Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#121169 Slon 20 окт 2011, 17:13
v-tmb:Странно все это.
Ну да ладно, мне кажется, что причины тому более простые и объеснимы какими-то более реальными приземленными историческими процессами и реалиями.
Да Альберт пояснил, раз вы не поняли, о чем я говорил ::-D:
Когда днепропетровский "Днепр" в 80-х попал в еврокубки, то соперников он принимал в других городах...
#121174 nataly-m 20 окт 2011, 17:19
В Нижний Новгород же летает около 10 рейсов в день. А чем он не сравним с Воронежем?
Наверняка, если бы был в Воронеже полноценный аэропорт, желающие бы нашлись.
В Воронеже аэропорт по техническим параметрам - очень даже полноценный, даже международный!
Расположен " у черта на рогах" ( в Чертовицком) - это да.
Но, тем не менее, на Москву до десятка рейсов в день летает!
#121176 Liski 20 окт 2011, 17:33
v-tmb:Так а вместимость самолетов какая?
В основном по 50 мест. Но человек 350-400 в день на Москву в день улетает, а это эквивалентно тому же 25-му поезд, летом добавляют еще 4 рейса.
В Воронеже аэропорт по техническим параметрам - очень даже полноценный, даже международный!
Ну не совсем так. С одной стороны вроде хорошо. Длина ВПП 2235 м, ее более, чем хватает для приёма среднемагистральных Боинг-737 и А-320. Основная проблема с прочностью взлетной полосы и рулежных дорожек. Есть показатель PCN - классификационное число покрытия ВПП. Чертовицкое на 01.10.2011 имеет PCN 20/R/C/X/T, РСN ниже 20 имеют только всякие там СААБы, ТУ-134, АН-24 и прочие в этом роде.

ВВП, соответствующую международным стандартам, имеет ВАСО, но авиазавод находится уже, грубо говоря, чуть ли не в центре города и имеет запрет на ночные полеты с 22.00 до 7.00 со стороны федерального Роспотребнадзора по шумовому фактору на границах жилой застройки.
Последний раз редактировалось Liski 20 окт 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121177 Альберт К 20 окт 2011, 17:36
nataly-m:В Воронеже аэропорт по техническим параметрам - очень даже полноценный, даже международный!
Расположен " у черта на рогах" ( в Чертовицком) - это да.
Но, тем не менее, на Москву до десятка рейсов в день летает!
Ну не совсем полноценный, как я понял там ограничения для самолётов с низким расположением двигателей, а это значит, что арбузы и боинги там не садятся.
#121204 v-tmb 20 окт 2011, 21:07
Губин Александр:В основном по 50 мест. Но человек 350-400 в день на Москву в день улетает, а это эквивалентно тому же 25-му поезд, летом добавляют еще 4 рейса.
ну так зачем Вы тогда написали
Губин Александр:Вы не правы. Плохое развитие воронежского аэропорта имеет достаточно банальную причину - близость Москвы.
Получается, что при хорошем развитии аэропорта близость Москвы не была бы помехой для востребованности у воронежцев авиаперелетов. Да и помимо Москвы наверняка были бы успешными рейсы в Санкт-Петербург, Адлер, Самару, Екатеринбург, Новосибирск.
nataly-m:Расположен " у черта на рогах" ( в Чертовицком) - это да.
А вот это как раз не помеха. РЖД бы и здесь с большой помпой запустила бы Аэроэкспресс.
#121235 transsibFAN 21 окт 2011, 08:29
Губин Александр:
Вы не правы. Плохое развитие воронежского аэропорта имеет достаточно банальную причину - близость Москвы.
Это в общем-то следствие того, о чем я говорил выше. Львиная доля пассажиропотока из Воронежа - на Москву, расстояние до которой невелико, поэтому конкуренция с РЖД и автобусниками жесткая. При этом характеристики аэродрома мягко говоря не очень, значит надо вкладываться в реконструкцию либо в ВС, способные использовать такой аэродром. Взвесив все факторы, получаем, что крупным игрокам оно не надо - не стоит овчинка выделки.
#121252 Slon 21 окт 2011, 11:39
transsibFAN:Это в общем-то следствие того, о чем я говорил выше.
Или причина?
Львиная доля пассажиропотока из Воронежа - на Москву, расстояние до которой невелико, поэтому конкуренция с РЖД и автобусниками жесткая. При этом характеристики аэродрома мягко говоря не очень, значит надо вкладываться в реконструкцию либо в ВС, способные использовать такой аэродром. Взвесив все факторы, получаем, что крупным игрокам оно не надо - не стоит овчинка выделки.
Есть некий поток летом на ЧПК.
Но дело даже не в этом. Поток на Москву, потому что не надо в другие места, и тогда у местного аэропорта перспективы нет, или потому, что нет местного аэропорта, и народ едет в Москву как в самый удобный хаб? Яйцо или курица? Как ответить?
#121273 transsibFAN 21 окт 2011, 12:41
Slon: Поток на Москву, потому что не надо в другие места, и тогда у местного аэропорта перспективы нет, или потому, что нет местного аэропорта, и народ едет в Москву как в самый удобный хаб? Яйцо или курица? Как ответить?
Я бы сказал, истина где-то посередине :;-):
В другие места все-таки надеюсь что надо - все-таки город почти миллионник, это не Балашов или Борисоглебск какой-нибудь, деловые связи с другими регионами должны быть, значит должен быть и некий пакспоток в другие крупные города, кроме Москвы. С другой стороны,по сравнению с потоком на Москву он наверняка пренебрежимо мал, это характерно по-моему для всех крупных городов в радиусе километров 700 от столицы. С третьей стороны ::-D: из практики известно, что через Москву в тот же Новосибирск или еще куда как правило лететь дешевле, чем напрямую из подобных городов с "карманными" аэропортами и авиакомпаниями, плюс частота 1-2 раза в неделю может не устраивать - поэтому неудивительно, что народ едет в московские аэропорты.
#121276 Slon 21 окт 2011, 13:07
Вот о том-то и речь... Я сам люблю однозначные выводы, но основания для них очень и очень нечасты... а причины подменяются следствиями регулярно.
Равно как и с теми же электричками через Москву с направления на направление - ими не пользуются, потому что идиотское редкое расписание, или потому такое расписание, что там нет потока? ::-(:
#121307 Slon 21 окт 2011, 18:01
Совсем рехнуться можно.
Антон Ефимов:С 1 ноября 2011 года в целях повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") включает в состав фирменного поезда № 26/25 "Воронеж" Москва – Воронеж вагон класса "люкс".
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78187
Это раз. А вот это два.

Перечень вагонов класса «ЛЮКС»
...
26/25 Москва – Воронеж 1А 1,00*/0,60**
1М 0,80

* коэффициент действует по 31 октября 2011 года;
** коэффициент действует с 1 ноября 2011 года


В чем глубокий смысл установления коэффициента, а следовательно, и цены на несуществующий вагон?
#121319 nataly-m 21 окт 2011, 19:01
Slon:В чем глубокий смысл установления коэффициента, а следовательно, и цены на несуществующий вагон?
А в чем смысл - на несуществующий вагон в несуществующий поезд? :;-):
40/39 Москва – Самара 1М 0,55
#121345 v-tmb 21 окт 2011, 21:29
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5167

А здесь 3 раздел зачем уже который месяц представлен на сайте РЖД, если такого вагона в составе поезда никогда не было и, подозреваю, что и не будет, хотя акция, наверняка, когда-нибудь "успешно" закончится ::-D:
#133371 Seryi77 31 мар 2012, 16:47
А в чём смысл давать вагону номер 30,если в составе есть пропущенные номера,и вагон в составе не единично отправляется,а катается уже довольно давно,весь март практически.
В сети
#139409 Slon 23 май 2012, 22:40
Сегодня приезжали люди с 1-дневным деловым визитом на сабже. Времени - впритык, они вечером уже неслись на вокзал и высказали мысль, что надо бы в следующий раз подумать о более позднем выезде. При этом на мое замечание, что там могут быть поезда уже на Придачу, сказали, что это их нисколько не смущает - добраться от/до Придачи на 104-м номере не составляет проблем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2