Интересно, а что это за вагончик? Днепр?А.М.Ефимов: В классификации вагонов не разбираюсь, но было вот так: https://drive.google.com/file/d/0BwcB7e ... sp=sharing
#245695 Фред Спаркс
10 июл 2014, 14:05
ну, какой это днепр!?moskva:
Интересно, а что это за вагончик? Днепр?
ТВЗ 2002-2003 годов рождения
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 10 июл 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения Спасибо за фотку)Фред Спаркс:ну, какой это днепр!?moskva:
Интересно, а что это за вагончик? Днепр?
ТВЗ 2002 года рождения
Вы чего, какие газета и салфетка, поезд в динаме+не фирменный.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
А какие услуги здесь должны быть при заявленных 2Т У0 ?????SareN: Вы чего, какие газета и салфетка, поезд в динаме+не фирменный.
Читайте внимательно таблицу: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227mailonego:А какие услуги здесь должны быть при заявленных 2Т У0 ?????
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Ну да, ничего не будет в этом поезде, кроме постельного бельяSareN:Читайте внимательно таблицу: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227mailonego:А какие услуги здесь должны быть при заявленных 2Т У0 ?????
Кондиционер - Наличие не гарантировано
Питание и напитки - нет
Постельное белье - да
Санитарно-гигиенический набор - нет
Печатная продукция - нет
Выше писали, что Пресса была, мне просто интересно, почему в Экспрессе-3, написано 2Т УСЛНу да, ничего не будет в этом поезде, кроме постельного белья
Я в таких поездах прессу обычно из коридора таскал в купе и так там и оставлял
#245998 Кнышка
12 июл 2014, 22:30
Добрый вечер! Внимательно прочитала всю переписку об этом поезда и захотела высказать свое мнение. Я ехала на этом поезде в августе 2012 и собираюсь в этом году, впечатления положительные, биотуалет, кондиционер и приятная проводника , туда и обратно....может кто нибудь подскажет - я еду 2 августа в 11 вагоне, какого типа он будет?
по поводу видео, прокомментируйте пожалуйста вагоны, если можно.
Судя по форточкам открытым практически во всем вагоне кондишенами и не пахнет. Премиумных плацкартов что-то тоже не видать.
Или я не прав?
Судя по форточкам открытым практически во всем вагоне кондишенами и не пахнет. Премиумных плацкартов что-то тоже не видать.
Или я не прав?
#246041 Фред Спаркс
13 июл 2014, 11:55
Вагоны №1,2,4,7,8 ТВЗ середины 2000-х, кондишен+ЭЧТ
Вагоны №3,5,6 "днепры", кондиционер конструктивно предусмотрен
Вагон №9, немец, кондишен+ЭЧТ
Вагоны №10,11 ТВЗ, наверное конец 90-х, с кодциционером, а вот, баков не видно- из одного вагона труба торчит
Вагоны №12,13.14 немцы, кондиционер конструктивно предусмотрен
Вагоны №3,5,6 "днепры", кондиционер конструктивно предусмотрен
Вагон №9, немец, кондишен+ЭЧТ
Вагоны №10,11 ТВЗ, наверное конец 90-х, с кодциционером, а вот, баков не видно- из одного вагона труба торчит
Вагоны №12,13.14 немцы, кондиционер конструктивно предусмотрен
Плацкартные или "Днеры" (вагоны, прошедшие кап. ремонт на Днепропетровском вагоноремонтном заводе) и ТВЗ старого модельного ряда. Все вагоны с УКВ.А форточки открыты, так как, скорей всего, поезд только что отправился и кондиционер еще не включили. Хотя в Днепрах он может и не работать.mailonego: по поводу видео, прокомментируйте пожалуйста вагоны, если можно.
Судя по форточкам открытым практически во всем вагоне кондишенами и не пахнет. Премиумных плацкартов что-то тоже не видать.
Или я не прав?
#246095 Гость
13 июл 2014, 20:14
Что-то на этот поезд самые дешевые билеты. Скажите пожалуйста почему, он такой дешевый, а то это настораживает. Но желание сэкономить не дает покоя или лучше добавить пару тысяч и выбрать например 126 поезд? В чем подвох?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45