Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#55573 Slon 09 апр 2009, 10:43
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 029Ч/030Ч Москва - Калининград "Янтарь"
--

Yarem-KLG:Правда, несмотря на переходный температурный сезон и наличие электропечей в данном типе вагонов, использовалось угольное отопление. 
А не на тепловозном ли участке пути это было? Учтите, что только отдельные серии тепловозов типа ТЭП-70БС могут подавать электричество на вагоны, а няп, часть пути по Литве и Белоруссии поезд явно идет не под такими тепловозами, да и по Клг жд не помно, какие 70-ки используются.
#55624 Alex] 09 апр 2009, 23:03
Slon:А не на тепловозном ли участке пути это было? Учтите, что только отдельные серии тепловозов типа ТЭП-70БС могут подавать электричество на вагоны, а няп, часть пути по Литве и Белоруссии поезд явно идет не под такими тепловозами, да и по Клг жд не помно, какие 70-ки используются.
Калининград-Нестеров ТЭП70, Нестеров-Вильнюс ТЭП60/70/70БС, Вильнюс-Минск ТЭП70БС. Но не забывайте, что ЭО можно использовать не везде, а только там где устройства СЦБ позволяют.

Севастополь, Луганск и Донецк - Украина.
#55811 Slon 13 апр 2009, 14:52
Yarem-KLG:Калининград-Нестеров ТЭП-70 номер 0389, если не изменяет память, Нестеров - Вильнюс ТЭП-60, Вильнюс-Минск ТЭП-70 БС,
Ну сами видите, что при таких раскладах как минимум Клг - Вильнюс топить углем. Вильнюс - Минск по уму можно пользоваться ЭО от тепловоза, но возможны варианты.
#70874 SONNAR 01 фев 2010, 18:11
Slon:СВ в нем отменили (правда, не следил, когда), сегодня уйдет 3 ПЛ, ВР, КРИ, К (или еще один К - запамятовал).
Непонятно вообще, что с СВ творится. Из калининградского, барнаульского фирменных, "Ямала", "Югры" поубирали, но одновременно с этим гоняют 3 вагона в пекинском 19/20, хотя двух там за глаза хватит, в воронежском также 3, и это при наличии VIPа..Хотя в "Нижегородце" только 1, в "Вятке" третий тоже убрали..
#70881 Slon 01 фев 2010, 21:15
В воронежском два, 1+1 по типам, а вот из сумского тоже исчез. А ведь бывал там РИЦ...
#70889 SONNAR 01 фев 2010, 21:47
Slon:В воронежском два, 1+1 по типам, а вот из сумского тоже исчез. А ведь бывал там РИЦ...
На завтра (02.02.10) в продажу выдаются 09 Л (1Б), 06Л (1Л), 07Л (1Л) + свободный номер 08 - это очевидно второй СВ с услугами, т.е. в полной схеме идет аж 4 (!) вагона. Кроме поездов Москва-Питер/Хельсинки/Киев и некоторых южных в летний период такого больше нигде нет. Видимо воронежцы так любят в СВ ездить
#70892 Slon 01 фев 2010, 22:45
Я был на вокзале... в прошлый понедельник, один СВ (номер 9) был премиумного ряда, второй - более старый. Насчет восьмого не угадали - штабной он ::-):
#70894 Nikolay 01 фев 2010, 23:13
Уважаемые, прошу не начинать тут обсуждать СВ в воронежских, кировских поездах. Тут тема про калининградский поезд.

А СВ из "Янтаря" убрали еще в декабре, как и из астраханского "Лотоса" (впрочем, в "Лотос" на время новогодних праздников его возвращали, потом снова убрали, а вот в "Янтарь" его на праздники не возвращали). Видимо, во время кризиса совсем нет на него спроса...
#70906 Владиcлав 02 фев 2010, 04:11
Nikolay:Уважаемые, прошу не начинать тут обсуждать СВ в воронежских, кировских поездах. Тут тема про калининградский поезд.

А СВ из "Янтаря" убрали еще в декабре, как и из астраханского "Лотоса" (впрочем, в "Лотос" на время новогодних праздников его возвращали, потом снова убрали, а вот в "Янтарь" его на праздники не возвращали). Видимо, во время кризиса совсем нет на него спроса...
Просто так получилось, что двойной кризис - один у пассажиров в карманах, а другой в головах правителей РЖД.
#70914 Slon 02 фев 2010, 11:42
Мне в этой ситуации интересно другое. Если катаются випы с занятостью 1-2 купе, то неужто в Клг загрузка СВ меньше? Или випы - чисто имиджевый проект, и им можно позволить быть пустыми, а СВ - нет? Кстати, такой момент - а как с населенностью СВ на участке Минск - Москва вообще, во всех поездах? Чем плох "Янтарь" для поездки от Минска, например?
#71664 AlexMsk 24 фев 2010, 13:47
Slon:Мне в этой ситуации интересно другое. Если катаются випы с занятостью 1-2 купе, то неужто в Клг загрузка СВ меньше? Или випы - чисто имиджевый проект, и им можно позволить быть пустыми, а СВ - нет? Кстати, такой момент - а как с населенностью СВ на участке Минск - Москва вообще, во всех поездах? Чем плох "Янтарь" для поездки от Минска, например?
Населенность СВ на участке Москва-Минск низкая во всех поездах, в некоторых эти вагоны даже вообще исключены из состава (например в 007/008).
По поводу 030 - из Минска не очень удобен, т.к. проходящий и ограничено количество мест.
http://www.moskvaminsk.com/029-030.html
Slon:Сегодня укатились два первых вагона (плацки) сине-желтые волнистые, все остальные, включая еще 1 или 2 плацкартника, серо-красные.
а чем они внутрях отличаются?
#92981 Slon 05 дек 2010, 23:25
А должны? Вроде как навскидку из одной серии, просто кому-то посчастливилось уже попасть в ДР и быть перекрашенным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36