SONNAR: Извините, а это тогда что?
Могу предположить, что раз на раз не приходится. Фотографу попалось так, мне - эдак. Но - подчеркну - проезд в таком купе показал, что тряпки действительно не нужны: днем они отдернуты, ночью всяко нужна плотная штора.
А вот и не так. Раньше в "Вятке" вообще было 3 СВ, причем 2 из них с услугами, примерно год назад третий вагон убрали.
Обоснуйте - почему? Как вариант - упал спрос?
Объяснить повышенный спрос на СВ до Кирова можно отсутствием авиасообщения с Москвой.
Ну, тут без цифр, в т.ч. автобусов, мы можем гадать долго...
А вот в воронежском фирменном, например, целых 3 СВ в постоянной схеме + 1 факультативный, но в "Нижегородце" всего 1 - и чем объяснить такую несправедливость, ума не приложу. VIPы есть в обоих поездах, поэтому их наличие/отсутствие роли не играет.
Опять же - пока не напрашивается иного объяснения, кроме спроса. В 102-м 3 СВ, вот только вне пиков оставляют один, самый дешевый. И 2Э убирают, видимо, по той же причине - да вот на утро 1 января снесли один вагон 2Э, в который у нас были билеты (уж это здесь известно
).