Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#50537 heming 15 дек 2008, 10:43
joy:В Осиповичи быстро (и дешевле, чем в СЭ) можно попасть в прицепном нефирменном вагоне к 55-ому поезду Мск.-Гомель.
Нет. По времени быстрее через Минск на этом поезде, несмотря на то, что в Минске Гомельского поезда надо ждать 2 часа. По савокупному времени в пути на час быстрее.

Дешевле на Солигорском вагоне - согласен.
#52913 MarchCat 08 фев 2009, 18:20
За два месяца на некоторые вещи стал смотреть по-другому :)
MarchCat:...ЭП-10...
Не-а, ЭП10. Дело вкуса, но на самом электровозе так написано.
MarchCat:А сейчас ЭП10 и за 50 руб не нужен никому. Разве что на запчасти и в металлолом :(
Неправда. В проблемах с "десятками" все же и машинисты виноваты.
heming:Правда я полночи занимался тестирование скорости на GPS
Ну, и какие были наблюдения?
Последний раз редактировалось MarchCat 08 фев 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
#52914 Slon 08 фев 2009, 19:20
MarchCat:Не-а, ЭП10. Дело вкуса, но на самом электровозе так написано.
Правильно. Пототму что в надписи только одно тире. И если пишется номер машины, то тире перед ним, а не в марке лока. Поэтому, если ЭП10-010 или ЧС8-046, то так, а если просто ЭП-10 или ЧС-8, то нет проблем  ;)
В проблемах с "десятками" все же и машинисты виноваты.
Так Полковник же указал, что начальство ГЖД или Казани (я не помню) вовсе запрещает своим бригадам водить десятки, вот в Вековке их и оставляют.
#53038 MarchCat 10 фев 2009, 21:53
Slon:Так Полковник же указал, что начальство ГЖД или Казани (я не помню) вовсе запрещает своим бригадам водить десятки, вот в Вековке их и оставляют.
Ага. Обещают уволить, если приедут на десятке. Так мы далеко не уедем, новшества не должны восприниматься в штыки!
#53043 Slon 10 фев 2009, 22:40
MarchCat:Ага. Обещают уволить, если приедут на десятке. Так мы далеко не уедем, новшества не должны восприниматься в штыки!
Вот в этом-то и скотство. Всё надо продавливать пинками сверху, в приказном порядке.
#53436 MarchCat 16 фев 2009, 22:48
В составе "СлЭ" сейчас весь плацкарт нефирменный. Дежавю осеннего случая со "СЭ". Правда, для того плацкарт нетипичен. Что произошло? Получены новые вагоны, но они пока еще не прошли аттестацию? Кстати, "СлЭ" - прекрасный пример просто хорошего поезда. Гламура нет, состав хороший, плацкарт есть, средняя скорость выше ста.
#53468 transsibFAN 17 фев 2009, 10:28
MarchCat:Кстати, "СлЭ" - прекрасный пример просто хорошего поезда. Гламура нет, состав хороший, плацкарт есть, средняя скорость выше ста.
+1. Причем больше таких примеров пожалуй и не вспомню, разве что "Буревестник". Ну еще иркутскую "девятку" я бы к таковым отнес.
#53473 Slon 17 фев 2009, 11:07
Можно, я выступлю против? Выспаться в семерке пробовали? Получается далеко не у всех. Нафига на такое расстояние ночной бешеный?
#53482 MarchCat 17 фев 2009, 11:41
Slon:Можно, я выступлю против? Выспаться в семерке пробовали? Получается далеко не у всех. Нафига на такое расстояние ночной бешеный?
Тоже верно, но он ведь как питерские поезда идет, если учитывать, что 23:34 - 07:06 по московскому. Как "Николаевский Экспресс" в Москву. Выбор есть для тех, кто хочет выспаться, поездов полно. Я говорил о том, что если бы в новых составах "Татарстана" были 61-4447, а сам он шел бы быстрее (средней скорости в 100 км/ч не будет, но 80 можно, думается), был бы прекрасный поезд. Ну, не нужен многим гламурный. Я сам-то при большой частоте поездок не хочу все время по три тысячи за один билет отваливать. Все, прекращаю офф. А что все же с плацкартом? Действительно заменили, и они еще не прошли аттестацию?
#53485 Slon 17 фев 2009, 11:57
По поводу гламурности - это дело каждого, просто у нас очень часто нет середины: или гламур, или скотовоз. По поводу Минска: лично я не поехал бы этим поездом без крайней необходимости в сам Минск именно потому, что не выспишься и нафиг не нужно приехать в 6 утра.
По сабжу. Узнаю - напишу, жалко только, что живьем трудно увидеть поезд сейчас из-за его раписания. Когда тепло и светло, гулял по вокзалу и до 23.
#53490 MarchCat 17 фев 2009, 14:11
Slon:По сабжу. Узнаю - напишу, жалко только, что живьем трудно увидеть поезд сейчас из-за его расписания. Когда тепло и светло, гулял по вокзалу и до 23.
Я был на белорусском как-то раз примерно в такое время, на тройку посмотрел. Ощущены пустоты какое-то есть, народу немного. Не то, что ленинградский, где в 23:00 все самое интересное только начинается :D
А выспаться все же можно, наверное, если купон отдать проводнице и сразу же лечь в 23:00. Правда, до отправления 50 раз разбудят.
#54560 Nikolay 18 мар 2009, 09:13
Да я думаю, что все-таки поняли, что фирменный плацкарт - это глупость, особенно в таком поезде, вот и сняли фирменность (кстати, в нижегородской "Ярмарке" тоже появился нефирменный плацкарт). А насчет того, что никто не ездил - совершенно верно. Даже снятие фирменности с плацкарта не помогло, а уж когда он был фирменным, то, наверное, вообще воздух возил.

И мне все-таки интересно, кто же в нем в купе ездит? Стоит оно неоправдано дорого, дороже, чем в 1/2, несмотря на то, что в "Беларуси" вагоны с питанием, а в "Славянском" без него. Да и график у "Беларуси" поудобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76