Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#27631 Etrainer 02 мар 2007, 23:05
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 098Х/097Г Москва - Казань
--


Маразм заканчивается. С 28 марта этот поезд лишается статуса фирменного!!! ;D
Может ещё и сидячий вагон прицепят?!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#38736 Alisher 02 мар 2008, 15:33
Андрей:Первое впечатление - а чего ещё ожидать от поезда, пусть и фирменного, с ТАКИМ пунктом назначения, да ещё и формирования Горьковской ж.д., у которой нет на Москву НИ ОДНОГО нефирменного поезда, а про её фирменные поезда, в особенности про "Золотую Хохлому" НН - Адлер, можно столько всего прочитать...
Я в очередной поражаюсь странному догматизму: почему фирмачи ГЖД у многих принято равнять с "Золотой хохломой"? Это что, флагман ГЖД что-ли? Или мерило всех ПДС ГЖД? Да Вы в "Нижегородце", "Чувашии" или "Татарстане" для начала хоть раз проехайтесь, а потом утверждайте так глобально про фирмачи ГЖД!
Андрей:А пункт назначения ясно говорит о необходимости пуска туда фирменного поезда. >:( >:( >:( 21 тыс. человек блин!
А что, пункт назначения всегда является приоритетной точкой для разговоров о необходимости. Только из Сергача что-ли народ едет на этом ПДСе? Да 97/98 обычно едет почти всегда битком из Москвы и по приезду в Москву. Этот ПДС обслуживает не только Сергач, а еще и Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас, особенно на пути в Москву, ведь нормальных трафаретов мало, а на 97/98 в вышеперечисленных городах можно купить билет предварительно, причем без трафаретов, как на исходных станциях. Я сам катался раньше на 97/98 из Сергача, пока не стали выделять трафаретные места в "Чувашии".
Если следовать вашей логике, то получается, что поезд "Москва-Владивосток" надо вообще отменить из-за кол-ва пассажиров, едущих от начала до конца.
Андрей:P.S.  А вот интересно, сколько народу в нём едет от Москвы до Сергача. Наверно, 1 человек на весь поезд, если вообще хоть кто-то едет...
В Сергач едет достаточное кол-во народу, не 1 человек! А уж летом, как в Сергач, так и обратно поезда ходят хорошо заполненными.
Под Сергачом (южнее, ближе к Чувашии) находятся большие татарские (а если точнее, мишарские) поселения, так вот жители и выходцы из этих поселений и заполняют основную нишу пассажиров этого ПДСа. Можно сказать, что это любимый поезд нижегородских татар. При отправлнении из Москвы и Сергача поезда 97/98 порой создается ощущение, что находишься где-нибудь в Казани, Альметьевске или Бугульме, а не в Москве. А уж коробки из под бананов, в которых перевозится колбаса из конины (казы) - это вообще главный атрибут 97/98.  :D
Летом на 97/98 вообще билет купить сложно - огромное кол-во московских детей и молодежи (выходцев из татарский поселений) съезжает в деревни на лето и на татарский праздник Сабантуй, особенно который проходит в д. Рыбушкино. На рыбушкинский Сабантуй и я сам как правило приезжаю, и вот один раз ехал с Сабантуя в Москву на 97/98, так поезд из Сергача уже ехал под завязку. Процентов 80 пассажиров ехало как раз-таки с Сабантуя.

Я этот поезд раньше не переваривал из-за "фирмы" и не люблю в принципе по причине раннего приезда в Москву (сейчас - 4:48, а во времена "фирмы" - 4:22!!!), а так, ехать лично мне в таком поезде весело. Из Москвы в Сергач он приезжает в принципе нормально, так что в Сергач я езжу либо на 97/98, либо 111/112 "Мск-Наб Челны". А вот обратно - только на "Чувашии".
Последний раз редактировалось Alisher 02 мар 2008, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
#38739 joy 02 мар 2008, 20:11
ИМХО, фирменным его даже в те времена делать не надо было. У ГЖД достаточно фирмачей помимо него. И, вероятно, следовало бы продлить его хотя бы до Казани, но видно нет технической возможности (или до Канаша, но там нельзя оборачивать).
Прибытие поезда в 4-48 - ИМХО, безобразие. Но ему далеко до настоящего, причем "гламурного" фирмача "Полярная Стрела". Прибытие в 4 с копейками - отменный подарок для пассаджров фирменного поезда, они ведь и платили за то, чтобы рассвет посмотреть. ;)
#38743 heming 03 мар 2008, 01:43
По логике данный поезд стоило бы сделать дневной и из сидячек. Тогда бы он жителям Мурома, Навашино, Мухтолова и Арзамаса был куда как удобнее.

Более того -  ИМХО, маршрут бы стоило сократить до Арзамаса. А в Сергач  бы проходящих поездов хватило.
#38749 Фыва Цукен 03 мар 2008, 12:08
heming:маршрут бы стоило сократить до Арзамаса. А в Сергач  бы проходящих поездов хватило.
в сергаче депо есть, а в арзамасе нету.
#38770 Alisher 03 мар 2008, 13:40
joy:ИМХО, фирменным его даже в те времена делать не надо было. У ГЖД достаточно фирмачей помимо него.
+1! На категорию "фирменный" 97/98 никогда не тянул. И по какой причине дали название такое "Серебряные ключи", я не пойму. Сколько спрашивал у проводников по этому поводу, никто не в курсе.
heming:Более того -  ИМХО, маршрут бы стоило сократить до Арзамаса. А в Сергач  бы проходящих поездов хватило.
НЯЗ, в советские времена (в 80-ые года точно) этот ПДС до Арзамаса как раз и ходил, а потом продлили до Сергача.
А какой вообще смысл сокращать до Арзамаса, если в Сергаче достаточный спрос. Тогда бы пришлось делать большой трафарет проходящим поездам.
Вот что действительно этому ПДСу не помешало бы, так более позднее прибытие в Мск. Ну хотя бы в 5:30. Сделали бы выезд из Сергача в 20:00, тогда бы это правило вполне сработало.
Slon:Ну, на "Чувашии" всего-то в 1,5 раза дороже, чем на 97.
Так, то оно так, но на "Чувашию" по Сергачу больно маленький переменный трафарет.
А при следовании из Москвы "Чувашия" в Сергаче не останавливается.
#38790 joy 04 мар 2008, 00:21
Насчет дневного поезда - идея интересная. Только сколько бы шел такой дневной поезд, с остановками по всем огородам. Вероятно, если бы и пускать дневной из Москвы, то только, скажем, до Навашино.
Опять же, есть такой фактор, как нежелание убивать день в дороге. При следовании из Москвы в Сергач (8 часов обычным поездом) это актуально. В таком случае, целому ряду пассажиров пришлось бы опять же воспользоваться более удобными ночными поездами.
А если говорить об ускоренной дневной попуге, то она была бы уместна до Вековки.
#38798 Фыва Цукен 04 мар 2008, 11:22
joy:А если говорить об ускоренной дневной попуге, то она была бы уместна до Вековки.
только при условии наличия согласованного попугая дальше (до мурома минимум). сама вековка - дыра из дыр.
#38897 heming 08 мар 2008, 00:18
Фыва Цукен:в сергаче депо есть, а в арзамасе нету.
Ну и что? Приписали бы поезд к Николаевке, в Арзамасе бы просто отстаивали час другой перед обратной дорогой в Москву.
#51492 MarchCat 11 янв 2009, 16:59
Вижу 98-ой поезд в Вековке, когда еду на "Татарстане". Там 002Й стоит 00:47 - 01:05, а 098Г - 00:57 - 01:15. Ничего хорошего сказать, конечно, не могу. Такие ужасные, на мой взгляд, поезда еще надо поискать :(
#51495 ВЛ10-955 11 янв 2009, 17:20
В чём же ужас сергачского состава? Обычный нефирменный поезд. Кроме того, это просто фантастически полезный поезд, когда ни на что нет билетов: доехать в нём до Сергача, а там уж экспресс Горький-Казань на подходе.
#51497 MarchCat 11 янв 2009, 17:35
ВЛ10-955:В чём же ужас сергачского состава? Обычный нефирменный поезд.
Хотя да, со снятием фирменности степень ужаса уменьшилась (для фирменного больший ужас трудно выдумать). Но, на мой взгляд, состав больше смахивает на поезд 5xx, чем на скорый. Купейные вагоны, переделанные из плацкартных, это не вещь.
ВЛ10-955:В чём же ужас сергачского состава? Обычный нефирменный поезд. Кроме того, это просто фантастически полезный поезд, когда ни на что нет билетов: доехать в нём до Сергача, а там уж экспресс Горький-Казань на подходе.
А вот это правда :) Хоть и не доходило до такого...
#51523 MarchCat 11 янв 2009, 22:44
ВЛ10-955:Я всё лето так проездил.
Никогда билетов не было? Или так интереснее? :) А вообще респект 98-ому поезду, что до Вековки за 02:40 доезжает!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11