Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#64907 doc009 09 окт 2009, 20:45
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 124В/123Н Белгород - Воронеж - Новосибирск
--

Disel:С конца октября изменяется и увеличивается периодичность курсирования: поезд будет ходить по четным числам из Воронежа, по нечетным из Новосибирска, в обороте будет 3 состава вместо двух.
а он еще я так понял теперь двухгруппный! вторая группа не знаете чья?
#64911 Disel 09 окт 2009, 21:40
doc009:а он еще я так понял теперь двухгруппный! вторая группа не знаете чья?
С конца октября отменяется п. 45/46 Волгоград-Иркутск. Вместо него назначаются беспересадочные вагоны Волгоград-Новосибирск. От Волгограда до Самары и обратно они будут следовать как п. 45/46 Волгоград-Самара, от Самары до Новосибирска и обратно - с п. 73/74 Воронеж-Новосибирск.
Хотя смысл назначения беспересадочных вагонов Волгоград-Новосибирск непонятен, т.к. это сообщение полностью дублируется ежедневным поездом 59/60 Кисловодск-Новокузнецк.
#80990 rfn.yz 20 июн 2010, 23:16
Region 74:Дата поездки 08.05.2010. От Челябинска до Самары.
Вагон №11 синий купейник ТВЗ 2002г.в. от "Воронежа".
В Челябинск этот поезд привёл Челябинский ЧС-7№274, он же и потащил до самой Самары (интересно, где его прицепили до Челябинска).
В нашем последнем купе было немного пыльно, (проводница сказала, что это купе до нас весь рейс было пустым) палка, которая держит шторки, была сломана пополам, пришлось самому кое-как её перевязать. Туалеты био, но смыв в туалете со стороны не рабочего тамбура не работал, ну то-есть, со слов проводника, умыться и по "маленькому" можно было сходить, но потом смыть после себя предлагалось из тут-же стоящей пластиковой банки набрав воду из под крана и видимо по этой-же причине т. бумага отсутствовала, было только бум. полотенце и кусок мыла.
Через пару часов после отправления произвелась уборка веником, влажной уборки не было.
Температура в вагоне поддерживалась кондиционером и была стабильно 25-26 градусов (что для меня самое то). Проводницы, две женщины среднего возраста, были ненавязчивы, со своей работой справлялись.
Контингент - тихие,спокойные люди, было много детей, но они особо не беспокоили.
Вагон был заполнен на 80%, была небольшая посадка по Златоусту, Вязовой, Кропачево.
Вечером по вагону прошла милиция, формально осмотрев вагон удалилась.
Общее впечатление - нормальный поезд с хорошей наполняемостью.
Оценка 8 из 10
Здравствуйте! Я 24 июня 2010 года поеду на этом поезде с детьми в Новосибирск. Мы едим в купе с двухразовым питанием. Меня интересует несколько вопросов, на которые нигде не могу найти ответа. Может вы скажете?!...
1. Как кормят? Во сколько? Что дают?
2. Есть ли врач в таких вагонах? Все-таки я детей повезу...
Заранее спасибо!
#81002 Disel 21 июн 2010, 03:32
rfn.yz:1. Как кормят? Во сколько? Что дают?
В день отправления из Воронежа кормят после проследования Лисок, во второй и третий день - с утра, в районе 9-10 часов. Питание довольно скудное, так что при длительной поездке на него особо расчитывать нельзя. Готовтесь к тому, что даже хлеба может не быть, только сухой крекер. А так - небольшое горячее блюдо, что нибудь мясное с микроскопическим гарниром, чай, кофе, сахар, печенье, масло, джем, всё в маленьких упаковках.
rfn.yz:2. Есть ли врач в таких вагонах? Все-таки я детей повезу...
Штатного врача в поезде нет, но при необходимости его можно вызвать через проводника и начальника поезда на ближайшей крупной станции.
#91999 serg33 22 ноя 2010, 22:56
Как обстоят дела с подзарадкой аккумуляторов (ноутбук и сотовый) в САБжевом поезде? (Может тов. Дизель в курсе :;-): )
#92001 Slon 22 ноя 2010, 23:09
Ну как - вы же понимаете, что в зависимости от типа вагона, его технического состояния, настроения и наглости проводника ::-[:
#92025 Disel 23 ноя 2010, 07:11
serg33:Как обстоят дела с подзарадкой аккумуляторов (ноутбук и сотовый) в САБжевом поезде? (Может тов. Дизель в курсе :;-): )
В плацкартных вагонах точно никак - там старые КВЗ с розетками на 50 вольт. Купейные там ТВЗ, розетки на 220 вольт должны быть, но только в коридоре и купе проводника.
#92035 anton121 23 ноя 2010, 10:46
И что? Всё зависит от вагона и проводника - в старых квз я спокойно заряжал телефон несколько раз - этим летом по пути из Шарьи во владивостокском 239/240 например, заряжал в отсеке напротив туалета с нерабочей стороны, в Нальчикском поезде тоже заряжал. В некоторых УЗшных поездах тоже пару раз пользовался. А вот в костромском "фирмаче" этого сделать не удалось, ничего не работало.
#165913 Doctoryes 16 янв 2013, 07:20
Ув. форумчане, а как у этого поезда с нумерацией вагонов по участкам? Где - с головы, а где - с хвоста? Ответьте, пожалуйста, кто знает... ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11