Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#70229 Slon 16 янв 2010, 17:08
SONNAR: Извините, а это тогда что? ::-):
Могу предположить, что раз на раз не приходится. Фотографу попалось так, мне - эдак. Но - подчеркну - проезд в таком купе показал, что тряпки действительно не нужны: днем они отдернуты, ночью всяко нужна плотная штора.
А вот и не так. Раньше в "Вятке" вообще было 3 СВ, причем 2 из них с услугами, примерно год назад третий вагон убрали.
Обоснуйте - почему? Как вариант - упал спрос?
Объяснить повышенный спрос на СВ до Кирова можно отсутствием авиасообщения с Москвой.
Ну, тут без цифр, в т.ч. автобусов, мы можем гадать долго...
А вот в воронежском фирменном, например, целых 3 СВ в постоянной схеме + 1 факультативный, но в "Нижегородце" всего 1 - и чем объяснить такую несправедливость, ума не приложу. VIPы есть в обоих поездах, поэтому их наличие/отсутствие роли не играет.
Опять же - пока не напрашивается иного объяснения, кроме спроса. В 102-м 3 СВ, вот только вне пиков оставляют один, самый дешевый. И 2Э убирают, видимо, по той же причине - да вот на утро 1 января снесли один вагон 2Э, в который у нас были билеты (уж это здесь известно ::-): ).
#70231 Nikolay 16 янв 2010, 18:26
Slon:
Объяснить повышенный спрос на СВ до Кирова можно отсутствием авиасообщения с Москвой.
Ну, тут без цифр, в т.ч. автобусов, мы можем гадать долго...
Автобусы Москва-Киров отменены. Можно, конечно, ехать кругами с пересадками, но вряд ли кто на такое согласится. Так что... поезд туда единственный транспорт, как и на северо-восток, по Печорской магистрали севернее Ухты (за исключением Усинска и будем считать Салехарда).

В "Нижегородце" тоже года 2 назад было 3 СВ, но сейчас оставили один, что вполне объяснимо - спроса нет. А отсутствие спроса еще и объясняется финансовым кризисом и спадом пассажиропотока в целом по стране, а уж на одну ночь в СВ - тем более. И плацкарт в "Премиумы" тоже бы не поставили, не будь кризиса.
#70232 SONNAR 16 янв 2010, 18:41
Из "Нижегородца" один СВ исключили, чтобы обеспечить заполняемость VIPа. А потенциальные пассажиры СВ в купе ни за что не пересядут, если только в самолет - в Кирове это невозможно, а вот в Нижнем Новгороде очень даже возможно - вечером в Москву летит S7. А вот в поезд "Горький-Адлер" как раз недавно включили СВ, по многочисленным просьбам пассажиров данного направления. э
Что же касается "премиумов", то их общий оборот еще не означает и равный пассажиропоток. В Новороссийск и Сочи одного СВ зимой вполне достаточно, а в Нижний и Казань - маловато, и наоборот, летом на юг "премиумы" идут полными схемами, включая 3 СВ и VIP, но в Нижний и Казань в лучшем случае пустым пойдет пол-VIPа и один СВ (даже в пятницу и воскресенье) + половина купейных вагонов и 3/4 вагонов КУ летом также шли пустыми, хотя по Сочи/Новороссийску составы шли битком (даже в VIP были проданы все места)
#70234 Nikolay 16 янв 2010, 19:35
SONNAR:А потенциальные пассажиры СВ в купе ни за что не пересядут
Да ладно вам. В СВ тоже бывает плохо. Мне моя последняя поездка в СВ, причем фирменного поезда, не понравилась. У меня даже сложилось впечатление, что просто выкинул 3000 руб. на ветер. После этого я решил, что в СВ больше не ездок. К тому же в СВ попадешь в купе с неадекватным человеком и будешь потом всю дорогу с ним мучиться. А в купейном вагоне хотя бы выбор есть, ибо едешь не с одним, а с тремя людьми.
#70241 Slon 16 янв 2010, 22:57
SONNAR: А потенциальные пассажиры СВ в купе ни за что не пересядут,
Да ладно вам, жизнь заставит - еще и не то сделают. Ну а выкупить всё купе религия никак не позволит?
А вот в поезд "Горький-Адлер" как раз недавно включили СВ, по многочисленным просьбам пассажиров данного направления.
Можно, я подожду верить в эту причину до того момента, как вы представите подтверждение?
Что же касается "премиумов", то их общий оборот еще не означает и равный пассажиропоток.
Естественно. Я это и писал сразу, как стало известно про оборот. Либо не хватит мест тут, лиюбо поедет воздух на юг. Более того, я вовсе не уверен, что позволят, например, в Москве оставлять вагоны, хотя это подсказывает жизнь: из Казани 16-17 вагонов, штук 5 отцепить и бросить на Николаевке до возвращения состава из Адлера и прицепить их обратно для поездки Москва - Казань. Но...
#70260 SONNAR 17 янв 2010, 08:45
Slon:Можно, я подожду верить в эту причину до того момента, как вы представите подтверждение?
Лично я несколько раз писал замечание по этому поводу в "Книгу отзывов и предложений" этого поезда, когда ехал там в КУ-вагоне и лично обращался к начальнице поезда + писал в Горьковскую РДОП + туда же писали 4 моих коллеги, регулярно ездящие в Сочи. К тому же в августе на площади перед вокзалом в Нижнем Новгороде (в день железнодорожника) проводился розыгрыш, согласно условиям которого в специальный ящичек нужно было опускать билеты с ПДСов, в результате чего у меня этих билетов оказалось всех больше (80), у моей коллеги - 64, а у ближайшего нашего конкурента - всего 40, мне вручили плеер DVD с караоке (мелочь, но все же приятно). Девушка, проверявшая билеты, к тому же была очень удивлена, что 80 % этих билетов "Л", и есть даже один "М". Естественно я высказал свое мнение по поводу отсутствия СВ в адлеровском поезде (а оно там было, когда поезд только запускали и он был фирменным "Золотая Хохлома", причем весь вагон был с услугами и до Сочи было У2), а также по поводу того, что в "Волге" раньше было 2 СВ - 09Л и 10Л, а в "Нижегородце" - 3. По поводу "Нижегородца" люди возмущаются постоянно, и здесь в.т.ч. были сообщения. Действительно, даже в "Саратове", "Кавказе" и ростовском фирменном по 2 СВ, в воронежском вообще 3, а бывает и 4 (!), в "Вятке" и "Жигулях" 2, а Нижний Новгород из всего этого может сравниться разве что с Самарой. Как минимум что нужно сделать - это два вагона в постоянную схему, а третий добавлять по мере необходимости. С адлеровским поездом все же услышали, будем надеяться что и до остальных очередь дойдет.
#70265 Slon 17 янв 2010, 12:39
Да я не про это. Я имею в виду подтверждение того, что решение принимается на основании, например, ваших обращений. Потому что в других случаях подобные письма ничего не давали... Сюда же могу отнести свой прежний вопрос: если всё так разумно, то какой м... догадался отцепить вагон, в который были проданы билеты (в то время, как соседний вагон такого же класса, ничем не отличающийся, зиял отсутствием проданных мест), не сообщить об этом ЛНП заранее, заставив людей стоять и ждать на морозе? Есть у меня сомнения в разумности, логичности и т.п. принимаемых подобных решений, с чем по большому счету не спорит и Максимус.
#70805 Антон Ефимов 31 янв 2010, 18:19
Бригада фирменного поезда «Вятка» - снова лучшая!

Подведены итоги внутрипроизводственного соревнования поездных бригад Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» за 4 квартал 2009 года. В соревновании принимали участие поездные бригады всех фирменных поездов ГЖД.

[...]

Лучшей бригадой на Горьковской железной дороге в четвертом квартале 2009 года признан коллектив фирменного поезда № 31/32 «Вятка» сообщением Киров - Москва – Киров (начальник поезда Олег Белобородов). Вятские проводники вагонов лучше всех продемонстрировали высокую культуру обслуживания пассажиров в пути следования, обеспечили их безопасность во время движения поезда, соблюли все нормы пожарной безопасности и не допустили жалоб со стороны пассажиров.
#70806 SONNAR 31 янв 2010, 18:40
Полностью согласен. Не понимаю, за что снизили коэффициент фирменности.
#70807 Антон Ефимов 31 янв 2010, 19:07
В 2009 году Горьковская железная дорога отправила в фирменных поездах 3 млн. 549 тыс. 210 пассажиров

Самым популярным среди пассажиров стал фирменный поезд «Вятка» (Киров – Москва), который перевез 436 тыс. 789 человек. На втором месте - поезд «Чувашия» (Чебоксары - Москва), на нем отправилось в путь 410 тыс. 009 человек. Третье место досталось поезду «Буревестник» (Москва – Нижний Новгород), который перевез 352 тыс. человек.
#70815 Slon 31 янв 2010, 20:09
Ну, усё - регламент, пора возвращать фирму Хохме...
#70816 Владиcлав 31 янв 2010, 20:12
Slon:Ну, усё - регламент, пора возвращать фирму Хохме...
Извините, а что значит "Хохма"? Золотая Хохлома?

Коэффицент снизили чтобы заполнялся лучше. Отправление в 18.20 всё таки не идеальное.
#70818 Slon 31 янв 2010, 20:34
Неизвестный: Извините, а что значит "Хохма"? Золотая Хохлома?
Да, конечно, достаточно и давно распространенное сленговое название.
Коэффицент снизили чтобы заполнялся лучше. Отправление в 18.20 всё таки не идеальное.
Ну, раз так всё хорошо, то осталось только в Хохме заменить плацкарт и следить, чтобы старые купейники не попадали в состав.
Тут прикидывали, как доехать из НН в Адлер и Абхазию и всплыло то, что Хохма - не худший вариант. Обкатанное Антоном Ефимовым сочетание премиумов выиграет, конечно, в более позднем отправлении, но проигрыш в 1 час 20 минут по прибытию в Адлер похуже будет!
#70819 Владиcлав 31 янв 2010, 20:50
Slon:Тут прикидывали, как доехать из НН в Адлер и Абхазию и всплыло то, что Хохма - не худший вариант. Обкатанное Антоном Ефимовым сочетание премиумов выиграет, конечно, в более позднем отправлении, но проигрыш в 1 час 20 минут по прибытию в Адлер похуже будет!
Всё таки через Москву ехать дороже, поэтому дать 1.2 Хохломк было бы вполне целесообразно. Но давайте обсудим Золотую Хохлому в подходящей для этого теме.
#70822 SONNAR 31 янв 2010, 21:56
Slon:Тут прикидывали, как доехать из НН в Адлер и Абхазию и всплыло то, что Хохма - не худший вариант. Обкатанное Антоном Ефимовым сочетание премиумов выиграет, конечно, в более позднем отправлении, но проигрыш в 1 час 20 минут по прибытию в Адлер похуже будет!
Ну а почему же обязательно "премиумов"?..Мне вот больше нравился вариант "Нижегородец" + "Московия"...Уж если лень перейти с Ярославского на Казанский, то тогда "премиум"..Что же касается адлеровского поезда, сейчас туда поставили СВ (которое, кстати, замечательно заполняется - на завтра всего 1 свободное место), и для меня отпала необходимость ездить через Москву..К тому же вагон этот с аммендорфа заменили теперь на фирменный ТВЗ от "Нижегородца", из Москвы же в Адлер такие вагоны вообще не ходят (может конечно попасться в "Московии" - но там более старый вариант, к тому же можно нарваться на СВ-трансформер)..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69