому купить его невозможно, т.к. мужских и смешанных уже нет..Лично я при возможности выбора всегда беру в смешанное купе..В прошлом году возвращался в Нижний Новгород из Самары. На прямой поезд единственные свободные нижние места были в женских купе, в результате чего мне пришлось ехать через Москву, потратив 10 час лишнего времени и лишних 10000 руб..Dahidze:Все теперь стало ясно.Disel:Это купейные вагоны, выпускаемые с 2007 года, у которых нижние полки представляют из себя полумягкие диваны со спинкой. Эти диваны трансформируются в спальные места путем опускания спинки, у которой с обратной стороны имеется мягкая вставка, заменяющая матрац. Аналогичная мягкая вставка имеется на верхних полках. Такая конструкция полок имеет как ярых противников, так и ярых сторонниковПочему "к счастью"?Disel:Да, РЖД сначала хотели сделать все купейные и СВ вагоны с признаками мужского, женского или смешанного купе, но, к счастью, этого не произошло.
Простите, разве так? Я думал, что в МЖ-вагонах фиксированное число М, Ж и смешанных мест..Если, например, женщины в момент начала продаж скупят 9 мест по одному в каждом купе в СВ, получается что весь вагон может быть женским??Disel:Женщины в первый период продаж скупают нижние места, и вешают на купе признак "женское"Dahidze:Почему "к счастью"?
Полно случаев продажи мужикам в женские купе, на форумах периодически выкладывают билеты с мужскими данными и признаком купе Ж. Впрочем, и тут везде работает тот самый старый принцип - кто раньше встал, того и тапки.
Изначально такой вагон идет с признаком мест Ц. Как только дамами будет куплено по одному месту в каждом купе, весь вагон до конца маршрута пойдет с признаком Ж.SONNAR: Простите, разве так? Я думал, что в МЖ-вагонах фиксированное число М, Ж и смешанных мест..Если, например, женщины в момент начала продаж скупят 9 мест по одному в каждом купе в СВ, получается что весь вагон может быть женским??
А я помню.Slon:Мнение РЖД по данному вопросу помню. Желания сделать все вагоны таковыми не помню.
Нет, не фиксированное. Все пустые купе имеют по умолчанию признак "Ц" - целое. Стоит только купить одно место в купе, все остальные места получают тот же признак.SONNAR:Я думал, что в МЖ-вагонах фиксированное число М, Ж и смешанных мест..
Совершенно верно.SONNAR:Если, например, женщины в момент начала продаж скупят 9 мест по одному в каждом купе в СВ, получается что весь вагон может быть женским??
А как же смешанные купе? Т.е. если я покупаю место и намеренно выбираю тип купе "смешанное", то второе место (для СВ) или оставшиеся 3 (для купе) автоматически также становятся смешанными?..Disel:А я помню.Slon:Мнение РЖД по данному вопросу помню. Желания сделать все вагоны таковыми не помню.Нет, не фиксированное. Все пустые купе имеют по умолчанию признак "Ц" - целое. Стоит только купить одно место в купе, все остальные места получают тот же признак.SONNAR:Я думал, что в МЖ-вагонах фиксированное число М, Ж и смешанных мест..Совершенно верно.SONNAR:Если, например, женщины в момент начала продаж скупят 9 мест по одному в каждом купе в СВ, получается что весь вагон может быть женским??
По моему опыту, мужикам в кассах отказывают в продаже билетов на женские места, а вот женщинам продают мужские даже в тех случаях, когда в наличии женские места, но только верхние, а мужские были нижние. А, так, конечно, через сайт свободно можно купить мужчине и в женское купе. Результат может быть двоякий: или женщины промолчат, или устроят страшный скандал с вызовом начальника поезда, тогда, вероятно, мужика придётся приткнуть куда-то ещё, возможно даже разместить на служебных местах, если свободных нет вообще. В правилах такой случай не прописан, поэтому отказать в перевозке не имеют право.Slon:Полно случаев продажи мужикам в женские купе, на форумах периодически выкладывают билеты с мужскими данными и признаком купе Ж. Впрочем, и тут везде работает тот самый старый принцип - кто раньше встал, того и тапки.
Да.SONNAR:А как же смешанные купе? Т.е. если я покупаю место и намеренно выбираю тип купе "смешанное", то второе место (для СВ) или оставшиеся 3 (для купе) автоматически также становятся смешанными?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59