Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#43694 Slon 29 июн 2008, 14:06
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 107Ж/107Й Санкт-Петербург -Уфа
--

Heller:Всем советую этот поезд как лучший вариант из Питерских и Московских поездов на этом направлении.
В упор не понимаю, чем "Жигули" № 9 хуже при том, что идет в 1,5 раза быстрее??? раз речь зашла и о московских поездах.
#43702 Heller 30 июн 2008, 03:40
Тем что если петербужцы едут транзитом через Москву, то им это выйдет дороже. ПО времени - немного дольше.
А так в Петербурге сел на прямой и никаких забот о "пересадках"
А так конечно  - для Москвичей лучше "Жигули"
#43932 heming 04 июл 2008, 16:54
Проблема долгого времени хода рещается очень просто - отменой захода в Москву и Узуновской петли. Если поезд пойдет через Николаевку-Электрозаводскую часов на 5 время хода сократится.
#55478 serg 06 апр 2009, 17:23
megapups: из Петербурга отправлять можно было бы часов в 13, а в 5 утра (6 по местн.) он был бы уже в Самаре. Все ж таки на фирмач могли бы более удобным графиком разродиться.
НЯЗ Куйбышевская жд из всех сил пыжится, что б до минимума сократить время в пути "Жигулей" (009Й/010Й), но единственно, что удалось сделать с нового графика это ускорить "Жигули" на 10 минут - 18:10 отпр. из Москвы, в 08:50 мск.вр прибытие в Самару.
Так что для Питерского поезда это нереально, а так бы (если б Ваше предложение можно было реализовать) был бы удобный поезд и для Москвы.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#55482 Compden-railman 06 апр 2009, 18:59
megapups:В Москве бы этот поезд не останавливался бы. Разве что в Выхине.
На Николаевке такие поезда останавливаются. Но это техническая станция, пассажиров не выпускают.
#55483 Compden-railman 06 апр 2009, 19:04
megapups:Ехал поездом 5 апреля от Рязани до Москвы Курской.
Специально выбрал этот поезд, ради того, чтобы проехать по ветке Рыбное-Узуново и Бирюлево-Царицыно.
Не самое удачное время выбрал. Лучше в июне, когда в 9 вечера светло, как днём, а сейчас пока ещё ветку Бирюлёво - Царицыно в это время нормально не разглядишь. Ещё недавно можно было на Аэроэкспрессе по ней проехать, а сейчас только на ПДС.

Думаю, что Рыбное - Узуново лучше на электричке преодолевать. Можно разглядеть ветку во всех подробностях.
#55487 heming 06 апр 2009, 19:58
Данный поезд ИМХО ускорить  вполне реально на 2 часа как минимум. Всего лишь Узуновский крюк убрать и пустить через Николаевку. Техническая возможность для этого сейчас есть.

2  megapups:Проводница не удивилась маршруту поездки?
#55554 koi 08 апр 2009, 17:46
Почему не ходит?
1 раз в 4 дня замечательно ходит.
14, 18, 22, 26 числа - есть билеты и в плацкарт и в купе.

А вообще я честно говоря не поехал бы в нём снова, т.к. у него жутко кривое расписание. В этом плане мне идеальными видятся 337 и 347 поезда.
На 347 ездил в декабре, в принципе даже понравилось (утром второго дня за 1000р перешел из плацкарта в полнотью свободное купе, и с комфортом ехал до Самары).
#78743 Slon 31 май 2010, 15:38
nataly-m: Одного не могу понять - почему за лишние 2 км пути (до Курского вокзала по сравнению с Ленинградским) берется дополнительно.. 57 руб? ::-D:
Ну так следующая тарифная зона. Будь не 2, а 22 лишних км, стоило бы столько же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4