02.02.2014, в воскресение на Москву пойдёт 9 вагонов+ВР. При этом количествор купешек не поменялось - 3КУ+6П+ВР.
Кто-нибудь ездил в купейных вагонах ? Какие вагоны, на данный момент, в этом поезде ?
Настораживает довольно низкая цена (для купе фирменного поезда).
Настораживает довольно низкая цена (для купе фирменного поезда).
#221111 Фред Спаркс
08 мар 2014, 23:34
Трансформеры
Спасибо!
Подскажите, какие сейчас в поезде купейные вагоны? Днепры ещё остались?
#422462 Фред Спаркс
12 апр 2017, 23:01
Зачем здесь днепры?
Раньше были, я бы с удовольствием проехался бы.Фред Спаркс: Зачем здесь днепры?
Сейчас тему внимательно прочитал: вроде бы все купехи сейчас должны быть либо трансами, либо премиумами. Жалко, я бы хотел попасть в днепр, или в отКВРенный штабной Аммендорф.
штабной Аммендорф после КВР в одном из составов 100Ч/099Ч. Так что можете в Брянск приехать. А насчет Днепров, так как 556М/556С переводят в ежедневное курсирование, то там точно купе Днепры будут.Иван:Раньше были, я бы с удовольствием проехался бы.Фред Спаркс: Зачем здесь днепры?
Сейчас тему внимательно прочитал: вроде бы все купехи сейчас должны быть либо трансами, либо премиумами. Жалко, я бы хотел попасть в днепр, или в отКВРенный штабной Аммендорф.
Я как раз штабной из Паристого имел в виду. Ещё в Полярной Стреле такой есть (был). Но в Брянск съезжу в другой раз. Надо будет приурочить поездку к какому-нибудь мероприятию.Fhctybq:штабной Аммендорф после КВР в одном из составов 100Ч/099Ч. Так что можете в Брянск приехать. А насчет Днепров, так как 556М/556С переводят в ежедневное курсирование, то там точно купе Днепры будут.Иван:Раньше были, я бы с удовольствием проехался бы.Фред Спаркс: Зачем здесь днепры?
Сейчас тему внимательно прочитал: вроде бы все купехи сейчас должны быть либо трансами, либо премиумами. Жалко, я бы хотел попасть в днепр, или в отКВРенный штабной Аммендорф.
В другом составе штабной - ТВЗ 41 серии (пластик под мрамор).Иван:
Я как раз штабной из Паристого имел в виду. Ещё в Полярной Стреле такой есть (был). Но в Брянск съезжу в другой раз. Надо будет приурочить поездку к какому-нибудь мероприятию.
А сколько по времени заняли маневровые работы? Кстати, а разве в Смоленске не сообщают, что посадка в прицепные вагоны начнется после прибытия поезда и после прицепки вагонов? В Брянске так объявляют. И после прицепки вагонов объявляют, что начинается посадка в прицепные вагоны ....Хома: С нового графика сей поезд превратился в прицепную группу вагонов к поезду 40/39, на трафарете теперь написано поезд 40/39/139.
Смоленскую группу цепляются в голову состава, маневровые работы происходят весьма долго, начиная от отцепки тепловоза, заканчивая прицепкой электровоза. Посадка пассажиров начинается за 15-20 минут до отправления поезда. До момента прицепки Смоленской группы пассажиры группами и одному таракканят мозг проводнику крайнего вагона полоцкой группы, на предмет "а где мой вагон?".
#461525 Vitaly65535
14 янв 2018, 14:45
Хм, я что-то пропустил, поезда 140 Смоленск-Вязьма, состоящего из группы вагонов Смоленск-Москва, перецепляемых по Вязьме к полоцкому больше нет в направлении Москвы? Соответственно, как и вообще относительно удобного варианта проезда ночью из Смоленска в Москву, не за 5,5 часов.
Изначально так и планировалось, но потом переиграли и решили на Москву вагоны Смоленск-Москва цеплять не в Вязьме, сделав раньше отправление для удобства пассажиров, а в Смоленске.Vitaly65535: Хм, я что-то пропустил, поезда 140 Смоленск-Вязьма, состоящего из группы вагонов Смоленск-Москва, перецепляемых по Вязьме к полоцкому больше нет в направлении Москвы? Соответственно, как и вообще относительно удобного варианта проезда ночью из Смоленска в Москву, не за 5,5 часов.
#461531 v_gildenberg
14 янв 2018, 15:45
Да и надо было так делать. Вот же глупость бы была несусветная - в одном направлении группу вагонов тащить до станции Вязьма, там брать маневровый и цеплять к поезду!. Нет, понятное дело, для нас (для многих любителей - пассажиров в основном) - было бы интересно. Но - это все равно крайне затратно, да и был ли он в Вязьме на ночное время маневровый?? Это пока лишь Брянск " Иван Паристый" может позволить себе тянутый график, в ночном поезде, с часовыми стоянками, неторопливый до Москвы. А Смоленск, судя по всему - нетFhctybq:Изначально так и планировалось, но потом переиграли и решили на Москву вагоны Смоленск-Москва цеплять не в Вязьме, сделав раньше отправление для удобства пассажиров, а в Смоленске.Vitaly65535: Хм, я что-то пропустил, поезда 140 Смоленск-Вязьма, состоящего из группы вагонов Смоленск-Москва, перецепляемых по Вязьме к полоцкому больше нет в направлении Москвы? Соответственно, как и вообще относительно удобного варианта проезда ночью из Смоленска в Москву, не за 5,5 часов.
Не для любителей бы было удобно, а для пассажиров. Большее время в пути - больше время для сна. А с учетом того, что в Полоцкой группе стоимость проезда дешевле, то зачем спрашивается переплачивать?v_gildenberg: Нет, понятное дело, для нас (для многих любителей - пассажиров в основном) - было бы интересно. Но - это все равно крайне затратно, да и был ли он в Вязьме на ночное время маневровый??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42