Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
niv88:ибо без понятия, каким другим способом можно лучше до Валдая добраться
Ажно целыми двумя псковскими поездами, среди которых 298-й с вечерним прибытием в искомый пункт.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#144869 Igor71 03 июл 2012, 19:42
Советский Плацкарт:
niv88:ибо без понятия, каким другим способом можно лучше до Валдая добраться
Ажно целыми двумя псковскими поездами, среди которых 298-й с вечерним прибытием в искомый пункт.
простите , а к чему это здесь)?

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Человек ехал на Арктике до Валдая через Бологое. Не в "отзывы" же писать ему о наличии псковских поездов. :=-O:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#167187 Alfred 22 янв 2013, 19:05
Chesnok007:20.01.13. Петрозаводск - Петербург, 402 км. Вагон № 06 П.

Речь не может идти о фирменности поезда, если в плацкарте приходится ехать в полулежачем положении, что напоминает общак. Причина тому - команда бравых ребят из ж-д войск РФ, подключившая ноутбук в розетку и пересмотревшая новинки отечественного кинематографа, которые в свою очередь снимались вместе с украинцами. Нет, реально можно было поржать над многими моментами, а от некоторых было грустно (вот наша действительность в кино, явно не маскируемая режиссерами). Еще грустнее стало, когда те же 400 км я проехал от витебского воказала - чисто, уютно, вполне адекватные попутчики. А ведь переплата за фирму с какой стати? Я бы ни за что не согласился и уж точно не поеду "Арктикой" куда-либо. Не в курсе насчет петрозаводского фирмача, но мой товарищ явно возмутился, когда его плацкарт вышел дороже, чем мое купе в минском 065Б. Так что делайте выводы: терпеть кинотеатр на колесах или ехать с комфортом. Общая оценка: 5 из 10 (плюс за прибытие по расписанию)
чет я не понял, каким образом поезд оценивается по контингенту? Такой контингент мог быть и в Москва-Париж или ещё каком фирменном хорошем поезде.
#167190 Nikolay 22 янв 2013, 19:16
Вот именно! Прекрасно помню ругань двух теток в купейном вагоне фирменного поезда № 3/4 "Кавказ" Москва-Кисловодск за право пользования местом под нижней полкой, несмотря на то, что до этого по радио ясно передали, что это место принадлежит обладателю нижней полки, а для вещей обладателей верхних мест есть место над коридором (а у них так и было - одна ехала на нижней, другая на верхней).
#167318 Chesnok007 23 янв 2013, 12:21
Alfred:чет я не понял, каким образом поезд оценивается по контингенту? Такой контингент мог быть и в Москва-Париж или ещё каком фирменном хорошем поезде.
Все очень взаимосвязано: если бы состав поезда не был укорочен и не было той самой розетки - не смотрели бы те люди в отсеке кино, а спокойно разбрелись по своим местам. Сервис формирует контингент, а не наоборот, как показывает практика. Полки-пылесборники - это вопрос из иной категории, как и вечно ломающиеся био-толчки. По поводу графика - можно было и ускорить на час.
#183022 sasha_ai 15 май 2013, 16:34
Скажите пожалуйста, а почему купе в этом поезде дороже всего-лишь на 100 рублей (примерно)?
В чём подвох?
Плацкарт на 28 июня: 4 079.70 руб, а купе: 4 164.50 руб.
#189379 миха 27 июн 2013, 12:34
ФПК создала багажное купе в поезде «Арктика»

C 1 июня 2013 года в фирменном поезде «Арктика» (№ 15/16 Москва – Мурманск) внедрена услуга перевозки багажа в отдельном специализированном купе, сообщил заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Вадим Мишанин.
«Теперь у пассажира есть выбор: либо воспользоваться услугами багажных отделений, либо сдать багаж в специальное купе», – отметил он.
Пассажиры могут оформить свой багаж в билетной кассе при покупке проездных документов с момента начала их продажи, то есть за 45 суток до даты отправления. По словам В. Мишанина, такая система упрощает процесс оформления перевозки багажа. Более того, сокращается и время его получения, так как купе находится в том же поезде, в котором едет пассажир.
Оплата перевозки багажа зависит от его веса и дальности поездки, но в среднем она не превышает 240 рублей. Пассажир может перевозить до 3-х мест багажа, габариты которого не должны быть больше 180 см по сумме ширины, длины и высоты.
Максимальный вес одного места багажа не может превышать 75 кг, и при этом оплата производится из расчета 20 кг за каждое место, независимо от реального веса провозимого багажа.
В настоящее время купе рассчитано на 8 мест для провозки багажа.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... --arktika/
#197977 bogdan51 08 сен 2013, 20:46
Надо купить плацкарт на САБЖ из Москвы до Мурманска на 12.09. Нижних мест уже нет. В схеме поезда плацкартные с 1 по 6. А вот из Мурманска на 09.09 семь плацкартных с 1 по 7. Можно ли ожидать появления в продаже 7-го вагона из Москвы? Или 16-й поезд в общем обороте с каким то другим и надеяться не на что? Спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 83