Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#77954 Prandtl 23 май 2010, 00:25
Slon:
Prandtl:
Это не просто фирмачи, это бешеные...
Да ездил я в ноябре 2009-го на 104-м,ничего такого бешеного я не заметил.Единственное,что на всём пути не было техстоянок,не считая Отрожки.Да,много поездов мы обогнали.Но те поезда,что мы обогнали, тогда вообще,стыдно называть скорыми...Хотя если средняя скорость 50 км/ч,то уже скорый...
Эх...С нового графика тут есть удобный поезд СПБ-Новороссийск (227-й).Но время в пути и количество техстоянок и время простаивания на них оставляет желать лучшего...
#77968 Nikolay 23 май 2010, 12:32
Prandtl:
Slon:
Prandtl:
Это не просто фирмачи, это бешеные...
Да ездил я в ноябре 2009-го на 104-м,ничего такого бешеного я не заметил..
Абсолютно согласен. Я сам ездил на двух бешеных по Воронежскому ходу: 102 Москва-Адлер в июле 2008 г. и 3 Кисловодск-Москва месяц назад. Первый от Москвы первую остановку сделал как думаете где? Не поверите - на ст. Фруктовая, т.е. еще не доезжая Рязани! Да и потом до Мичуринска мы еще где-то останавливались, а после Мичуринска капитально встали на ст. Никольское и дальше ехали почти черепашьим ходом, в результате чего опоздали в Россошь минут на 40. Только после Россоши действительно понеслись и почти на каждой станции обгоняли какие-нибудь поезда (в Россоши обогнали 442 Череповец-Адлер, в Кантемировке 44 СПб-Новороссийск, в Миллерово - 4**-й (не помню номера) Киров-Адлер, в Лихой - 105 СПб-Адлер). Ну а по ЧПК ехали с обычной скоростью.

Да и 3 Кисловодск-Москва не сказал бы, что прямо такой уж бешеный. Ну мало останавливается (хотя когда я на нем ехал, он остановился в Лисках), а скорость при этом у него самая обычная. Грязи мы вообще проехали на очень маленькой скорости (там мы обгоняли СПб-Новороссийск, причем выходящие пассажиры из 43-го сильно рисковали попасть под наш 3-ий, ибо он проехал по соседнему пути, и пассажиров как раз в сторону этого пути и высаживали). Мы только от Рязани до Москвы летели стрелой, а так - скорость самого обычного скорого поезда.
#77972 Slon 23 май 2010, 13:13
Коллеги, вы судите по гамбургскому счету, а в случае с РЖД это неправильно. Помните рекламу с дуэтом "Академия"?
- Хопер-инвест - отличная компания!
- От других.

Вот так и здесь - не то, чтобы бешеные поезда летели на 200 км/ч, но они же в итоге быстрее других (интегрально) и обгоняют их. Да, можно и иначе - другие поезда медленнее, но суть та же. В чем-то бешеным можно назвать и "Жигули" - мы вообще прибыли в Москву на 10 минут раньше, что, откровенно говоря, редкость.
#84694 Саня_Саня 17 авг 2010, 21:43
А у вас купе было с питанием?)) Удивительно, что вагон был заселен на 100% Учитывая стоимость билетов даже странно =)))

А 11 вагон был снят с Московского поезда Москва-Новороссийск, поэтому в купе и телевизоры были))) Я общался с проводницей, она говорит, что работает на поезде 029/030 Мск-Новорос, и вот с него сняли плацкартные вагоны и по два на каждый состав купейных))) А так тв в купе нету =)))

Но согласен, что для дорогой поездки поезд просто супер =))
#85200 Антон Ефимов 26 авг 2010, 22:13
Calmbreeze:Даже возникли опасения в состоянии тележек и крепления вагона к ним.
Тут в пору о собственной участи задумываться, а не о состоянии тележек и крепления вагона ::-D:
#118181 миха 17 сен 2011, 22:43
Юнта:15.09.2011-17.09.2011 - это время в пути показалось адом,ибо,вагон под номером 17 был подан старый и совсем не фирменный,туалет ужасный,кондей не работает,окна не открываются.спрашивается,зачем переплачивать за фирменный поезд,если он таковым не является?!
Звоните на горячую линию РЖД 8-800-775-00-00 или 8-800-200-67-67. Там составят претензию, и пришлют ответ. в течении месяца. Если все так, как вы описываете. то это форменный беспредел, и молчать тут нельзя.
#118206 Арсений 18 сен 2011, 11:43
Юнта:15.09.2011-17.09.2011 - это время в пути показалось адом,ибо,вагон под номером 17 был подан старый и совсем не фирменный,туалет ужасный,кондей не работает,окна не открываются.спрашивается,зачем переплачивать за фирменный поезд,если он таковым не является?!
Вам совет, проверяйте в какой вагон вы берете билеты, если в основное звено- то все вагоны в основном звене соотв фирм поезду, а факультативный вагон может быть как лучше (например вагон пермиум--класса, когда основная группа ТВЗ 2007-2008 года) или хуже как в вашем случае
#118214 Slon 18 сен 2011, 12:50
Вроде как это 3Э, хотелось бы меньше эмоций и больше конкретики. А если писать жалобу в подобных выражениях, то это потерянное время - толку точно никакого не будет.
#118225 nataly-m 18 сен 2011, 16:39
По большому счету, кроме как на отсутствие кондиционера в ЗЭ - и претензии-то предъявлять не на что! :;-):
Наименование "фирменный" по сравнению с обычным поездом не обещает почти никаких отличий!
А (согласно ОСТ) подразумевает лишь то, что вагон будет не старше 12 лет, верхние полки застелены, и в туалете освежитель. Ну есть еще разная мелочёвка (типа ковровых дорожек и т.п.) - но к плацкам не относится.
Несоблюдение температурного режима? - а поди докажи, когда везде по пути следования за бортом было в пределах +20.
Проводник не помыл туалет 4 раза в сутки и вагон дважды? - да ни фига, помыл он, это вы дрыхли и не заметили..))))
Вот насчет неоткрывающихся окон - мне непонятно.
Во всех плацках окна конструктивно открываются!
На ум только два варианта приходит:
или места достались в 3-й или 6-й ячейках ( соответственно 9-12 или 21-24) - где аварийный выход и нет форточек;
или в вагоне деревянная рама - настолько древняя, что не открывается.
Ну, тогда это самый существенный повод для жалобы.
Ибо в вагоны начиная с 1999 г.в. (или прошедшие КВР в эти годы) - все со стеклопакетами!
Последний раз редактировалось nataly-m 18 сен 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
#118226 Slon 18 сен 2011, 16:48
Ну я и говорю, что пост не о чем. Нет фактуры, нет конкретики, сплошь эмоции.
Я не поленился посмотреть схему, потому что нам с вами даже класс вагона не указали!
#181543 mailonego 04 май 2013, 13:16
А есть свежие данные про этот поезд? Соответствует он статусу Фирменного?
Думаю этим летом на нем возвращаться из Анапы в Питер.
Может у кого-то фотки есть прошлого года?
#181553 Иван 04 май 2013, 13:44
mailonego:А есть свежие данные про этот поезд? Соответствует он статусу Фирменного?
Думаю этим летом на нем возвращаться из Анапы в Питер.
Может у кого-то фотки есть прошлого года?
Да вроде все вагоны премиумные были. Где-то на You-Tube было видео, причём не одно.
#182119 mailonego 08 май 2013, 07:56
Добрый день!
Помогите разобраться пожалуйста.
Собираюсь возвращаться из Анапы этим поездом.
Через неделю покупать билеты, решил сегодня посмотреть как разбираються билеты на этот поезд и заметил что в 8=00 открыта продажа только на 1 вагон CD (№7 1Л), 1 купейный вагон (№9 2Л) и 3 плацкартных (№№10-12 3Э).
Смотрю схему поезда на этом сайте, в схеме только 6 вагонов (№№7 - 12) + ресторан.
А остальные где???? Он что такой маленький? Всего один купейный в продаже и все??????
А если я не успею купить в этот единственный купейный, т.к мне нужно целиком купе 4 места???
Что-то я ничего не понимаю.
#182125 nataly-m 08 май 2013, 08:24
По-видимому, это и есть "ядро состава", а остальные вагоны числятся как факультативные - т.е. назначаемые при повышеннм спросе.
Вот разгребут эти - назначат еще.
Скажем, на 17 июня уже назначен вагон №5К,
а на 31 мая - еще и 6К и 13П.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79