#53612 2024675/2024900
20 фев 2009, 22:14
А расписание (служебное) может кто нибудь кинуть???
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У меня есть только за 2006 год. Правда многое с тех пор не изменилось.2024675/2024900:А расписание (служебное) может кто нибудь кинуть???
Напечатнная год назад или та, которая сегодня ходит? Второе лучше имхо смотреть на е-квыток.2024675/2024900:Cпасибо за служебку, а схема есть???
Российской больше негде.И еще вопрос: таможня в белгороде?
а как на е-квиток смотреть????Slon:Напечатнная год назад или та, которая сегодня ходит? Второе лучше имхо смотреть на е-квыток.Российской больше негде.
Я же писал отзывы: фирменности не соответствуют. На РЖД 20% скидки на такие поезда дают. Ещё и хамские проводники. Плацкарты некоторые после квр а некоторые вообще 80х годов. Уж лучше на самолёте полететь, или на СЭ.Slon:СВ после КВР в Днепре же, с желтой надписью Днипро. Побит жизнью. Остальные вагоны как из-под забора, особенно плацкарт. Не знаю, какие понятия у УЗ о своих флагманах.
На РЖД многие фирмачи с коэффициентом 1.5 своему статусу тоже не соответствуют. Возьмем саратовское направление: 5/6 Москва-Астрахань имеет тот же коэффициент фирменности, что и 9/10 Москва-Саратов, однако качество 5/6 похуже 9/10 будет. И ведь не до всюду, куда идет 5/6, можно доехать на 9/10 (примером наоборот, пожалуй, только Аткарск будет, ибо в прошлом году 5/6 непонятно по каким причинам стоянку в Аткарске отменили - это, кстати, наряду с Урбахом первый случай в истории). Вот снизить бы астраханскому фирмачу коэффициент фирменности хотя бы до 1.3 - было бы нормально.Неизвестный:Я же писал отзывы: фирменности не соответствуют. На РЖД 20% скидки на такие поезда дают.Slon:СВ после КВР в Днепре же, с желтой надписью Днипро. Побит жизнью. Остальные вагоны как из-под забора, особенно плацкарт. Не знаю, какие понятия у УЗ о своих флагманах.
Ну, это-то как раз мелочь - тикет-ржд вас спасет.gleb msu: и еще мне оч.не нравятся ксб - 156р. за покупку не в пункте отправления, это дикость...
.а тарифы у нас выше. На Украине купе примерно как наш плацкарт стоит и вроде бы нет на внутренних ж\д графика гибкого регулирования тарифов+расстояния не такие как в России, поэтому даже старый вагон не успевает надоесть..
5 лет назад были еще ничего..Slon: Остальные вагоны как из-под забора, особенно плацкарт. Не знаю, какие понятия у УЗ о своих флагманах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49