Так есть же еще Ростов - Москва в 22.53..nataly-m: Ну и самое главное - в межсезонье в те дни когда не идет "чеченский" поезд (т.е. из Грозного или Назрани) после 21-50 из Воронеже ВООБЩЕ НИ НА ЧЕМ не возможно ни уехать, ни улететь даже теоретически до самого утра!.. .
уже заснялиSlon:ЧС7 на Павелецком? Это надо было заснять!
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20061219_58534.jpg
СКОЛЬКО вообще вагонов может быть в этом поезде?..
Обычно вроде бы 18, но.. на 08.03 - система "кажет" аж.. 23!!!
Причем за последние 5 дней аккурат ежедневно в продажу выбрасывали (и раскупали!!! - несмотря на высокую "праздничную" цену) по плацкартнику..))))
Интересно, дальше - тоже?..))
А как в эти вагоны производить посадку-высадку?..
Карабкаться в Воронеже аж со стрелки, а затем в Москве скакать тоже на пути?..
Обычно вроде бы 18, но.. на 08.03 - система "кажет" аж.. 23!!!
Причем за последние 5 дней аккурат ежедневно в продажу выбрасывали (и раскупали!!! - несмотря на высокую "праздничную" цену) по плацкартнику..))))
Интересно, дальше - тоже?..))
А как в эти вагоны производить посадку-высадку?..
Карабкаться в Воронеже аж со стрелки, а затем в Москве скакать тоже на пути?..
Вам не хочется прыгыть по путям - не покупайте билет. Другие люди будут рады уехать в плацкарте, невзирая на эти неудобства.
Так прыгать не мне - а дочке и свекрови (а она, в силу возраста, на такие "подвиги" не способна)..
Вот и сижу - время от времени поглядываю: мож, "выскочат" билеты в нормальный вагон.. Или Лиски поделятся из своих "закромов"..)))) От Лисок на 83-й плацкарта на 08.03 полнО!
А что, никакой регламентации по длине состава не существует? - можно хоть 30 нацеплять?..))))))
Вот и сижу - время от времени поглядываю: мож, "выскочат" билеты в нормальный вагон.. Или Лиски поделятся из своих "закромов"..)))) От Лисок на 83-й плацкарта на 08.03 полнО!
А что, никакой регламентации по длине состава не существует? - можно хоть 30 нацеплять?..))))))
Ерунду какую-то пишите. Где дочка со свекровью собрались прыгать? В Воронеже платформа 1-го пути, откуда отправляется/прибывает 25-й поезд, расчитана на 26 вагонов, в Москве-Павелецкой платформы ПДС на 22 вагона. Кроме того, если в поезде есть 23-й вагон, это вовсе не значит, что их всего 23. Часть вагонов будет отсутствовать. Максимальная допустимая длина 25-го поезда - 22 вагона, включая ресторан, т.е. пассажирских может быть не более 21.
Плацкарт "от Лисок" по Воронежу выскочит только за сутки до отправления, когда его уже раскупят. Так что берите его сейчас от Лисок до Москвы, всё равно будет дешевле, чем на 25-м от Воронежа.
Плацкарт "от Лисок" по Воронежу выскочит только за сутки до отправления, когда его уже раскупят. Так что берите его сейчас от Лисок до Москвы, всё равно будет дешевле, чем на 25-м от Воронежа.
Последний раз редактировалось Disel 05 мар 2010, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну-у.. тогда уважаемый Эксперт тоже ерунду пишет - подтверждая, что пыгать, таки да, придется - да только многие почтут это за благо..)))))
26?.. это для меня.. откровение..))))
Когда в последний раз уезжала из Воронежа в последнем, 17-м вагоне - такое ощущение, что длины платформы оставалось еще максимум вагона на 3..))))
26?.. это для меня.. откровение..))))
Когда в последний раз уезжала из Воронежа в последнем, 17-м вагоне - такое ощущение, что длины платформы оставалось еще максимум вагона на 3..))))
никакую не ерунду пишет Disel, я как то раз уезжал на этом поезде из Воронежа в вагоне № 24, а по схеме он шел как раз 22, и садился я в Воронеже с платформы, там еще путь был (то что вагон там на стрелке стоял мне какая разница), и в Москве на платформу спускался, 3 и 4 пути на Павелецком как раз на 22 и рассчитаны, 1 и 2 поменьше мне показалось будут. а касаемо ЧС7, он его постоянно уже из Москвы возит, по крайней мере по моим наблюдениямnataly-m:26?.. это для меня.. откровение..))))
Когда в последний раз уезжала из Воронежа в последнем, 17-м вагоне - такое ощущение, что длины платформы оставалось еще максимум вагона на 3..))))
Да хрен с ней, с цветовой гаммой. Сейчас все поезда на сети уже настолько испорчены, что один состав погоды не сделает. А так, это новость положительная. Стоимость проезда такая же, как и в вагонах РЖД, но, как обещают в рекламном ролике ТКС, вагоны технически "более совершенны", там и индивидуальное управление кондиционером, и розетки в купе, и сейфы, и санитарно-гигиенический набор, и т.п. Я надеюсь, что это действительно будут оригинальные "ихние" вагоны, а не те же, что и сейчас, просто переданные *(или проданные) из РЖД в ТКС.
Да хрен с ними, с сейфами вон, валяется у меня этот сан-гиг набор, кто бы еще нашел в нем что-то полезное... Индивидуальное управление кондишкой - достаточный блеф, уровень этих вагонов - новые ТВЗ (пред-премиум).
Почему блеф? Вагоны у них, как я понимаю, даже не предпремиумы, а предтрансформеры ТВЗ + аммендорфы, но они не в стандартной комплектации, а переделаны под требования ТКС, там вроде даже дизель-генератор есть, т.е. кондиционер должен и на стоянках работать. И индивидуальное регулирование должно по купе быть, какой смысл им врать?Slon:Индивидуальное управление кондишкой - достаточный блеф, уровень этих вагонов - новые ТВЗ (пред-премиум).
Не соглашусь с Вами - вещь весьма полезная для командированных. Раньше приходилось с собой зубную щетку в футлярчике и тюбик зубной пасты возить, а теперь, покупая билет с услугами, знаешь, что тебя этим обеспечат.Slon:вон, валяется у меня этот сан-гиг набор, кто бы еще нашел в нем что-то полезное...
Serg, полностью согласен, для краткосрочных командировок очень удобно, можно ехать с одним портфелем без этой мелочёвки. И тапки эти одноразовые вполне удобны.
очень хорошо было бы!!! как поедут, думаю посмотрим и узнаем!!Disel: Стоимость проезда такая же, как и в вагонах РЖД, но, как обещают в рекламном ролике ТКС, вагоны технически "более совершенны", там и индивидуальное управление кондиционером, и розетки в купе, и сейфы, и санитарно-гигиенический набор, и т.п. Я надеюсь, что это действительно будут оригинальные "ихние" вагоны, а не те же, что и сейчас, просто переданные *(или проданные) из РЖД в ТКС.
хотя сейчас и в 81 купе с плацкартом в идеальном состоянии!!
Елки... Ладно, рассказываю. Ехали мы в "Жигулях", не упустили возможность обкатать. Описывал на форуме неоднократно. При посадке +30, до +24 остыло часам к половине двенадцатого (напомню, отправление в 17:10), индивидуальная крутилка стояла раз и навсегда на максимум, толку - ноль, в коридоре прохладнее. КВР из аммендорфа. Да, розеток 4, но мне очень не понравилось, как они стоят, и, как и ожидал, ночью рукой влез и чуть не выломал воткнутый зарядник. Да, полки мягко-бархатные, но ей-богу, премиум понравился больше, при посадке под полкой мешки - хорошо, что мы без багажа - оказывается, это постель! Так что концепция трансформера мне нравится больше. Вопрос только в одном: с чем сравниваем? От древнего немца в пользу ТКС я откажусь, а от даже до-премиумного транса - не факт... аргумент будет только в розетке, но жизнь показывает, что без нее прекрасно можно обойтись даже двое суток.Disel: Почему блеф? Вагоны у них, как я понимаю, даже не предпремиумы, а предтрансформеры ТВЗ + аммендорфы, но они не в стандартной комплектации, а переделаны под требования ТКС, там вроде даже дизель-генератор есть, т.е. кондиционер должен и на стоянках работать. И индивидуальное регулирование должно по купе быть, какой смысл им врать?
Сангиг набор - а вы пользовались им? Щетка у меня не выдержала первой же чистки, махры полезли во все стороны, паста - г., расческой ободрал кожу голову, влажная салфетка (адын штука, а у меня с собой минимум 10 в пачке, потому что одна мало) - и та почти высохла! Единственная ценность - рожок для обуви... тапочки мне узки.
Про поезд 81. Днепры синего цвета в воскресенье выглядели обшарпано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41