Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#46562 ssh 10 сен 2008, 19:12
Надо написать ПИСЬМО обычное (не электронное!) и послать его обычной почтой!

Бюрократия на бумажные письма БЫСТРЕЕ реагирует!!!

Вам надо написать и послать по почте 2 (два) ЗАКАЗНЫХ письма С УВЕДОМЛЕНИЯМИ:

1) в Федеральную Пассажирскую Дирекцию (ФПД) - филиал ОАО "РЖД"
111024, Россия, Москва, ул. Авиамоторная, 10 стр. 2.
Генеральному директору Шатаеву Валерию Николаевичу

В электронном виде письмо продублируйте по адресу электронной почты ФПД:
hotline@fpc-rzd.ru

И можно отправить письмо по факсам ФПД:
тел./факс: (495) 262-17-24, 262-44-17, 262-69-99

2) в ОАО "Российские Железные Дороги" (РЖД)
107174, Москва, уд. Новая Басманная, 2.
Президенту ОАО "РЖД" Якунину Владимиру Ивановичу 
#46615 serg 10 сен 2008, 23:00
ssh:Надо написать ПИСЬМО обычное (не электронное!) и послать его обычной почтой!

Действительно так. Хоть меры по моему электронному письму были приняты оперативно (я жаловался на сложности с получением электронных билетов на Курском вокзале), но письменного ответа я так и не получил.
#47243 serg 25 сен 2008, 17:28
А Вы хотели, что б душевая/санузел с улицы просматривалась? Может для начального/конечного пункта это и некритично, но в пути следования может создать определенные неудобства.
#47245 Disel 25 сен 2008, 17:51
serg:А Вы хотели, что б душевая/санузел с улицы просматривалась?
При чем здесь просмотр с улицы?
Я считаю, что для вагона, в котором условия проезда предполагают максимальный комфорт поездки, предоставляемый на сети РЖД, должен быть и соответствующий эстетичный внешний вид. С учетом колосальной стоимости проезда в ВИП-вагоне, можно было бы разработать и изготовить вагон в кузове с меньшим количеством окон, а не использовать стандартный кузов, просто заварив в нем половину проёмов. Даже у почтовых и багажных вагонов, имеющих кузов, унифицированный с пассажирским парком, между редкими окнами кузов СПЛОШНОЙ, а не с заваренными оконными проемами.
#51682 Disel 14 янв 2009, 14:42
mikew:Сегодня утром в отстойниках Павелецкого обратил внимание, что в данном поезде появилось несколько ТВЗ-ников самой последней серии (сортиры с одной стороны вагона). Состав видел не весь, но в половине, что ближе к Москве их было порядка 50%.
Пока только три вагона таких пришли.
А так, в 2008 году на ЮВЖД поступило очень большое количество купейных вагонов "Воронеж", что позволило полностью обновить оба состава + значительное количество новых вагонов стоят в резерве в отстойниках. И это при том, что до этого составы были сформированы из еще относительно новых вагонов ТВЗ 2003 г.в. в отличном состоянии. Сейчас эти вагоны работают в 81/82 поезде и работали в новогодних допах, причем комфорт в них ничем не отличается от фирменного 25/26.
#51766 mikew 15 янв 2009, 09:24
Disel:Пока только три вагона таких пришли.
Значит я их всех и увидел :) Все находятся в головной (по отношению к Мск) части, два, по-моему, вместе сцеплены, еще через вагон - третий новый.

Добавление от 22.01: два из трех новых вагонов - СВ (Мест-18, нумерация вагона с нуля). Один - купейник (сразу после последнего СВ в сторону Мск). Во втором составе по-прежнему новых вагонов не видно
Последний раз редактировалось mikew 22 янв 2009, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
#52195 SONNAR 25 янв 2009, 22:08
Интересно, а вагоны модельного ряда 61-4440.01 - это СВ или купе? И СВ - это 61-4440.01 или 61-4440.03 ? - что-то я запутался...
#52233 Disel 26 янв 2009, 18:34
SONNAR:Интересно, а вагоны модельного ряда 61-4440.01 - это СВ или купе? И СВ - это 61-4440.01 или 61-4440.03 ? - что-то я запутался...
61-4440.01 в пресс-релизах об отгрузке новых вагонов на сайте ТВЗ не значится, возможно это какая-то разработка, которая не пошла в серийное производство. Исполнение .03 - это СВ, .2 и .8 - купе.
#61996 nataly-m 08 авг 2009, 13:30
Disel:Вообще, в поезде на данный момент все отлично, кроме
кроме продолжительности рейса!..
ИМХО, это свинство - когда фирмач 600 км тащится 11 часов..((((
На 1,5 часа дольше, скажем, задрипанного 126-го Новороссийского - хотя и стОит в 1,5 раза дороже!..
Это убивает все его преимущества! это же не поездка на Юг - чтоб очень важен кондер, качественное питание и т.п.
На таких коротких расстояниях важно чтоб было быстро, и - по возможности - чисто!..))) Остальное все не существенно..
Вот когда он отправлялся с Казанского в 22-50 и шел примерно по графику нынешнего 12-го Адлерского - вот это понимаю, был фирменный!
#62002 doc009 08 авг 2009, 18:53
меня больше всего раздражает в его графике 25-минутная стоянка в Хоботово,после Мичуринска,где он пропускает вперед №9/10 Саратов - Москва.... у меня это вообще как-то не укладывается))) он мог бы в сторону москвы в 7.28 вместо саратовского прибывать легко!)
#62014 nataly-m 09 авг 2009, 10:40
одно время, он 25 минут торчал в Богоявленске (где сходятся пути с Казанского и Павелецкого), пропуская подоспевший 12-й Адлерский, а затем следовал за ним до Воронежа с интервалом 10 мин.
Теперь теже 25 мин торчит в каком-то Ранненбурге - и приходит в Богоявсенск уже ПОСЛЕ 12-го..))))))
А сколько по дороге ТЕХНИЧЕСКИХ стоянок (не отраженных в расписании!) минут по 10-15!!!! :]:-O:
Помнится, лет 5-10 назад примерно в график нынешнего 126-го (чуть-чуть позже, кажется отпр. 0-50, приб. в Воронеж 10-20) ходил поезд Москва-Анапа.
С совершенно неприличным 400-лохматым номером, который вдобавок числился даже не скорым, а ПАССАЖИРСКИМ! и стоил на четверть дешевле 81-го..))))) значит, по срапвнению с 25 - ВДВОЕ!
При этом весьма пристойный поезд, ездила на нем не только до Воронежа, но и в Анапу с детьми..))
Это ж исторический ж/д анекдот - пассажирский (НЕ-скорый!) идет 9,5 часов, а скорый фирмач - 11 ::P:
#62025 doc009 09 авг 2009, 14:02
я высказал лично свое мнение... мой рабочий день начинается в 8.30 и поэтому если бы он прибывал в 7.28 вместо саратовского,то как раз в самый раз было бы)))
Но на всех ведь не угодишь!!!)))
а по комфорту несомненно он один из самых лучших!!!
#62214 nataly-m 12 авг 2009, 13:33
Disel:1. Маршрутная скорость п. 25/26 составляет 54,7 км/час при следовании из Воронежа и 52,7 км/час при следовании из Москвы, что вполне укладывается в норматив скорости для СКОРЫХ поездов.
Ну, приехали!.. Вернее, докатились!..((((( У нас теперь действует норматив маршрутной скорости столетней давности?..
Вот, передо мной расписание поездов 1914 года. Скорый (именно СКОРЫЙ, а не курьерский!..) поезд проходит расстояние от Санкт-Петербурга до Севастополя (2200 км, через Курский вокзал Москвы) - ровно за 44 часа, т.е. с маршрутной скоростью 50 км/час.
Кажется, совсем недавно норматив был 55 км/час, не так ли?.. :;-):
Disel:2. ФИРМЕННОСТЬ к СКОРОСТИ никакого отношения не имеет, фирменным может быть и пассажирский поезд (как, наример, 603/604 Москва-Орел).
В данном случае увеличение продолжительности поездки действительно добавляет пассажирам удобства - т.к. при среднестатистических 5 с небольшим часах в пути, поезд прибывал бы в 5 утра, что для фирменного вряд ли приемлемо...
Disel:3. График поезда, безусловно, тянутый, но это сделано для того, чтобы поезд был удобным для полноценного ночного отдыха.
Вот странное дело, практически на всех направлениях "ночь в пути" стремятся максимально сократить время поездки! На Минск организована нитка 7,5 часов (вместо обычных 9-10), на Киев - 9 часов (против 11-12). Следуя логике, что для пассажира оптимально ехать в ночь 11 часов - все эти делается исключительно чтоб нагадить пассажиру, и создать ему больше неудобства..))))))))))
Disel: Поезд заточен, в основном, для деловых поездок в Москву. Уже многие годы время прибытия/отправления по Воронежу и Москве остаётся практически неизменным - отправление около 21 часа, прибытие около 8 часов - это очень удобно для людей, которые из года в год регулярно им пользуются.
Слава Богу, никому в голову не пршла "вумная мысль" что у Питерских фирмачей (отпр. в интервале от 23-15 до 0-20 и в пути 7,5 -8 часов) слишком неудобное позднее отправление, и раннее прибытие. А для пущей фирменности надо бы удлиннить нитку часиков эдек до 11, пустив поезда, допустим, от Бологого на Рижский ход..))))))
Disel:Да, наверное, вполне можно было проложить нитку поезда за 9 часов.
Не надо "изобретать велосипед" - такая нитка существовала до начала 90-х, когда по завершении реконструкции Павелецкого вокзала ( наверное, чтоб хоть как-то опрадать вбуханные в него средства) часть поездов была переброшена с Казанского на Павелецкое направление - совершенно не приспособленное для массированных пассажирских перевозок. От Узуново - или однопуткой на Богоявленск, или - прицепляем тепловоз, и на Елец..)))))))
Disel:Но зачем? Тогда бы он либо прибывал слишком рано, либо отправлялся слишком поздно. А существующий график 21->8, ИМХО, для командированных очень удобен.
График неудобен ВСЕМ! Пассажиры просто вынуждены мириться с существующим положением дел - ибо альтернатив практически нет..(((((
Интересная закономерность: в межсезонье 126-й ходит через день. Так вот в ночь, когда его нету - 25-й идет битком, за исключением СВ. Когда он есть - много свободных мест во всех категориях!.. А с Новороссийского в Грязях=Воронеже выходит по пол-вагона!.. Скажете, что все это бедные пассажиры, которые гонятся за дешевизной?.. Ну, наверняка половина из них согласилась бы заплатить в 1,5 раза больше за шикарный поезд - будь он УДОБЕН!.. Я бы точно согласилась.. :;-):
Посчтал бы еще кто-нибудь, сколько пассажиров зимой выходит в Воронеже с 12-го Адлерского (летом, понятно, на него билеты не возьмешь!..) А ведь он в одну цену с 25-м, но - удобнее!
Ну и самое главное - в межсезонье в те дни когда не идет "чеченский" поезд (т.е. из Грозного или Назрани) после 21-50 из Воронеже ВООБЩЕ НИ НА ЧЕМ не возможно ни уехать, ни улететь даже теоретически до самого утра!.. Ну, если только на "бешеной табуретке"..))) Слыхали про такой вид транспорта?.. Это маломестный автобус с водителем-кавказцем, в ночь доходит до Москвы за 7 часов - при одной довольно продолжительной остановке возле придорожной забегаловки..)))))
Вряд ли найдется еще один город на расстоянии БОЛЕЕ 500 км от Москвы - с которым было бы настолько развито автосообщение. Автобусы и "табуретки" отправляются вечером каждые пол-часа! Билет - по цене нефирменного плацкарта. И люди едут, даже при наличии билетов на поезд!
Disel: 4. Технические стоянки по Павелецкому ходу неизбежны, т.к. участок от Узунова до Раненбурга однопутный, и необходимы скрещения со встречными поездами. Обгон саратовским поехдом в Хоботово сделан графистами как раз для того, чтобы подвести нитку к Москве к 8 утра, а не раньше. Кроме того, не понимаю, почему эти стоянки вызывают такую бурю негодования? Они, во первых глубокой ночью, когда все спят, во вторых, туалеты на них не закрывают. Если бы эти технические остановки не были указаны в расписании, про них пассажиры бы и не знали.
Наверное, мы должны быть еще благодарны РЖД, что 25-й не пустили через Елец - и тащился бы он, миленький, до Воронежа часов 14-16 ( как тащатся на этом марршруте другие - скорые! - поезда)..
Последний раз редактировалось nataly-m 12 авг 2009, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
#65622 Slon 01 ноя 2009, 17:50
Seryi77: Удивило то,что привёз наш поезд на Павелецкий вокзал (соответственно от Узуново) электровоз ТЧ-1
ЧС7 на Павелецком? Это надо было заснять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75