Как и 50-60 лет назад...Komandor:там большинство от воронежа до питера 23-24 часа идут
Какой тогда это СКОРЫЙ поезд???Komandor:там большинство от воронежа до питера 23-24 часа идут
НАСТОЯЩИЙ СКОРЫЙ 106/105 Адлер - Санкт-Петербург от Воронежа до Санкт-Петербурга добирается за 16 часов 45 минут!!Komandor:там большинство от воронежа до питера 23-24 часа идут
А ненамного более кружным путем между теми же самыми городами в пути без получаса СУТКИ - никакой это НЕ СКОРЫЙ ПОЕЗД!!! Это безобразие РЖД и ФПК!
да почти все поезда в питер кроме 105 и ещё парочки по др направлениям по скорости-безобразие
и что???
и что???
А то, что пусть их тогда называют ПАССАЖИРСКИМИ и соответственно УМЕНЬШАЮТ ЦЕНУ ПРОЕЗДА НА НИХ!!!Komandor:да почти все поезда в питер кроме 105 и ещё парочки по др направлениям по скорости-безобразие
и что???
скорее 105ый и такие как он назовут -ускоренными и повысят цену,чем пассажирскими назовут не совсем скорые
А что, причказ Минтранса от 18 июля 2007 г. N 99 "О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ"
- уже отменили?..
- уже отменили?..
Да добрая половина т.н. "скорых" не укладывается в 50 км/ч!3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
Последний раз редактировалось nataly-m 26 авг 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
так тех стоянки тут не описаны в приказе ибо там же нет посадки-высадки
вот и получается скорые
вот и получается скорые
#177621 Forever Young
05 апр 2013, 07:52
Знатоки, прошу откликнуться, кто им ездил. Какие плацки лучше? Воронежские или тамбовские?
Достаточно часто я раньше пользовался сабжем. Ещё когда он был № 253/254. Это было до 1996 г. В этот период по-моему это был тихий ужас, скорость была ещё меньше, часто бывали опоздания на час и более -я отчётливо помню, что в новогодние каникулы 1993 г. по-моему,это было 4 января, отправление из СПб в Воронеж было задержано более чем на два часа... Причём нагнать это время в пути не получилось, ползли всю дорогу со скоростью черепахи, и в Воронеж мы так же прибыли с опозданием на несколько часов.. В период, когда этот поезд носил номер № 151/152 ( с 1996 г.по... не помню!) ситуация немного исправилась, но всё равно слишком долго в пути он находился. И всегда был непонятен критерий выбора дня него номера. Это же не фига не скоростной поезд!
Последний раз я пользовался сабжем 2002 г. По-моему, тогда он был поезд № 91/92. И была прицепка из тамбовских вагонов. Ранее такого не было вроде бы. Всегда ехали в объезд Москвы по БМО.
Вот всё это цветочки, а вот в 90-е годы иногда приходилось ехать на допах, которые вообще были в пути около 30 часов, ехали через Павелец, Узуново, Ожерелье, потом по БМО, и прибывали в СПб около двух-трёх часов ночи. Вот это было весело. В такие ситуации мне довелось попасть в 1991 г. и 1994 г..
Последний раз я пользовался сабжем 2002 г. По-моему, тогда он был поезд № 91/92. И была прицепка из тамбовских вагонов. Ранее такого не было вроде бы. Всегда ехали в объезд Москвы по БМО.
Вот всё это цветочки, а вот в 90-е годы иногда приходилось ехать на допах, которые вообще были в пути около 30 часов, ехали через Павелец, Узуново, Ожерелье, потом по БМО, и прибывали в СПб около двух-трёх часов ночи. Вот это было весело. В такие ситуации мне довелось попасть в 1991 г. и 1994 г..
ЕМНИП, № 151/152 поезд носил очень недолго, после чего стал 131/132.
151/152 был чисто летний поезд с расписания 1996 года, который назначили после отмены круглогодичного 253/254 осенью 1995 года. 131/132 назначили в ноябре 1999 вместо зимнего поезда 679/680 Воронеж-Грязи (ВБС к п. 79/80) и ходил он через Липецк о 5 - 7 вагонах в лучшем случае, а двухгруппный через Тамбов был именно 91/92, по-моему, с расписания 2001/02. А уж бывший 427/428 Спб - Воронеж какие только номера не имел - 337/338, 135/136, 235/236, 155/156, 295/295. Всего и не упомнишь.ВЛ80:ЕМНИП, № 151/152 поезд носил очень недолго, после чего стал 131/132.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Поезд № 91/92 стал поездом № 111/112 с вводом летнего расписания 2008 г.
http://www.fontanka.ru/2008/04/11/108/
http://www.fontanka.ru/2008/04/11/108/
По справке Э-3 с МЖА на 19/09 из Воронежа этот поезд есть ( я смотрел Воронеж-Тверь), на 20/09,21/09 - его нет, есть на 22/09. В справке указано – «по четным». Кто-нибудь может подсказать, 20 или 21 сентября его ждать или его не будет вообще? Интересует возможность выехать из Воронежа в Тверь 20 или 21 сентября в плацкарте примерно таким графиком ( прибытие около 6-30 в Тверь)?
#250691 СергейKolon
11 авг 2014, 15:24
21.09 из Воронежа практически дублирующим графиков есть 227 Новороссийск - Санкт Перетург. И даже места плацкартные хорошие в наличии. В Твери в 06.20 утраoleg5955: По справке Э-3 с МЖА на 19/09 из Воронежа этот поезд есть ( я смотрел Воронеж-Тверь), на 20/09,21/09 - его нет, есть на 22/09. В справке указано – «по четным». Кто-нибудь может подсказать, 20 или 21 сентября его ждать или его не будет вообще? Интересует возможность выехать из Воронежа в Тверь 20 или 21 сентября в плацкарте примерно таким графиком ( прибытие около 6-30 в Тверь)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43