Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#40466 heming 14 апр 2008, 22:31
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 023М/024Ш Москва - Одесса "Одесса"
--


Когда в июле ехал данным поездом из Киева , то в Сухиничах проводник вагона сгрузил на платформу коробок пять водки "Мягков". Из соседних вагонов сгрузили примерно столько же. Их собрал какой-то мужчина на поддон и уволок куда-то за вокзальное здание.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 фев 2009, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
#60180 Владиcлав 07 июл 2009, 20:19
heming:В принципе поезда Одесской ж.д. почти поголовно приши к описанному состоянию.
Это трагедия всей Украины, а не Одесской жд.
#60203 heming 08 июл 2009, 08:35
Неизвестный:
heming:В принципе поезда Одесской ж.д. почти поголовно приши к описанному состоянию.
Это трагедия всей Украины, а не Одесской жд.
Ну я бы все же не так глобально сказал. Скорее трагедия укрзализницы все же, а не государства в целом.

Причем такое состояние вагонного парка далеко не из-за кризиса. Бардак с вагонным парком (его постоянный приход в упадок) связан, ИМХО, с нежеланием руководства УЗ им заниматься.

В гораздо более безденежные для Украины конец 90-х, начало 2000-х вагонный парк украины был даже лучше по состоянию, чем вагонный парк МПС РФ.
#60272 Владиcлав 09 июл 2009, 01:52
heming:
Неизвестный:
heming:В принципе поезда Одесской ж.д. почти поголовно приши к описанному состоянию.
Это трагедия всей Украины, а не Одесской жд.
Ну я бы все же не так глобально сказал. Скорее трагедия укрзализницы все же, а не государства в целом.

Причем такое состояние вагонного парка далеко не из-за кризиса. Бардак с вагонным парком (его постоянный приход в упадок) связан, ИМХО, с нежеланием руководства УЗ им заниматься.

В гораздо более безденежные для Украины конец 90-х, начало 2000-х вагонный парк украины был даже лучше по состоянию, чем вагонный парк МПС РФ.
Смотря как мыслить. На Украине авиасеть очень плохо развита. Поэтому альтернатив ЖД мало. Автобусы тоже плохо ходят. Вот и получается, что ездить надо на поездах. А вагоны убогие. Вся страна вынуждена ездить в таких условиях.
#60275 heming 09 июл 2009, 04:38
Авиасообщение в Украине не так актуально, как в России - расстония не те. Киев-Днепр или Киев-Харьков мало желающих летать при поездке на поезде в 5,5 часов. Лететь дольше получится. Ну а Львов-Харьков, к примеру, не полететят пока это не станет дешевле аоезда. А дешевле поезда это не станет, т.к. на такое сообщение регулярный поток может и не набираться ежедневно.

Основная часть населения и более крупный бизнес сосредоточены в центральной и восточной части, между городами там расстояния близкие, авиации не требуют.

Автобусное сообщение в Украине развито очень хорошо, однако оно сильно дорогое, дороже, чем в РФ, да и в других странах СНГ.
#60334 heming 09 июл 2009, 20:18
Боюсь, что в этом случае с октября придется отменять и сам поезд.

Проблема с 23/24 нерешаемая - менять его оскотовозившееся вагоны необходимо, но фирменным его тоже делать нельзя , не поедут на нем.
#60335 Nikolay 09 июл 2009, 20:25
Ну многие купейные в нем и так идут по нефирменному тарифу, а плацкартные в нем потихоньку обновляют.
#60338 Владиcлав 09 июл 2009, 20:40
heming:Авиасообщение в Украине не так актуально, как в России - расстония не те. Киев-Днепр или Киев-Харьков мало желающих летать при поездке на поезде в 5,5 часов. Лететь дольше получится. Ну а Львов-Харьков, к примеру, не полететят пока это не станет дешевле аоезда. А дешевле поезда это не станет, т.к. на такое сообщение регулярный поток может и не набираться ежедневно.

Основная часть населения и более крупный бизнес сосредоточены в центральной и восточной части, между городами там расстояния близкие, авиации не требуют.

Автобусное сообщение в Украине развито очень хорошо, однако оно сильно дорогое, дороже, чем в РФ, да и в других странах СНГ.
Вот именно по этим причинам нормальное состояние вагонов ОБЯЗАТЕЛЬНО.
#60363 heming 10 июл 2009, 09:47
Nikolay:Ну многие купейные в нем и так идут по нефирменному тарифу, а плацкартные в нем потихоньку обновляют.
Ага, а что эти скотовозные вагоны еще и по фирменному тарифу должны идти что ли?

На состав кроме нескольких вагонов вообще смотреть страшно.
#61791 Aniol 03 авг 2009, 22:44
Nikolay:Хорошая новость: с 1.08.2009 г. нефирменные вагоны в этом поезде отменяются ::-):
На дворе уже август, а воз и ныне там ::-(: Кстати, откуда такая инфа была?
#64816 Aniol 07 окт 2009, 22:48
Slon:В обороте четыре состава ЛВЧД-3 Одесской ж.д. в общем обороте с поездом № 650/649 Одесса – Симферополь в летний период с 1/06 по 1/09 и три состава в осенне-зимний период со 2/09 на ЭПТ и электроотоплении.
Slon, спасибо большое за ответ! Об общем обороте не знал, из-за этого с графиком и промахнулся.
#83040 Manowar 16 июл 2010, 08:49
Коллеги, на днях узнал (правда, пока по непрверенным данным) что в этой "помоечке" реально обновили купейную группу вагонов.... у кого-нибудь есть подтверждение/опровержение сей информации?
#84951 Арсений 21 авг 2010, 19:01
а на 234 не смогли взять? там состав фирменного поезда 99/100 Брянск-Москва. а в 24 св может быть как старый амендорф, так и отр в Днепре.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 4