Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#160096 greatcold@gmail.com 05 дек 2012, 17:00
Зачем вообще пользоваться этим поездом, ведь он такой дорогой. Есть варианты через Питер или через Псков - более дешевые, комфортные и не особо отличающиеся по времени.
#160104 миха 05 дек 2012, 17:11
Кому как, зависит от финансовых возможностей конкретного пакса. Кому шибко надо сэкономить, едут в плацкарте до Питера, а далее бобиком.
#160166 heming 05 дек 2012, 20:39
миха:Кому как, зависит от финансовых возможностей конкретного пакса. Кому шибко надо сэкономить, едут в плацкарте до Питера, а далее бобиком.
Тут есть нюансы. Дело в том, что поезд Москва-Таллин не просто дорогой, а очень дорогой. При этом поезд далеко не первой свежести и с довольно медленным графиком.

Цена купе и даже плацкарта велики на столько, что проезд Москва-Петербург купе + автобус даже LuxExpress (это все таки не бобики, а нечто очень даже приличное) выходит дешевле и быстрее.
#160167 миха 05 дек 2012, 20:46
Так я и говорю, что кому как. Большинство скорее всего через Питер и ездит. Тем не менее, постоянные пассажиры у него есть - на завтра, к примеру, в непиковый день, в 6 вагонах состава (+ВР) свободно 22 купе и 4 СВ. Экономику подсчитывать не берусь, бо не в курсе, какие там отношения РЖД с Горейлом по сабжу.
#160176 Slon 05 дек 2012, 21:32
Думаю, что это предложение для тех, кто хочет ехать от и до невзирая на ценник. И то, что такой вариант тоже есть, нормально.
#160190 Nikolay 05 дек 2012, 22:17
Slon:Думаю, что это предложение для тех, кто хочет ехать от и до невзирая на ценник. И то, что такой вариант тоже есть, нормально.
Конечно, к тому же не все знают, что вариант плацкарт до Питера + автобус дешевле. Ну и кроме того, кому-то жутко неудобно таскаться по пересадкам - это особенно актуально тем, кто едет с крупногабаритными вещами.
А через Псков его не пустят по причине перекрытия того пути эстонцами. Собственно, это была одна из причин, по которой был отменен поезд № 175/176 Москва-Таллин (ну и, разумеется, падение спроса на перевозки по данному маршруту после развала СССР).
#160192 nataly-m 05 дек 2012, 22:22
миха:Кому как, зависит от финансовых возможностей конкретного пакса. Кому шибко надо сэкономить, едут в плацкарте до Питера, а далее бобиком.
Насколько я наслышана, самый популярный маршрут у небогатых туристов - все-таки этим поездом, до Ивангорода.
Купе получается дешевле, чем общак до Нарвы.
Далее пещим ходом через пограмост, и уже на автобусе в Таллин или куда надо. :;-):
Кстати, на вокзале в Нарве даже касса не работает, закрыли (во всяком случает, когда проходит поезд на Москву - она точно закрыта). Ибо там на поезд все равно НИКТО не садится, все топают в Россию пешком ::-D:
#160193 SM@TRON 05 дек 2012, 22:25
Nikolay:А через Псков его не пустят по причине перекрытия того пути эстонцами. Собственно, это была одна из причин, по которой был отменен поезд № 175/176 Москва - Таллин (ну и, разумеется, падение спроса на перевозки по данному маршруту после развала СССР).
Сейчас там построили новый пункт пропуска и пограничную станцию "Койдула", так-что всё возможно.

С уважением, Евгений.
#160194 SM@TRON 05 дек 2012, 22:25
nataly-m:Кстати, на вокзале в Нарве даже касса не работает, закрыли (во всяком случает, когда проходит поезд на Москву - она точно закрыта). Ибо там на поезд все равно НИКТО не садится, все топают в Россию пешком.
А местных дизель-поездов тоже нет?

С уважением, Евгений.
#160195 Vovchik cat 05 дек 2012, 22:27
SM@TRON:
Nikolay:А через Псков его не пустят по причине перекрытия того пути эстонцами. Собственно, это была одна из причин, по которой был отменен поезд № 175/176 Москва - Таллин (ну и, разумеется, падение спроса на перевозки по данному маршруту после развала СССР).
Сейчас там построили новый пункт пропуска и пограничную станцию "Койдула", так-что всё возможно.
Эстонцы вроде грозились в ближайшие 2-3 года достроить соединительную ветвь на Печоры,тогда может и устят что-нибудь.
#160197 nataly-m 05 дек 2012, 22:31
НУ, не знаю - я сама не видела, мне рассказывали. Мож, на внутренние эстонские дизеля другая касса, типа пригородная.
Или они идут в другое время - а не когда идет 34-й на Москву.
Дизеля прошли - кассу закрыли, ибо на сабж ею все равно никто не пользуется.
#160198 миха 05 дек 2012, 22:33
Ну да, на Москву то уже ближе к ночи идет. Может они непосредственно в дизеле билеты продают, нафиг касса нужна, с ихними то жд потоками.
#173673 user 14 мар 2013, 20:01
Кто ездил в общем сидячем вагоне, подскажите как в нем расположены места? Судя по схеме выбора места на UFS-online.ru, в ряду 3 сидения. Какое из них расположено у окна? Все ли по ходу движения поезда? ::-[:

#173677 Иван 14 мар 2013, 20:34
user:Кто ездил в общем сидячем вагоне, подскажите как в нем расположены места? Судя по схеме выбора места на UFS-online.ru, в ряду 3 сидения. Какое из них расположено у окна? Все ли по ходу движения поезда? ::-[:
В ряду по 2 сидения. Нечётные должны быть у окна. Сидения сонаправлены, но посреди вагона может быть смена направления - но этого я точно не знаю. Видел, что есть места, которые смотрят в обратную сторону по ходу движения из Москвы.
Зато могу точно сказать, что внутри вагон хороший. Проводницы тоже хорошие, красивые, приветливые. Смело берите - не пожалеете. :;-): А если то место, которое Вы купили, Вас не устроит, то можно попробовать поменяться под каким-нибудь предлогом с другим пассажиром, чьё место Вас устраивает. Чаще всего заполучить заветное место удаётся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70