А что вы ожидали-то? Никто их не переделывал, вы же сами это указали...Disel: Модель 61-4179, наутилусы. Трафаретов о том, где и когда их переделывали, нет. Выглядят очень свежими.
Я вообще-то думал, что аммендорфы будут.Slon:А что вы ожидали-то?
В смысле? Вы считаете, что эти вагоны ТКС прямо с ТВЗ получил?Никто их не переделывал, вы же сами это указали...
Не думаю, а читал где-то, что именно с ТВЗ. Потому и нет сведений о переделке.
Впрочем, сути ли это важно? Я свое мнение о вагонах ТКС высказывал.
Впрочем, сути ли это важно? Я свое мнение о вагонах ТКС высказывал.
Судя по маркировке на вагоне ТКС (из фото), последнее предприятие, которое прикасалось к вагону был ТВЗ, и сделал он это в августе 2010. А вот это было изготовление вагона или ремонт - только из сопроводительной документации... (На УЗ в таких случаях ставят маркировку в торце вагона о всех видах ремонте, которые и где он проходил. НЯЗ РЖД этим страдает "поскольку постольку", т.е. этого может и не быть)
Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
Она проще!
Ну, как пишет УЗ, это отдельная тема, но так ТВЗ пишет дату постройки.
С ТВЗ у ТКС ясно -так а хде их немцы отКВРенные то? Вот интересно в таком прокатится -вроде Аммендорф -а с другой стороны все новое внутри!
Поеду 18-го, посмотрю, что у них там на шильдиках выбито.Судя по маркировке на вагоне ТКС (из фото), последнее предприятие, которое прикасалось к вагону был ТВЗ, и сделал он это в августе 2010.
Ну, где-то в других поездах. Смотрите: раньше в Самару катались именно немцы, а вот в .... Пензу, кажется, как раз ТВЗшки, более того, я сам прохлопал, что ТВЗ стал делать под заказ ТКС измененные вагоны, думал, что есть только переделанные немцы. Теперь, откровенно говоря, я не знаю, кому что досталось - выручит Паровоз или личные наблюдения... но что-то мне подскахывает, что разницы внутри нет или она минимальна. Тогда вопрос: большая ли разница, как вагон выглядит снаружи? Мои впечатления от немца снаружи тут есть.Саня:С ТВЗ у ТКС ясно -так а хде их немцы отКВРенные то? Вот интересно в таком прокатится -вроде Аммендорф -а с другой стороны все новое внутри!
А какие есть варианты в выборе вагона? Если новый премиум, то я бы сильно подумал, нужен ли ТКС.Disel: Поеду 18-го, посмотрю, что у них там на шильдиках выбито.
А выбора нет. Премиумы там только СВ. А из купейных на 18-е только один вагон ФПК, и в нём нижних мест уже нет.Slon:А какие есть варианты в выборе вагона? Если новый премиум, то я бы сильно подумал, нужен ли ТКС.
Кстати, я вот что заметил. Вагон ФПК имеет номер 10, и в нём проданы все нижние места. Вагоны ТКС имеют меньшие номера, но тем не менее в них места практически полностью свободны. Это говорит о том, что Экспресс по умолчанию в первую очередь выдаёт места в вагоны ФПК, или у кассиров есть распоряжение продавать в первую очередь места ФПК.
Ну, тогда таки да. Просто в моем представлении гоняться за ТКСниками имеет смысл только тогда, когда остальные купейники не свежее ТВЗ начала 2000-х. Впрочем, это моя точка зрения [/quote]Disel: А выбора нет. Премиумы там только СВ. А из купейных на 18-е только один вагон ФПК, и в нём нижних мест уже нет.
Очень может быть, по Самаре в апреле те же наблюдения. Выкинули позже в продажу 12-й вагон ( у нас был 11-й), так он разошелся, там поехало свободными буквально 3-4 места, у нас же - полвагона.Кстати, я вот что заметил. Вагон ФПК имеет номер 10, и в нём проданы все нижние места. Вагоны ТКС имеют меньшие номера, но тем не менее в них места практически полностью свободны. Это говорит о том, что Экспресс по умолчанию в первую очередь выдаёт места в вагоны ФПК, или у кассиров есть распоряжение продавать в первую очередь места ФПК.
С точки зрения поездовщика - надо, именно так мы и поступили. Но поставь ТКС себя в тот же 102-й - я сомневаюсь, что я повторю опыт, возможно, у меня были несколько завышенные ожидания. В немце у меня было сильное ощущение, что коридор заметно шире... хотя на мой вкус лучше всё возможное пространство загонять в купе. Обращаю внимание (точнее - напоминаю), что раньше ТКС играл с ценами в зависимости от времени покупки и верхней-нижней полок.
Пока что на всю глубину продаж цена ТКС почти совпадает с ФПК, разница плюс/минус 5 рублей. Как и у ФПК, действует наценка 10% в воскресенье на Москву и в пятницу из Москвы. На верхние полки скидок нет.Обращаю внимание (точнее - напоминаю), что раньше ТКС играл с ценами в зависимости от времени покупки и верхней-нижней полок.
Интересно, действует ли скидка 10% за одновременную покупку билетов туда и обратно.
#86690 Неизвестный1
12 сен 2010, 22:51
+100! Да и потом год назад ты правильно сказал, что полки в немцах тоже Уже.Slon:В немце у меня было сильное ощущение, что коридор заметно шире... хотя на мой вкус лучше всё возможное пространство загонять в купе.
Интересно... Впрочем, тогда наценок этих не было - может, политика поменялась?Disel: Пока что на всю глубину продаж цена ТКС почти совпадает с ФПК, разница плюс/минус 5 рублей. Как и у ФПК, действует наценка 10% в воскресенье на Москву и в пятницу из Москвы. На верхние полки скидок нет.
Сейчас глянул - была разница верх-низ около 200 р.
Ежели поедете в ТКС, то вам будет партейное задание Там у них под столом и наверху сейфы. Мне не было нужды в них что-либо класть, а разобраться, как они работают, просто забыл... (после дня на ногах устал, а утром уже было некогда). Если бы у вас до этого дошли руки и вы бы нм сообщили на всякий случай, как оно там, было бы здорово!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82