С 85 же.Арсений: Кстати, а Брянские вагоны как возвращаются в Брянск, резервом? Или так остаются в Москве-Киевской?
Интересный вопрос!Арсений: Кстати, а есть ли статистика сколько пассажиров по Брянску покупают билеты именно в основное ядро поезда, а не в прицепки?
Вот данные по 86 на четыре вторника (для примера) и пару пятниц — для оценки в динамике, так сказать. Можно было бы рассмотреть субботы, но по субботам нет прицепок. По воскресеньям же не только нет прицепок, но и вообще картина совсем иная, да и схема полная, поэтому тоже нет смысла рассматривать (в прошлое воскресенье, например, из 986 мест свободными остались около 30).
Вт., 23 ноября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*
23Л[МЖ:001—008]: 4/0/0
30Л***: —/—/0
12КРИ: 1/0/4
13К: 6/0/0
14К: 1/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 3/0/1
33К***: —/—/0
04П: 4/—/— (ЗИМА0**)
09П: 1/1/6
10П_Ж: 1/1/1
31П***: —/—/2
32П***: —/—/2
11С: 0/0/3
* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.
Вт., 9 ноября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*
23Л[МЖ:001—008] — 0/0/2
30Л***: —/—/0
12КРИ: 4/0/4
13К: 5/0/1
14К: 1/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 2/0/0
33К***: —/—/0
04П: 13/—/— (ЗИМА0**)
09П: 3/2/8
10П_Ж: 8/0/8
31П***: —/—/5
32П***: —/—/1
11С: 5/0/0
* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.
Вт., 26 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*
23Л[МЖ:001—008] — 2/0/0
30Л***: —/—/0
12КРИ: 1/0/4
13К: 7/0/5
14К: 5/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 10/0/3
33К***: —/—/1
04П: 27/—/— (ЗИМА0**)
09П: 13/0/9
10П_Ж: 15/0/6
31П***: —/—/14
32П***: —/—/5
11С: 4/0/18
* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.
Пт., 22 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*
23Л[МЖ:001—008] — 8/0/0
30Л***: —/—/2
12КРИ: 6/0/1
13К: 8/0/6
14К: 13/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 6/0/6
33К***: —/—/1
04П: 34/—(1****)/— (ЗИМА0**)
09П: 18/1/19
10П_Ж: 21/1/13
31П***: —/—/21
32П***: —/—/10
11С: 3/0/7
* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.
**** Высадка.
Вт., 19 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*
23Л[МЖ:001—008] — 2/0/1
30Л***: —/—/2
12КРИ: 1/0/5
13К: 10/0/12
14К: 17/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 11/1/9
33К***: —/—/9
04П: 54/—/— (ЗИМА0**)
09П: 28/1/21 (остальные 4 места — бронь)
10П_Ж: 38/2/10 (остальные 4 места — бронь)
31П***: —/—/40
32П***: —/—/46
11С: 38/0/18
* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.
Пт., 15 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*
23Л[МЖ:001—008] — 9/0/3
30Л***: —/—/2
12КРИ: 10/0/0 (остальные 4 места — бронь)
13К: 23/4/5
14К: 30/3/0 (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 24/1/7
17Кф 27/2/6
18Кф 26/2/8
33К***: —/—/25
02Пф 38/0(1****)/17
03Пф 35/0/19
04П: 52/0/1 (ЗИМА0**)
05Пф 49/0/5
06Пф 51/0/3
09П: 40/1/9 (остальные 4 места — бронь)
10П_Ж: 41/3/6 (остальные 4 места — бронь)
31П***: —/—/54
32П***: —/—/54
11С: 40/0(2****)/18
* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня; продажа от станций последующих уровней — за 72 часа до их прохождения.
*** Прицепные вагоны.
**** Высадка.
Да, картина не совсем очевидная — но если присмотреться к общему количеству проданных мест по каждому вагону с учётом режимов продажи, то всё встаёт на свои места (правда, похоже, утверждение, что области не хватает мест именно из-за того, что Брянск не хочет покупать билеты на свои прицепки, — некоторое преувеличение). К тому же главная причина всё-таки в количестве вагонов в основном ядре климовской группы — в общем-то, вполне обычное для ФПК несоответствие предложения спросу (при этом плацкартное ядро с нового графика вообще уменьшают до двух вагонов ). Но, по моему мнению, немаловажную роль играет-таки и номер вагона — давно пора во всех поездах прицепным вагонам давать меньшие номера, чем вагонам идущим по полному маршруту (ВБСов же не касаемся — у них, как и должно быть в большинстве случаев, обычно большие номера). Но это не отменяет необходимости грамотной регулировки.
P. S. Заметил, что с недавних пор 2-е купе в штабном вагоне стало поступать в продажу и по будням. Фельдсвязь теперь пользуется дневными двухэтажками?