Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#21797 АлександрКАА 01 июн 2006, 15:30
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 481Я/482С Москва - Новороссийск
--


Люкс
Маршрут: Ростов - Москва.
1. Май 2006
2. Вагон - старый Аммендорф. На табличке стоял 1989 год.
3. Первое впечатление - среднее. Все не новое, но достаточно чисто.
На окнах "интересные" шторки. В купе - телевизор. Причем подключен к обычной розетке 220v. Так что можно смело брать с собой ноут и смотреть кино которое нравится, а не то, которое показывают.
4. В самом вагоне было чисто. Санузел также был убран, но выглядел не очень - обшарпанная краска и все старое и давно не ремонтировавшееся на стенках. Из "сервиса" были два кусочка мыла и туалетная бумага.
5. Проводнице было откровенно все пофигу. Чай принесла после третьего напоминания.
Первый сортир закрыла "для личных нужд" и еще имела наглость возмущаться, когда я потребовал его открыть. Ругаться с ней дальше я не стал - пришлось ходить во второй сортир в конце вагона.
Кино проводница включала тогда, когда хотела его посмотреть сама - поэтому телевизор оказался крайне бесполезной вещью. Смотреть те фильмы не было никакого желания (правда я сам кино не люблю, так что оценка очень субъективная).
6. Контингент - приличные люди, в основном парами или с детьми.

Общее впечатление: Если этот поезд уходит и приходит в удобное для вас время, то СВ в нем однозначно лучше чем купе с услугами в фирменном, при той же цене.
Оценка: 7.
Последний раз редактировалось АлександрКАА 01 июн 2006, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
#26386 compden-railman 05 янв 2007, 02:16
Ехал на нём в январе 2006 г. из Шахт (станция Шахтная) в Москву. График у него тогда был лучше, чем сейчас (тогда было отправление из Шахт в 13:28, прибытие в Москву в 11:32). Вагон - старый задрипанный плацкарт со старыми одеялами, заполнен на 100 %. Проводницы общительные, пассажирская публика нормальная, пьяные не беспокоили. Короче, нормальный поезд, хорошее соотношение цена/качество. Билеты недорогие, вагоны старые, без изысков. Можно существенно сэкономить.
#26629 Nikolay 18 янв 2007, 00:47
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 481Я/482С Москва - Новороссийск
--

АлександрКАА: Вагон - старый Аммендорф. На табличке стоял 1989 год.
Ну не такой уж он и старый, если действительно 1989 г. Может, в таком случае все электрички РВЗ обзовем старыми?

АлександрКАА: Из "сервиса" были два кусочка мыла и туалетная бумага.
А что еще должно быть в сортире?  ;D
#27277 Кирилл 15 фев 2007, 14:21
Ехал в нем в июле прошлого года от Москвы до Ростова в плацкарте. Вагон, конечно, старый. Сразу после отправления у всех пассажиров билеты проверили... менты!, причем только билеты - документы не спрашивали ни у кого. Так как до Ростова на него билеты не продавались а мне затем все равно надо было ехать дальше в Краснодар, до до Краснодара и взял. На вопрос об оформлении остановки проводница послала к начальнику, тот без проблем рассказал что и как нужно сделать. Неприятным был момент, когда за зарядку мобильника ПЭМ (поездной электромеханник) хотел денег, тыкая мне вырезками из журнала с ответами на вопросы пассажиров о том, что розетки только для бритв. Аргумент о том, что зарядник требует меньше энергии чем бритва не помогли. Слова о том, что начальник разрешил - тоже "Он разрешил а я нет". В конце концов сидевшая в одном купэ с начальником тетечка (проводница?) указала мне на работающую розетку.
Штабной купейник, кстати, выглядел если не новым, то очень аккуратным. А еще поразило то, что в этом поезде был ресторан, причем его новизна и цивильность била по глазам своим контрастом с пассажирскими вагонами. Сам я его услугами не пользовался, так как цены в нем были не на мой кошелек
#29315 serg33 30 апр 2007, 19:07
АлександрКАА:Люкс
Маршрут: Ростов - Москва.
1. Май 2006
2. Вагон - старый Аммендорф. На табличке стоял 1989 год.
3. Первое впечатление - среднее. Все не новое, но достаточно чисто.
На окнах "интересные" шторки. В купе - телевизор. Причем подключен к обычной розетке 220v. Так что можно смело брать с собой ноут и смотреть кино которое нравится, а не то, которое показывают.
4. В самом вагоне было чисто. Санузел также был убран, но выглядел не очень - обшарпанная краска и все старое и давно не ремонтировавшееся на стенках. Из "сервиса" были два кусочка мыла и туалетная бумага.
5. Проводнице было откровенно все пофигу. Чай принесла после третьего напоминания.
Первый сортир закрыла "для личных нужд" и еще имела наглость возмущаться, когда я потребовал его открыть. Ругаться с ней дальше я не стал - пришлось ходить во второй сортир в конце вагона.
Кино проводница включала тогда, когда хотела его посмотреть сама - поэтому телевизор оказался крайне бесполезной вещью. Смотреть те фильмы не было никакого желания (правда я сам кино не люблю, так что оценка очень субъективная).
6. Контингент - приличные люди, в основном парами или с детьми.

Общее впечатление: Если этот поезд уходит и приходит в удобное для вас время, то СВ в нем однозначно лучше чем купе с услугами в фирменном, при той же цене.
Оценка: 7.

Поезда ВЧД Новоросийск, сколько ни ездил в них, откровенный гадюшник :(
#29320 Compden-railman 01 май 2007, 13:11
Сколько раз объяснять: это дешёвый поезд. Вагоны старые, идёт медленно, но и цены невысокие. Хочешь ускоренный поезд с новыми вагонами - добро пожаловать на № 30 ! В пути чуть больше суток, вагоны новые, с конциционерами и биотуалетами ! В плацкарт билет стОит рублей на 600 дороже, чем в 481-ый, в купе - рублей на 1600 дороже ! Хочешь новый вагон, хорошие условия - плати ! "Тридцатка" приносит РЖД гораздо больше дохода, чем 481-ый, поэтому новые вагоны ставят в "тридцатку", а старьё - в 481-ый. Всё логично и понятно.
#30371 Кирилл 20 май 2007, 21:38
Если я все правильно помню, то в Москву он приходит в 4 или полпятого утра - сомнительное удовольствие
#30791 Укее 26 май 2007, 01:44
Просто на другие поезда билетов небыло, я им лично брал билеты. Касирша сказала, что на поезд 30 за 45 суток билеты куплены. И вообще по их рассказам там отвратительно с комфортом, да и проводники не ответственные.
#60790 molch64 18 июл 2009, 12:06
Еду в этом поезде:)

Дата: 17.07.2009, вагон купе, маршрут: М-Краснодар

Вагоны те же самые что и в 508 поезде - голубенькие, старые, новороссийские. Однако повезло мне уже второй раз - в вагоне есть кондиционер, поэтому поездка идет незаметно.
Маршрут поезда в этом году конечно г., но лучше ехать через Елец, чем за то же время стоять по долгу днем, когда ни окно, ни кондер не поможет... Вот длинных стоянок днем у него вроде и нет:)
З.ы. Приеду допишу:)
#60814 Ляксеич 19 июл 2009, 12:14
Время поездки: 16 июля 2008 года, среда - выехал днём из Москвы, прибыл в Новороссийск 18 июля в пятом часу утра. Таким образом, продолжительность поездки составила сутки с половиной.
Вагоны в раскраске Северо-Кавказской железной дороги. Мой вагон был вроде не новый, но в приличном состоянии. Косяков не заметил. Стеклопакеты деревянные. Ехал в купе на верхней полке, окно спокойно опускалось, можно было дышать свежим воздухом. Вагон-ресторан в поезде присутствовал, дорого, конечно, но питание было пристойным. На вопрос к проводнику, как бы зарядить мобильник, был получен совет пройти в соседний вагон и сделать это у его проводника за 50 рублей. Так и произошло, в соседнем вагоне проводник, как Кощей над златом, чах в своём купе со специальной установкой по зарядке мобильников, где чьи-то ещё заряжались уже. Ну и свой благополучно зарядил.
Контингент: в моём купе - парень со сложной судьбой - вырос в Абхазии, пережил войну, теперь живёт на севере, и подумывает о поиске работы на юге:), затем - пожилой Дерсу Узала из Коми, который ехал в Геленджик заниматься альпинизмом, безобидный простодушный абориген из разряда "чукча-однако", и юная спортсменка, которая направлялась в Краснодар.
Другие пассажиры вагона - обычные семьи с детьми, а также огромное количества юного быдла студенческого возраста, которое безостановочно употребляло мат в разговоре буквально через слово. Этих быдлоидов мой попутчик (который пережил Абхазскую войну) назвал "сцукоблянахами". Сцукоблянахи ужасно раздражали своими манерами, но зато на одной из технических стоянок меня немного позабавил рассказ одного из них, которым он поделился с приятелем. Как бы его перевести на русский-то с матерного... Сложно, но я попробую: "Едем на вокзал. Ну если на юг, значит, на Казанский вокзал! Приезжаем на Казанский, смотрим, а поезда там и нет! Оказывается, с Павелецкого он! Ну мы как рванули на Павелецкий, еле успели! А потому что в билете было написано: отправление - Москва-Пав. Что это за "Пав." такой был? "Пав."-"Пиф-Паф", тарарам!!! Откуда нам было к чертям собачьим это знать? Моя баба, дура, истерику закатила, так я ей по мордасам, ибо нечего!.. Ну блин!... "Пав."... как мы метались там по вокзалам да метро!"
#81121 Ляксеич 22 июн 2010, 00:28
Это дополнительные поезда. Из этого следует, что, во-первых, рассчитаны они на тех пассажиров, кто не может себе позволить уехать фирменными поездами (в которых СВ обязательно есть) и на тех, кому не хватило билетов в прочие регулярные поезда (где наличие СВ вероятно). А во-вторых, дополнительные поезда назначаются при росте пассажиропотока. Соответственно, основная задача - побольше пассажиров вывезти уж хоть как-то, а не в наилучших условиях.

Хотя ехал я дополнительным поездом (181/182, кажется), и там был СВ. Но там было всего два пассажира. С Новороссийска до Тоннельной и от Орла до Москвы я ехал в этом вагоне савсэм адын! (Командировочный, пожилой инженер, возвращаясь из Анапы к себе в Брянск, сел в Тоннельной и вышел в Орле). Так что и в том поезде железнодорожники с СВ прогадали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2