Вроде бы на 160 кмч.
В Осиповичи быстро (и дешевле, чем в СЭ) можно попасть в прицепном нефирменном вагоне к 55-ому поезду Мск.-Гомель.
Нет. По времени быстрее через Минск на этом поезде, несмотря на то, что в Минске Гомельского поезда надо ждать 2 часа. По савокупному времени в пути на час быстрее.joy:В Осиповичи быстро (и дешевле, чем в СЭ) можно попасть в прицепном нефирменном вагоне к 55-ому поезду Мск.-Гомель.
Дешевле на Солигорском вагоне - согласен.
За два месяца на некоторые вещи стал смотреть по-другому
Не-а, ЭП10. Дело вкуса, но на самом электровозе так написано.MarchCat:...ЭП-10...
Неправда. В проблемах с "десятками" все же и машинисты виноваты.MarchCat:А сейчас ЭП10 и за 50 руб не нужен никому. Разве что на запчасти и в металлолом
Ну, и какие были наблюдения?heming:Правда я полночи занимался тестирование скорости на GPS
Последний раз редактировалось MarchCat 08 фев 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Правильно. Пототму что в надписи только одно тире. И если пишется номер машины, то тире перед ним, а не в марке лока. Поэтому, если ЭП10-010 или ЧС8-046, то так, а если просто ЭП-10 или ЧС-8, то нет проблемMarchCat:Не-а, ЭП10. Дело вкуса, но на самом электровозе так написано.
Так Полковник же указал, что начальство ГЖД или Казани (я не помню) вовсе запрещает своим бригадам водить десятки, вот в Вековке их и оставляют.В проблемах с "десятками" все же и машинисты виноваты.
Ага. Обещают уволить, если приедут на десятке. Так мы далеко не уедем, новшества не должны восприниматься в штыки!Slon:Так Полковник же указал, что начальство ГЖД или Казани (я не помню) вовсе запрещает своим бригадам водить десятки, вот в Вековке их и оставляют.
Вот в этом-то и скотство. Всё надо продавливать пинками сверху, в приказном порядке.MarchCat:Ага. Обещают уволить, если приедут на десятке. Так мы далеко не уедем, новшества не должны восприниматься в штыки!
В составе "СлЭ" сейчас весь плацкарт нефирменный. Дежавю осеннего случая со "СЭ". Правда, для того плацкарт нетипичен. Что произошло? Получены новые вагоны, но они пока еще не прошли аттестацию? Кстати, "СлЭ" - прекрасный пример просто хорошего поезда. Гламура нет, состав хороший, плацкарт есть, средняя скорость выше ста.
#53468 transsibFAN
17 фев 2009, 10:28
+1. Причем больше таких примеров пожалуй и не вспомню, разве что "Буревестник". Ну еще иркутскую "девятку" я бы к таковым отнес.MarchCat:Кстати, "СлЭ" - прекрасный пример просто хорошего поезда. Гламура нет, состав хороший, плацкарт есть, средняя скорость выше ста.
Можно, я выступлю против? Выспаться в семерке пробовали? Получается далеко не у всех. Нафига на такое расстояние ночной бешеный?
Тоже верно, но он ведь как питерские поезда идет, если учитывать, что 23:34 - 07:06 по московскому. Как "Николаевский Экспресс" в Москву. Выбор есть для тех, кто хочет выспаться, поездов полно. Я говорил о том, что если бы в новых составах "Татарстана" были 61-4447, а сам он шел бы быстрее (средней скорости в 100 км/ч не будет, но 80 можно, думается), был бы прекрасный поезд. Ну, не нужен многим гламурный. Я сам-то при большой частоте поездок не хочу все время по три тысячи за один билет отваливать. Все, прекращаю офф. А что все же с плацкартом? Действительно заменили, и они еще не прошли аттестацию?Slon:Можно, я выступлю против? Выспаться в семерке пробовали? Получается далеко не у всех. Нафига на такое расстояние ночной бешеный?
По поводу гламурности - это дело каждого, просто у нас очень часто нет середины: или гламур, или скотовоз. По поводу Минска: лично я не поехал бы этим поездом без крайней необходимости в сам Минск именно потому, что не выспишься и нафиг не нужно приехать в 6 утра.
По сабжу. Узнаю - напишу, жалко только, что живьем трудно увидеть поезд сейчас из-за его раписания. Когда тепло и светло, гулял по вокзалу и до 23.
По сабжу. Узнаю - напишу, жалко только, что живьем трудно увидеть поезд сейчас из-за его раписания. Когда тепло и светло, гулял по вокзалу и до 23.
Я был на белорусском как-то раз примерно в такое время, на тройку посмотрел. Ощущены пустоты какое-то есть, народу немного. Не то, что ленинградский, где в 23:00 все самое интересное только начинаетсяSlon:По сабжу. Узнаю - напишу, жалко только, что живьем трудно увидеть поезд сейчас из-за его расписания. Когда тепло и светло, гулял по вокзалу и до 23.
А выспаться все же можно, наверное, если купон отдать проводнице и сразу же лечь в 23:00. Правда, до отправления 50 раз разбудят.
Так почему убрали фирменность с плацкартных? Что, заменили вагоны, и теперь там ТВЗ-2000 без биотуалета и табло?
Да я думаю, что все-таки поняли, что фирменный плацкарт - это глупость, особенно в таком поезде, вот и сняли фирменность (кстати, в нижегородской "Ярмарке" тоже появился нефирменный плацкарт). А насчет того, что никто не ездил - совершенно верно. Даже снятие фирменности с плацкарта не помогло, а уж когда он был фирменным, то, наверное, вообще воздух возил.
И мне все-таки интересно, кто же в нем в купе ездит? Стоит оно неоправдано дорого, дороже, чем в 1/2, несмотря на то, что в "Беларуси" вагоны с питанием, а в "Славянском" без него. Да и график у "Беларуси" поудобнее.
И мне все-таки интересно, кто же в нем в купе ездит? Стоит оно неоправдано дорого, дороже, чем в 1/2, несмотря на то, что в "Беларуси" вагоны с питанием, а в "Славянском" без него. Да и график у "Беларуси" поудобнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76