У меня только один вопрос, а почему нельзя сделать так же, как сделали со Смоленским поездом?
Там подвинули Полоцкий, сделали отдельную Смоленскую прицепку, которая от Вязьмы идет своим ходом и прибывает в более менее нормальное время в Смоленск
Вот и здесь нужно сделать также. Подвинули Климовский, к нему нужно сделать Брянскую прицепку (естественно фирменную) и от Сухиничей тащить ее отдельно с прибытием в районе 6 утра
И тогда будут и волки сыты и овцы целы. Ведь здесь в основном никто не против отмены Паристого как полноценного поезда, также никто не против дневных поездов они тоже нужны.
Единственное что не устраивает, это то, что нет возможности ехать ночью с прибытием в нормальное время
Так что нужно сделать Брянскую прицепку, тем более уже есть хороший пример Смоленского поезда
И тогда будет всем щастье