Так вот как объяснить этим ПИДовским дебилам, что гробовозки и ласты на хрен народу не нужны? Нужны одноэтажки и ЭД4М(К)!uziel:На дворе сентябрь 2020 г., поезд заполняется не полностью, зато народ с удовольствием едет на 49-50, или с пересадкой по Минводам в электропоезд, хоть это намного дольше. Потому что не хотят ехать на этой гробовозке
#617393 Себастьян Бах
24 сен 2020, 22:46
Поезд не заполняется ввиду специфики графика, а не из-за числа этажей.uziel: На дворе сентябрь 2020 г., поезд заполняется не полностью, зато народ с удовольствием едет на 49-50, или с пересадкой по Минводам в электропоезд, хоть это намного дольше. Потому что не хотят ехать на этой гробовозке. СВ да, заполняется, но среди пассажиров и СВ, и купе этого поезда много халявщиков, которые едут на отдых в КМВ, им оплачивается и путёвка, и проезд.
Мало кому надо уезжать из Москвы утром в регионы. В основном люди начинают после обеда проявлять активность, когда в столице сделаны дела и можно возвращаться к себе в глубинку.
С другой стороны, выезжать из Москвы утром, чтобы к обеду прибыть по делам в Воронеж, Липецк, Тамбов - для этих целей предпочтительнее сидячка. Человек спокойно сел в кресло, открыл гаджет и поехал...
В Ростов сабжем ехать смысла нет - теряется полный день. Вот и получается, что основные пассажиры - пенсионеры, направляющиеся конкретно на отдых и лечение. На "двойной" поезд в несезон этого контингента недостаточно
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Поезд не заполняется из-за коронавируса. Большое количество пенсионеров в этом году не поехали в санатории.
Время прибытия у него прекрасное, утром к заселению в санатории. Основная масса пассажиров едет до станций КМВ.
Время прибытия у него прекрасное, утром к заселению в санатории. Основная масса пассажиров едет до станций КМВ.
хлопнул 150...Себастьян Бах:Человек спокойно сел в кресло, открыл гаджет и поехал...
А в окно смотреть под 150?Себастьян Бах:В Ростов сабжем ехать смысла нет - теряется полный день
Октябрь 2020 г., проезд Ессентуки-Москва 1999 руб.,(для справки Ессентуки-Рязань-2 ближе, но дороже: 2100 с чем-то) перед отправлением свободно 200 мест. Зато 49/50 Кисловодск-С-Петербург и ВБС № 253 Кисловодск-Москва (пять вагонов) почти без свободных мест при стоимости в плацкарте от 2800, купе от 4100. Народ открытым текстом говорит - не хотим ехать в гробовозках.Поезд не заполняется ввиду специфики графика, а не из-за числа этажей.
#621754 Виктор Петрович
21 окт 2020, 14:03
Надо грохать его, а его нитку от Ростова до Москвы отдать 27/28 Симферополь-Москва.uziel:Октябрь 2020 г., проезд Ессентуки-Москва 1999 руб.,(для справки Ессентуки-Рязань-2 ближе, но дороже: 2100 с чем-то) перед отправлением свободно 200 мест. Зато 49/50 Кисловодск-С-Петербург и ВБС № 253 Кисловодск-Москва (пять вагонов) почти без свободных мест при стоимости в плацкарте от 2800, купе от 4100. Народ открытым текстом говорит - не хотим ехать в гробовозках.Поезд не заполняется ввиду специфики графика, а не из-за числа этажей.
При чем тут гробовозка?uziel:Октябрь 2020 г., проезд Ессентуки-Москва 1999 руб.,(для справки Ессентуки-Рязань-2 ближе, но дороже: 2100 с чем-то) перед отправлением свободно 200 мест. Зато 49/50 Кисловодск-С-Петербург и ВБС № 253 Кисловодск-Москва (пять вагонов) почти без свободных мест при стоимости в плацкарте от 2800, купе от 4100. Народ открытым текстом говорит - не хотим ехать в гробовозках.Поезд не заполняется ввиду специфики графика, а не из-за числа этажей.
Народ откуда и куда едет? Не все в Москве живут.Прибытие в Москву в 20.25 не всем подходит.И на 49/50 ,253 по полному маршруту большинство не ездит.
1. Теснота в купейных двухэтажках.При чем тут гробовозка?
2. Сложности с перевозкой багажа.
3. Теснота это скорее удел обычного поезда, а не фирменного.
Но и немало.Не все в Москве живут.Прибытие в Москву в 20.25 не всем подходит.И на 49/50 ,253 по полному маршруту большинство не ездит.
На 49/50 на юг большая посадка в Питере, Твери, Москве, Россоши (как раз приходит автобус РЖД из Белгорода), высадка - Придача, Лиски, от Ростова и далее, в основном в городах КМВ. 253/83 - для тех, кто едет в КМВ из Орла и Курска, а также гастарбайтеры с юга до Ростова и из Курска/Орла до Москвы. В 83 поезде, где зимой курсируют ВБС Москва-Кисловодск, в Орле в направлении из Москвы вылез почти весь вагон, и столько же залезло. Обратно то же - курортники выходят в Курске и Орле и вместо них садятся гастарбайтеры до Москвы.
А при чем здесь гробовозка 004/003?Он через Питер,Тверь,Курск,Орел не проходит.Даже ростовчанам с таким графиком он не нужен.
Не при чём.sladan:
А при чем здесь гробовозка 004/003?
Это очередная мантра и не более того. На неё пытаются натянуть фактуру, но выглядит это минимум неубедительно - максимум предвзято.
Серьёзно говорить не о чем.
всем привет. Рассматриваю этот поезд для поездки. Первый этаж уже раскуплен, меня интересует второй этаж. Уместиться ли мой габаритный муж на втором этаже при росте 180 и весе более 100? Да , еще на первом этаже свободны только 31 и 32 места-я так думаю это крайние у туалета? Шум будет и стена ,наверное, холодная ?
При тех же габаритах у меня проблем нет. Просто над головой поменьше места.NATI: всем привет. Рассматриваю этот поезд для поездки. Первый этаж уже раскуплен, меня интересует второй этаж. Уместиться ли мой габаритный муж на втором этаже при росте 180 и весе более 100? Да , еще на первом этаже свободны только 31 и 32 места-я так думаю это крайние у туалета? Шум будет и стена ,наверное, холодная ?
значит можно брать 2 этаж?Придача:При тех же габаритах у меня проблем нет. Просто над головой поменьше места.NATI: всем привет. Рассматриваю этот поезд для поездки. Первый этаж уже раскуплен, меня интересует второй этаж. Уместиться ли мой габаритный муж на втором этаже при росте 180 и весе более 100? Да , еще на первом этаже свободны только 31 и 32 места-я так думаю это крайние у туалета? Шум будет и стена ,наверное, холодная ?
Про второй этаж.:
1. Раскачивает сильнее, так как дальше от колёс.
2. Панели потолка скрипят сильнее.
3. Над головой, если она у окна, места меньше.
4. В коридоре в окно посмотреть, кому это важно, только пригнувшись.
5. Кажется. в предпоследнем купе на 2-м этаже под правой нижней полкой места для багажа меньше, так как там ящик с аварийно-спасательным оборудованием.
1. Раскачивает сильнее, так как дальше от колёс.
2. Панели потолка скрипят сильнее.
3. Над головой, если она у окна, места меньше.
4. В коридоре в окно посмотреть, кому это важно, только пригнувшись.
5. Кажется. в предпоследнем купе на 2-м этаже под правой нижней полкой места для багажа меньше, так как там ящик с аварийно-спасательным оборудованием.
На 2 этаже шума значительно меньше, так как между колесами еще и первый этаж расположен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51