Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#113867 niv88 11 авг 2011, 11:11
Не, ну это-то понятно, но хотелось бы попытаться заранее как можно ближе к своему вагону встать (а-ля плюс-минус 2 вагона)... Идти 2 вагона или идти 8 - это, как говорится, две большие разницы...
#130817 Арсений 22 фев 2012, 20:25
Советский Плацкарт:1) Дата поездки: 20.02.12, маршрут: Москва-Кур - Санкт-Петербург, вагон: 11П, места: 17, 19
2) Внешний вид: вагон ТВЗ-наутилус от фирмача Иван Паристый, внешне чистый.
3) Первое впечатление: положительное на все 100!
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, правда кое-где запотевшие, но этот недостаток устранялся салфеткой. Полки непыльные, постельное белье белое, сухое, недырявое. Туалеты био, чистые. В туалете твердое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, ершик присутствовали. Индикаторы занятости туалетов в исправном состоянии. Уборка от Москвы до Питера может быть и проводилась, лично не видел.
5) Качество обслуживания поездной бригады - лично мне - понравилось. Температурный режим для меня - идеальный, +25. Из окон немного дуло, но это было и хорошо - приток свежего воздуха помог быстро уснуть. Утром в 10 часов включили люминесцентное освещение и "Дорожное радио" с приятной советской эстрадой.
К нам проводницы не цеплялись, белье у нас забрали сами, настойчиво не будили.
Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлитьельно. Чай с сахаром - с сахаром и лимоном - 29 руб. Подается в классических граненых стаканах с подстаканниками. Вкусный :)
6) Контингент пассажиров: в этот раз ехало много детей из Тулы в Петербург, возвращались с какой-то там олимпиады. Ночью слегка шумели, но после Москвы проводница их усмирила. Утром настойчиво их будила и требовала собрать постели. Ночью у кого-то начал орать будильник мерзким противным рингтоном.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, но в конкретной поездке соответствовал статусу фирменного.
8) Поезд формирования Московской ЖД, есть подозрение, что его хотя бы частично формирует Брянск.
9) Общая оценка - 10/10. Поездка в принципе понравилась. Мелочи в виде будильника и распластанного возле моей полки чемодана - не в счет.

Состав в этот раз был настолько коротким, что становится страшно за поезд - всего 7 вагонов! Зато все новые ТВЗ-наутилусы, кроме штабного 7-го вагона - тот был пыльненький Аммендорф.
Схема:
03К - ТВЗ-наутилус ПИД
05К - ТВЗ-наутилус ПИД
07КР - Аммендорф-шоколадка ПИД
10П (!) - ТВЗ-наутилус Паристый
09П (!!!) - ТВЗ-наутилус Паристый
11П (!!!) - ТВЗ-наутилус Паристый
номера не видел, наверное 12, знаю что П - ТВЗ-наутилус Паристый

В Обухово стоянка около 40 минут, техническая. Проводницы никого не выпустили. Зачет!
поезд полностью формирует вагонный участок Брянск, т.к поезд 082/081 Белгород-Санкт-Петербург в обшем обороте с поездом 139/140 Брянск-Санкт-Петербург (бывший фирменный "Пересвет"). Конечно, вам могло показаться что поездка произошла в фирменном поезде, хотя таким 139/140 и 081/082 не являются, т.к. вагон от фирменного поезда нашего Брянского "Иван Паристый", то и проводники могли быть с "Ивана Паристого", т.к 099/100 "Иван Паристый" ходит в составности в не сезон ( а на праздники цепляют все 23 вагона):
3П - "Иван Паристый" ТВЗ
4П,5П - ПРЕМИУМ
7П - "Иван Паристый"
10К -"Иван Паристый"
11К p/d
13K p/d
14Л p/d
Могут или добавить еще 3 плацкарта или 1 или 2 купейника, и чтобы хоршие вагоны не простаивали и проводники наверное тоже, вот и могу предложить, что хорошие вагоны и проводники от "Ивана Паристого" и ставят в Брянск-Санкт-Петербург и соответсвенно в Санкт-Петербург-Белгород
#217060 Арсений 27 янв 2014, 16:50
balberov:Ехал вчера на этом поезде. Поразило вот что. При отправлении из СПб начальник поезда объявил по громкой поездной связи, что имеются свободные купе и СВ и при желании перейти в отдельное купе необходимо обратиться в штабной вагон. Такой наглой открытой торговли местами не видел больше нигде.

В остальном - все очень мило. Проводников не было видно, чай не навязывали, лотерею не впихивали, температуру держали хорошо - то прогревали вагон, то остужали слегка.
Знаю я этого начального поезда, раньше он на 100/99 работал начальником. И в "Паристом" он также торговал местами в купе и СВ
PS: Поезд 81/82 СПб-Белгород в общем обороте с поездом 140/139 Брянск-СПб. ::-):
#217071 ВЛ8 27 янв 2014, 18:05
balberov:Ехал вчера на этом поезде. Поразило вот что. При отправлении из СПб начальник поезда объявил по громкой поездной связи, что имеются свободные купе и СВ и при желании перейти в отдельное купе необходимо обратиться в штабной вагон. Такой наглой открытой торговли местами не видел больше нигде.

В остальном - все очень мило. Проводников не было видно, чай не навязывали, лотерею не впихивали, температуру держали хорошо - то прогревали вагон, то остужали слегка.
Во многих поездах это предлагают(особенно южного формирования)-проводники тоже люди и хотят кушать! ::-):
В сети
#217080 balberov 27 янв 2014, 19:00
ВЛ8:Во многих поездах это предлагают(особенно южного формирования)-проводники тоже люди и хотят кушать! ::-):
Но чтоб по поездному радио, так в открытую. Шепотом, да, часто и много, даже СПб-МСК, особенно в допах. Но тут же, чуть ли ни официально предлагают.
#217088 Арсений 27 янв 2014, 19:36
balberov:
ВЛ8:Во многих поездах это предлагают(особенно южного формирования)-проводники тоже люди и хотят кушать! ::-):
Но чтоб по поездному радио, так в открытую. Шепотом, да, часто и много, даже СПб-МСК, особенно в допах. Но тут же, чуть ли ни официально предлагают.
Ну в Брянске некоторые начальники поезда предлагают такую услугу, особенно на фирменном 100/99, так как посадка на промежуточных станциях практически ноль.
#217146 Гость 28 янв 2014, 09:50
balberov:Ехал вчера на этом поезде. Поразило вот что. При отправлении из СПб начальник поезда объявил по громкой поездной связи, что имеются свободные купе и СВ и при желании перейти в отдельное купе необходимо обратиться в штабной вагон. Такой наглой открытой торговли местами не видел больше нигде.

В остальном - все очень мило. Проводников не было видно, чай не навязывали, лотерею не впихивали, температуру держали хорошо - то прогревали вагон, то остужали слегка.
Ну что Вы. Это, кстати, вполне официально, т.к. в Правилах сказано о том, что пассажир имеет право перейти в вагон классом выше за соответствующую доплату.
#219183 Арсений 17 фев 2014, 20:37
NatZ:1) Дата поездки: 15.02.14, маршрут: Москва Кур - Курск, вагон 18 плацкартный.
2) Внеший вид: плацкартные вагоны - новые наутилусы ТВЗ, купе - аммендорфы и один днепр. Все в корпоративных цветах.
3) Первое впечатление: Отличное. Относительно новый вагон в хорошем состоянии с вакуумными биотуалетами, что весьма удивительно для нефирменного поезда. Поезд прибыл в Москву под ЧС2Т Окт. жд, в Москве локомотив сменился на ЧС7 ТЧ-1.
4) Чистота вагона: В вагоне чисто, в туалетах поддерживался порядок, бумага, мыло и бумажные полотенца присутствовали в течение всей поездки.
5) Качество обслуживания: Проводница одна, женщина 50 лет с бойким характером. При посадке в Москве проверяла документы, билеты забирала сразу на платформе. После отпраления очень долго разбиралась с ними, минут через 30 раздала билеты, затем еще через 20 постельное белье. Перед прибытием в Курск разбудила за 40 минут, с требованием сдать белье.
6) Контингент пассажиров: В Москве была большая высадка и посадка, сменился практически весь вагон. Пассажиры в основном среднего возраста, тихие, едущие на выходные домой, а также достаточно студентов.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: Поезд не фирменный, хотя ничем не уступает ряду фирменных поездов. Состав формирования ЛВЧ-15 (Брянск) Московского филиала ФПК в общем обороте с поездом 140/139 Брянск-Санкт-Петербург.
8) Общая оценка поездки: 9 из 10. Минус балл за неторопливое обслуживание проводника, в остальном все отлично.
Плацкартные наутилусы от фирменного поезда 100/99 "Иван Паристый" Брянск-Москва/Москва-Брянск. Поездные бригады говорят, что все вагоны уже перекрасили, нет уже вагонов в цветах "Паристого"
#264113 НПР 16 окт 2014, 09:45
Жесть! Ехали в этом поезде 07.10.14 по маршруту Тула - СПб в вагоне 11Л ::-(: Такого вагона я уже о-о-о-о-очень давно не встречала(((((((((((( Ему, наверное, лет больше, чем мне))). Все старое. В туалете в раковине застаивалась вода. Вентиляции никакой (либо ее нет, либо это "заслуга" проводницы (она, кстати, тоже та еще песня ::-D: )). Белье все в пятнах, страх(((.
Сейчас приходится опять на этом поезде ( ::-(: идеально подходит по времени) ехать в ноябре по маршруту СПб - Тула. Люкс ТОЧНО не возьмем, будем брать целиком купе. Может кто посоветует, какой вагон лучше бронировать, пока выбор есть?
#264117 Арсений 16 окт 2014, 10:14
НПР: Жесть! Ехали в этом поезде 07.10.14 по маршруту Тула - СПб в вагоне 11Л ::-(: Такого вагона я уже о-о-о-о-очень давно не встречала(((((((((((( Ему, наверное, лет больше, чем мне))). Все старое. В туалете в раковине застаивалась вода. Вентиляции никакой (либо ее нет, либо это "заслуга" проводницы (она, кстати, тоже та еще песня ::-D: )). Белье все в пятнах, страх(((.
Сейчас приходится опять на этом поезде ( ::-(: идеально подходит по времени) ехать в ноябре по маршруту СПб - Тула. Люкс ТОЧНО не возьмем, будем брать целиком купе. Может кто посоветует, какой вагон лучше бронировать, пока выбор есть?
Мой отзыв может вам пригодиться, но поезд сборная солянка, и купейные в основном немцы.
Fhctybq: Видел вчера (27.06.14) на станции Брянск-Орловский. Состав поезда сборная солянка. Купейные вагоны (в том числе и СВ) Аммендорфы и ТВЗ, плацкартные вагоны КВЗ, один вагон ранний ТВЗ и несколько ТВЗ с кондиционером и ЭЧТ.
#266437 Алл 31 окт 2014, 16:12
Поезд-кошмар!! Ехал в 10 купейном 23.10.2014 в СПб. Грязные нижние полки с протертой до дыр тканью,в огромных черных разводах, видимо от мочи и остатков какой-то жрачки. Реально, чуть не блеванул когда увидел на чем предстоит до ночи сидеть. Помог только расстеленный матрас. Один туалет был всегда закрыт, во втором за 5 часов до прибытия кончилась вода. Обратный билет в этот-же вагон, сдал, поехал с пересадкой в Мск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69