Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#575077 Ластовка М.О. 08 дек 2019, 12:39
Придача:Я изначально спрашивал - сколько паксов СПБ-Таллин в поезде. Никто не ответил даже ориентировочно. Несложно повториться - сколько например на завтра будет паксов СПБ-Таллин?
Все зависит от дней недели и праздников. Бывает, и 30 человек, а бывает и 300 на праздники. Сегодня 86, завтра 138. Все очень и очень нестабильно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#575080 LmV 08 дек 2019, 12:50
Ластовка М.О.:
33/34 несет золотые яйца на участке СПб-Москва и обратно. 99% пассажиров - это именно между 2мя столицами и он всегда битком - так что оправдан в любом случае до СПб. И многим он удобен отправлением/прибытием и временем в пути. А вот дальше, от СПб заграницу начинаются убытки и пустые вагоны.
Вот это я и пытаюсь донести. Что без захода потому - он бессмысленнен, ибо сам смысл в заходе.
Но - из ЦВ видней. :*CRAZY*: :*WALL*:
Ластовка М.О.:И дело не во времени, а именно в цене ::-X:
Ну так - межгос. Тут ничего не поделать.
Придача: Михаилу хочется, что бы САБЖ шел через болото, и похрен, что именно это и будет причиной конца поезда. Либо через болото либо вообще не нужен. Так и надо было отписать в начале.
1) Я так и хочу сказать. Либо с заходом, либо - вообще не нужен. См.выше: почему.
2) Болота начинаются от Валдайской возвышенности, так шта - полюбому и все.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575083 AlexPaen 08 дек 2019, 13:03
LmV:Ну так - межгос. Тут ничего не поделать.
Не верю, что ничего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#575084 Придача 08 дек 2019, 13:09
Ластовка М.О.:
Придача:Я изначально спрашивал - сколько паксов СПБ-Таллин в поезде. Никто не ответил даже ориентировочно. Несложно повториться - сколько например на завтра будет паксов СПБ-Таллин?
Все зависит от дней недели и праздников. Бывает, и 30 человек, а бывает и 300 на праздники. Сегодня 86, завтра 138. Все очень и очень нестабильно.
Ну собственно о цифры всё и разбивалось. Точнее об отсутствии их. Теперь более менее понятно. Заход в СПБ и потеря 3 часов - зло. Поезд доберет эти 100 паксов в Москве из за уменьшения времени в пути (паксы перейдут из Бла бла кара, автобусов, самолетов). все довольны. А паксы СПБ доедут на автобусах, либо что еще лучше сядут в САБЖ в Л. О. :*THUMBS UP*: Просто некий болотный город возомнил не понятно, что из себя, а сам не может выдавить даже пару десятков паксов в Таллин ::-D: дедушка импотент - лезет на девчонку :;-):
#575085 LmV 08 дек 2019, 13:14
AlexPaen:
Не верю, что ничего.
Эстония - не РБ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575087 LmV 08 дек 2019, 13:22
Придача:Ну собственно о цифры всё и разбивалось. Точнее об отсутствии их. Теперь более менее понятно. Заход в СПБ и потеря 3 часов - зло. Поезд доберет эти 100 паксов в Москве из за уменьшения времени в пути (паксы перейдут из Бла бла кара, автобусов, самолетов). все довольны. А паксы СПБ доедут на автобусах, либо что еще лучше сядут в САБЖ в Л. О. :*THUMBS UP*: Просто некий болотный город возомнил не понятно, что из себя, а сам не может выдавить даже пару десятков паксов в Таллин ::-D: дедушка импотент - лезет на девчонку :;-):
Чушь писать не надоело? :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575089 Ластовка М.О. 08 дек 2019, 13:36
Для тех, кто плохо понимает с первого раза - рекомендую почитать мои посты в этой теме выше. СПб-Таллинн как раз нужен, но не такой ценой и поездом. Москва-Таллинн - нет. Там либо авиация, либо согласованным продажа билетов до 6го номера с Ласточкой на закордон. Оставить 34/33 между 2мя столицами - как вариант, нитка пока имеется.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#575098 Kalmius 08 дек 2019, 14:49
а если гипотетически сделать сообщением Москва - Ивангород, ситуация будет выглядеть лучше, чем обрезать поезд по Питеру?
#575099 LmV 08 дек 2019, 14:53
Kalmius: а если гипотетически сделать сообщением Москва - Ивангород, ситуация будет выглядеть лучше, чем обрезать поезд по Питеру?
Без захода в СПб? Вообще абзац!
С заходом в СПб? Хуже, чем сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575113 SM@TRON 08 дек 2019, 16:33
LmV: Делать согласование чисто пригородных, это значит - просто всех приглашать на автобус.
Чисто пригородных давно уже нет ни с нашей стороны, ни с чухонской.

С уважением, Евгений.
#575137 seregathebest 08 дек 2019, 17:31
Придача » 08-12-2019, 13:23:Михаилу хочется, что бы САБЖ шел через болото, и похрен, что именно это и будет причиной конца поезда. Либо через болото либо вообще не нужен. Так и надо было отписать в начале.
без болота поезд уже ходил. Результатом стала полная отмена жд-сообщения Москва-Таллинн.
Поезд удалось возродить благодаря появившемуся заходу в СПб, но составность вагона на участке СПб-Таллинн неверная. Там должны быть почти все сидячки, а не куча купешек с плацкартами-отсюда и стоимость высокая. В сидячий вагон стоимость прямого билета СПб-Таллинн сопоставима с автобусом без акций.
#575141 Dionysos 08 дек 2019, 17:38
Придача, ездили сабжем много раз? Я не так уж мало. Он жив и вообще существует лишь благодаря сообщению Мск–СПб. Там и полсостава отцепляют, и из оставшейся части половина выходят. В сидячку – да, в Питере садятся, в классы повыше – нет, конечно. Есть прямые пассажиры Москва–Кингисепп. Ну а кто в Эстонию – в основном экономят, как могут, при таких ценах. Отсюда и результат. Спрос-то есть, но не в такой ценовой нише.
Прямой поезд Москва–Таллин по нынешним ценам нужен лишь на праздники, что мы и наблюдаем (даже допы, вон, бывают). И время хода пофигу. Без Питера возможны только допы, но есть нюанс: если регулярного ж/д сообщения нет, то паксы отвыкают и перестают его рассматривать. Тогда и допов не остаётся. Проходили же всё… :*TIRED*:
#575143 seregathebest 08 дек 2019, 17:44
В идеале, кстати, нужно было бы сделать 2 отдельных поезда:
Москва-СПб и СПб-Таллинн, с ВБСами Москва-Таллинн. Группа Москва-СПб должна быть полностью лежачая, группа СПб-Таллинн полностью сидячая. Время на перецепку ВБСов только нужно сделать адекватным, а не мариновать по 5ч.
#575160 seregathebest 08 дек 2019, 18:05
Dionysos » 08-12-2019, 18:45:Но какая разница?
разница в том, что цены на СВ-купе-плацкарт большие и на этот поезд вполне было бы достаточно сидячек, которые в 2 раза дешевле плацкарта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 39