Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#53616 Владиcлав 21 фев 2009, 00:50
2024675/2024900:А расписание (служебное) может кто нибудь кинуть???
У меня есть только за 2006 год. Правда многое с тех пор не изменилось.
#54592 Slon 18 мар 2009, 20:00
2024675/2024900:Cпасибо за служебку, а схема есть???
Напечатнная год назад или та, которая сегодня ходит? Второе лучше имхо смотреть на е-квыток.
И еще вопрос: таможня в белгороде?
Российской больше негде.
#54594 2024675/2024900 18 мар 2009, 20:18
Slon:Напечатнная год назад или та, которая сегодня ходит? Второе лучше имхо смотреть на е-квыток.Российской больше негде.
а как на е-квиток смотреть????
#55072 Владиcлав 28 мар 2009, 03:28
Slon:СВ после КВР в Днепре же, с желтой надписью Днипро. Побит жизнью. Остальные вагоны как из-под забора, особенно плацкарт. Не знаю, какие понятия у УЗ о своих флагманах.
Я же писал отзывы: фирменности не соответствуют. На РЖД 20% скидки на такие поезда дают. Ещё и хамские проводники. Плацкарты некоторые после квр а некоторые вообще 80х годов. Уж лучше на самолёте полететь, или на СЭ.
#76793 Nikolay 09 май 2010, 22:23
Неизвестный:
Slon:СВ после КВР в Днепре же, с желтой надписью Днипро. Побит жизнью. Остальные вагоны как из-под забора, особенно плацкарт. Не знаю, какие понятия у УЗ о своих флагманах.
Я же писал отзывы: фирменности не соответствуют. На РЖД 20% скидки на такие поезда дают.
На РЖД многие фирмачи с коэффициентом 1.5 своему статусу тоже не соответствуют. Возьмем саратовское направление: 5/6 Москва-Астрахань имеет тот же коэффициент фирменности, что и 9/10 Москва-Саратов, однако качество 5/6 похуже 9/10 будет. И ведь не до всюду, куда идет 5/6, можно доехать на 9/10 (примером наоборот, пожалуй, только Аткарск будет, ибо в прошлом году 5/6 непонятно по каким причинам стоянку в Аткарске отменили - это, кстати, наряду с Урбахом первый случай в истории). Вот снизить бы астраханскому фирмачу коэффициент фирменности хотя бы до 1.3 - было бы нормально.
#76794 Владиcлав 09 май 2010, 22:28
Nikolay, для этого вопроса (УЗ\РЖД) есть отдельная тема в Болталке. С Вами я согласен - в РЖД на самые убогие поезда тарифы выше чем на фирмачи УЗ. По качеству они римерно одинаковые, иногда на УЗ даже выше. Речь идёт о купе, разумеется.
#77087 gleb msu 13 май 2010, 16:18
\\в РЖД на самые убогие поезда тарифы выше чем на фирмачи УЗ. По качеству они примерно одинаковые, иногда на УЗ даже выше\\

Да тарифы у нас выше. На Украине купе примерно как наш плацкарт стоит и вроде бы нет на внутренних ж\д графика гибкого регулирования тарифов+расстояния не такие как в России, поэтому даже старый вагон не успевает надоесть...
Постельное дешевле и еда у проводников дешевле, комиссионные сборы ниже.
но, не забывайте :
1. разница в з\п . Я смотрел гкс Украины в Киеве 12,5 т.р. (чуть больше 3000 грн), почти в 3 раза меньше чем в Москве, в украинских городах-миллионерах 8 т.р., в обычных обл.-центрах 5-7 т.р.
2. разница в обновлении подвижного состава . По численности вагонов соотношение 3 к 1 (24 тыс. РЖД, 8 тыс. УЗ)
у нас закупки пасс.вагонов в 2005-2010 (с сайта РЖД, приблизительно)- 600, 750, 900, 1000, 650, 650
на Украине должны быть в 3 раза меньше, на деле в 2009г. вагонов почти не покупали, на 2010 планы оч. скромные, в 200-2008 закупали примерно по 120-150 вагонов, в 2006 - ок. 70, за 2005 г. и ранее цифр не нашел, но я думаю они совсем мизерные.
3. Международные поезда. На них тариф выше внутрироссийского. Москвичу с з\п в 30 т.р. как-то приятнее ехать во Львов или Чернигов, чем жителям этих городов в нашу столицу с з\п 1500 грн.
4. электрички на Украине по сравнению с подмосковьем архидешевые - летом 2009г. крым 6 грн от Симферополя до Севастополя ЭР-1 1961г.в., но очень старые, к том же Крыму полно ЭР-1
5. парк локомотивов - на юге Украины куча старых вл-8, а у нас от воронежа до кисловодска - полно новых ЭП
на нефирм поезда по-моему цены на РЖД нормальные для российских з\п.
что касается фирмачей, то тариф 1,5 справедливо только к плацкартам выпущенным с ноября 2008г.(мягкая обшивка , биотуалет) , для остальных надо подешевле 1,3 что ли.

и еще мне оч.не нравятся ксб - 156р. за покупку не в пункте отправления, это дикость...
#77089 Slon 13 май 2010, 16:25
gleb msu: и еще мне оч.не нравятся ксб - 156р. за покупку не в пункте отправления, это дикость...
Ну, это-то как раз мелочь - тикет-ржд вас спасет.
#77335 heming 15 май 2010, 07:18
а тарифы у нас выше. На Украине купе примерно как наш плацкарт стоит и вроде бы нет на внутренних ж\д графика гибкого регулирования тарифов+расстояния не такие как в России, поэтому даже старый вагон не успевает надоесть..
.

Купе на УЗ стоит даже дешевле плацкарта на поездах РЖД при равных расстояниях.
#77353 nataly-m 15 май 2010, 12:40
Slon: Остальные вагоны как из-под забора, особенно плацкарт. Не знаю, какие понятия у УЗ о своих флагманах.
5 лет назад были еще ничего..
Помнится, самой комфортной поездкой Севастополь-Мск было в поезде №203 (купе) - кажется, в 2005 году (притом что ехали дней через 5 после взрывов, и движение еще не совсем вошло в нормальный график).
Хотя проводник (единственный!) - пребывал в изрядном подпитии..
Он же поведал мне душераздирающую историю: мол, "сами мы днепропетровские, вот как отправили вместе с вагонами на этот доп - так и катаемся, без сменщиков. Месяц дома не были, месяц с вагонов не вылазили.. Напарник от такой жизни сбежал - вот я и позволил себе с горя.. немного.." ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40