Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#86596 Disel 11 сен 2010, 10:08
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 009Г/009Ж Москва - Саратов "Саратов"
--


Следующий после 25/26 Воронеж-Москва кандидат на оТКСивание. Со 2 октября из Саратова и с 3 октября из Москвы в составе появляются 2 вагона ТКС, стоимость немного (на 38 рублей) ниже, чем в вагонах РЖД. Похоже, что ТКС планомерно захватывает все фирменные купейные перевозки на ближних хлебных направлениях, где еще сохранился достаточный поток командировочных из-за неразвитости авиации, а ФПК охотно с ними расстаётся.
#86717 Владиcлав 13 сен 2010, 00:04
А кому вообще этот ТКС принадлежит? Случайно не жене чиновника РЖД? Не дело, что государственные деньги по карманам бизнесменов расползаются.
#86719 Slon 13 сен 2010, 00:23
Зарегистрировано в Мособласти, создано в 2006 г., поройся, коли интересно.
#92593 Minerva 30 ноя 2010, 14:46
Наблюдаю за этими ТКСными вагонами в "Суре" (Пенза-Москва), и вообще не пойму, как они себя окупают при такой воздуховозности.

Даже когда не было скидок на верхние полки, билеты в вагоны ТКС распродавались в самую последнюю очередь. Полагаю, что у кассиров ФПК есть соответствующее указание: если клиент не настаивает, то продавать билеты в вагоны ФПК. При этом добавление факультативных вагонов ФПК в схему поезда производится по мере наполнения вагонов ФПК: продали большую часть билетов в свои вагоны, добавили еще. Массовая продажа билетов в вагоны ТКС начинается только после того, как забиты под завязку все вагоны ФПК по полной схеме поезда.

С 15 октября стало совсем худо: загрузка вагонов ТКС, за исключением пятницы/воскресенья, составляет 35-40%, в то время как купе от ФПК заполняется стабильно на 85-90%. Фактически вагоны ТКС работают в режиме СВ по цене купе!
#98410 serg 15 мар 2011, 20:18
Скоро надо будет брать билет родственнику на этот поезд. Какой вагон из купейных порекомендуете: ФПК или ТКС?
#98412 Slon 15 мар 2011, 20:56
Напомните, какие там ФПКшные. Если трансформеры, то дело вкуса, если более ранние серии, то советовал бы ТКС. Скидки на верх в ТКС нет, надо, кстати, глянуть на их цены - я не вникал в бешеную таблицу по коэффициентам.
#98413 v-tmb 15 мар 2011, 21:08
serg:Скоро надо будет брать билет родственнику на этот поезд. Какой вагон из купейных порекомендуете: ФПК или ТКС?
Если дело будет не в марте, когда скидок на верхние полки уже не будет, то, на мой взгляд, ТКС предпочтительнее. Вагоны ФПК там очень разные, есть премиумные, но они как правило идут как КУ, обычные купе там старые, еще те, где нет табло в коридорах, а есть лишь лампочка, которая загорается, когда туалет занят, и гаснет, когда он свободен. Не знаю, как правильнее объяснить, но я их воспринимаю как самые первые вагоны ТВЗ с кожаными полками и белой отделкой внутри.

Что касаемо вагонов ТКС, то 5 и 6 вагоны там новые ТВЗ, а вот 7 старый после капитального ремонта. Здесь уж кому какой нравится.

Ну и в этом поезде в вагонах ТКС действует скидка в 20% за покупку "туда-обратно", так что и это вполне может являться весомым аргументом.
#98414 Slon 15 мар 2011, 21:15
Тогда действительно ТКС. Узнать их разные вагоны снаружи легко по гофрам, но в старом немце после КВР ничего плохого мы не заметили, рекомендую и его. Единственное - мягкая, набитая спинка оставила не очень много места на полке под мой зад, в трансах этого места больше, но это частное. ::-[:
Первые вагоны ТВЗ, наверное, можно опознать по коричневой или бордовой обивке полок и такого же цвета планке под спину.
#98415 serg 15 мар 2011, 21:25
Цена низ/верх не принципиальна, т.к. человек едет в командировку - к тому ж в апреле. Единственно он не знает оплатят ему купе с услугами или нет (госбюджетная организация), а так (почитав отзыв Dmak » 04 дек 2010, 00:28) я склоняюсь к купе с услугами в ФПК.
#98418 Dmak 15 мар 2011, 22:10
serg:Цена низ/верх не принципиальна, т.к. человек едет в командировку - к тому ж в апреле. Единственно он не знает оплатят ему купе с услугами или нет (госбюджетная организация), а так (почитав отзыв Dmak » 04 дек 2010, 00:28) я склоняюсь к купе с услугами в ФПК.
Я могу сказать, что когда берётся купе с услугами билет выдаётся как обычный купейный, разве , что в графе сервис пишется стоимость оных и в билете в категории вагон стоит К, а не КУ, как было года 4-5 назад. Я так брал билеты в госбюджетной организации в 2009 г. из Питера в Москву и всё оплатили. В некоторых поездах обычные купейные билеты идут в продажу лишь дня за 3 до отправления. А услуги в купейнике пишутся по-любому: таже постель и что-то ещё в зависимости от фирмы. Так, что если организация берите не раздумывая. Другие вагоны этого поезда, кроме ТКС где-то 2003 года выпуска.
#113012 Igor K. 01 авг 2011, 16:25
v-tmb:Я сейчас уже сам сомневаюсь, но все же напишу, что в составе из премиумных вагонов только на одном помню надпись "18 мест", на остальных, кроме штабного, было "36 мест", потому очень вероятно, что один вагон СВ представлял собой купейный с поднятыми полками, и что-то мне кажется, что это был бизнес.
Не так. У них раньше, ещё до появления "премиумного" СВ был обычный аммендорф СВ и тверской СВ предыдущего модельного ряда, ещё дотрансформенного, вот этот-то ТВЗ и был бизнес. Потом аммендорф заменили на премиумный СВ, я ещё когда в нём ездил удивился, что обычный СВ получился лучше чем бизнес, более новый вагон. Ну а потом, год назад где-то "справедливость восторжествовала" (ну или логика :-) ), т.е. премиумный СВ стал бизнес-класса, а старый вагон СВ ТВЗ "разжаловали" из бизнес в обычный СВ. Так что никакого СВ с поднятыми полками там нет.
v-tmb:3. Посадка в Тамбове была совершенно незначительной, во весь поезд село от силы 10-15 человек. Прошла посадка под дождем очень быстро. С какого-то перепуга поезд в Тамбове подали на 2 путь, хотя всегда он приходил на 1.
С такого перепугу, что на первый теперь приходит 379, а так как он теперь тамбовский поезд, то ему отдают приоритет более удобного пути перед проходящим саратовским, который принимают то на 2, то на 3 путь.
v-tmb:В купе над окном весит телевизор, надо сказать очень приличный, в отличии от тех, что висят в премиумных вагонах, в вагонах же ТКС это телевизор Samsung, на столе к нему лежал пульт. Что по нему показывали, не проверял, так как было уже поздно и пора спать.
Может телевизор и лучше, но расположение его хуже премиумных, там они над дверью и лёжа смотреть можно, т.к. всё-таки большинство лежит головой к окну, а не к двери.
v-tmb: Сейфы были закрытыми, ключей от них не выдавали, как и магнитных ключей от купе, хотя замки были включены и зеленые лампочки горели.
От сейфов ключей и нет, там замки кодовые. А карточки от дверей купе по умолчанию не выдают, надо спрашивать, дают сразу.
#113014 v-tmb 01 авг 2011, 16:42
Igor K.:
v-tmb:3. Посадка в Тамбове была совершенно незначительной, во весь поезд село от силы 10-15 человек. Прошла посадка под дождем очень быстро. С какого-то перепуга поезд в Тамбове подали на 2 путь, хотя всегда он приходил на 1.
С такого перепугу, что на первый теперь приходит 379, а так как он теперь тамбовский поезд, то ему отдают приоритет более удобного пути перед проходящим саратовским, который принимают то на 2, то на 3 путь.
9 уходит из Тамбова в 22.42, а 379 приходит в 22.52. 10 минут вполне достаточный интервал между поездами.

А на то, что он теперь тамбовский, эта его "местность" как-то совсем не мешает из Москвы принимать его на 4 путь, где и платформы как таковой нет ::-D:
Igor K.:Может телевизор и лучше, но расположение его хуже премиумных, там они над дверью и лёжа смотреть можно, т.к. всё-таки большинство лежит головой к окну, а не к двери.
Над дверью лучше. Но я не его месторасположение характеризовал.
Igor K.:От сейфов ключей и нет, там замки кодовые. А карточки от дверей купе по умолчанию не выдают, надо спрашивать, дают сразу.
Там помимо кодового замка, есть еще отверстие для ключа. Но в детали того, как воспользоваться сейфом, я не вдавался - за ненадобностью. Да и карточка от дверей тоже нафиг не нужна, если с чужими людьми едешь.
#113022 Igor K. 01 авг 2011, 17:59
v-tmb:9 уходит из Тамбова в 22.42, а 379 приходит в 22.52. 10 минут вполне достаточный интервал между поездами.
Если бы 9 никогда не опаздывал, а всегда ходил минута в минуту, то да. А так мне уже приходилось на вокзале слышать объявление о прибытии 379, при том что 9 в это время только отправлялся. А если он больше, чем на 10 мин. задержится, такое тоже бывало!
v-tmb:А на то, что он теперь тамбовский, эта его "местность" как-то совсем не мешает из Москвы принимать его на 4 путь, где и платформы как таковой нет ::-D:
Есть между 3 и 4, но она маленькая и незаметная :-) А принимают на 1 путь только 31-й фирменный. Остальные, и 651, и 379, и 343 то на 3, то на 4 путь. Подозреваю, что это связано с их долгой стоянкой, а применительно к 343 и 379 и с маневрами по расцеплению.
v-tmb:
Igor K.:От сейфов ключей и нет, там замки кодовые. А карточки от дверей купе по умолчанию не выдают, надо спрашивать, дают сразу.
Там помимо кодового замка, есть еще отверстие для ключа. Но в детали того, как воспользоваться сейфом, я не вдавался - за ненадобностью.
Ключ это для проводника, если пассажир код забудет, т.с. "аварийное открывание" :-) Я ехал однажды с попутчиком, который пользовался сейфом, всю инструкция, как это делать прослушал за компанию :-)
#113040 v-tmb 01 авг 2011, 20:07
Igor K.:Если бы 9 никогда не опаздывал, а всегда ходил минута в минуту, то да. А так мне уже приходилось на вокзале слышать объявление о прибытии 379, при том что 9 в это время только отправлялся. А если он больше, чем на 10 мин. задержится, такое тоже бывало!
Так я не про гипотетический случай, а про конкретный, когда 9 поезд пришел и ушел без опоздания.
Igor K.:Есть между 3 и 4, но она маленькая и незаметная :-)
Я знаю, поэтому и говорю, что практически нет.
Igor K.:А принимают на 1 путь только 31-й фирменный. Остальные, и 651, и 379, и 343 то на 3, то на 4 путь. Подозреваю, что это связано с их долгой стоянкой, а применительно к 343 и 379 и с маневрами по расцеплению.
Ага, в сторону Москвы маневры можно делать по первому пути, а обратно не возможно ::-D: Как равно и противоположное.

Это как повторяющийся из года в год случай с 93 астраханским, когда он приходит со стороны Москвы. Его всегда принимают на 2 путь. За время стоянки производят разгрузку и погрузку в почтовый вагон. Почтовый вагон часто попадает как раз на уровень подземного пешеходного перехода, где от платформы клочок остался. И вот на этом клочке все и разворачивается. И в это самое время по 1 пути пропускают грузовой поезд. Почему пассажирский поезд не принять на 1 путь, а по дальним не пропустить грузовой, видимо не объяснят, если спросить.
#113051 Igor K. 01 авг 2011, 21:58
v-tmb:Так я не про гипотетический случай, а про конкретный, когда 9 поезд пришел и ушел без опоздания.
379 должен приходить на 1 путь всегда и не зависеть от того, занят он 9 или нет. Потому 9 и принимают на 2-3 пути, когда бы он ни пришёл, один из них всегда свободен. И 1 всегда готов принять тамбовский поезд.
v-tmb:Почему пассажирский поезд не принять на 1 путь, а по дальним не пропустить грузовой, видимо не объяснят, если спросить.
Могу предположить, чтобы не переводить на левостороннее движение, не скрещивать пути. Когда из Москвы принимают поезда на 2-4 пути, по первому товарняки могут двигаться без задержки. Для 31-го делают исключение видимо в силу его фирменности и особого уважения :-)
Кстати, однажды на 93-м приехал на 1-й путь, там ФСИН-овцы кого-то принимали из спецвагона, видимо из-за этого поезд на первый путь и приняли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4