Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#60563 Владиcлав 14 июл 2009, 03:26
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 148М/147В Москва - Кострома - Шарья
--

heming:Музыку в Костроме по прибытии-отправления не включают, что странно. Обычно в городах такого размера к своим московским поездам музыкальное сопровождение имеется.
Ну, знаете в 5 утра включать музыку на весь вокзал... Это что-то.
#60583 heming 14 июл 2009, 12:55
Неизвестный:
heming:Музыку в Костроме по прибытии-отправления не включают, что странно. Обычно в городах такого размера к своим московским поездам музыкальное сопровождение имеется.
Ну, знаете в 5 утра включать музыку на весь вокзал... Это что-то.
"Весь вокзал" это довольно громко сказано. Там всего то несколько пассажирских и несколько грузовых путей. Ну и кроме пассажиров и встречающих именно данный поезд там никого в это время нет. Ну а про 5 утра это разговор отдельный.

Ну ладно уж что поезд ночной, хотя там явно логичнее дневной сделать. Ну ладно уж , что он скорый, хотя его явно стоит замедлить. Но зачем его при этом из Москвы так рано отправлять? Его логично было бы на 1, 5 часа позже отправлять . Тогда 6-30 время прибытия это еще нормально. Но вот 5 утра с подъемом в 4-30 это бред.
#60603 Владиcлав 14 июл 2009, 18:52
heming:
Неизвестный:
heming:Музыку в Костроме по прибытии-отправления не включают, что странно. Обычно в городах такого размера к своим московским поездам музыкальное сопровождение имеется.
Ну, знаете в 5 утра включать музыку на весь вокзал... Это что-то.
"Весь вокзал" это довольно громко сказано. Там всего то несколько пассажирских и несколько грузовых путей. Ну и кроме пассажиров и встречающих именно данный поезд там никого в это время нет. Ну а про 5 утра это разговор отдельный.
В костроме не был, но неужели там никто у вокзала не живёт?
#60621 heming 15 июл 2009, 09:41
Вокзал в Костроме не то , чтобы на дальней окраине города, но как бы "скраю". То есть с одной стороны ж.д. путей жилые кварталы есть (не очень большой высотности), с другой нет. С той стороны, с которой есть они не у вокзала - а через площадь. Музыка включенная на вокзале вряд ли была бы слышна даже на площади перед вокзалом, а уж через площадь точно не слышна.

Вообще с сентября по начало мая в 5 утра там небольшое удовольствие приехать на вокзал - холодно, зябко и только кавалькады таксистов едут к вокзалу к поезду. В 5-15-5-20 к вокзалу полходит первый и последний на ближайшие полчаса троллейбус , который берется штурмом.
#93726 heming 16 дек 2010, 23:00
Очень надеюсь, "умники" из ПИДа когда-нибудь к этому прислушаются...
Да вот не хотя упорно прислушиваться. Кто мешает его из Москвы в 0 с чем-то отправить между Пекинским и Кинешминским через 5 -10 минут после Пекинского, ходящего раз в неделю? Линия то свободна.

Или другой вариант - на Московском вокзале поставить его на час-час десять, а не 8 минут постоять? Он такм никому мешаться не будет. Впрочем этот вариант понятно почему не хотят сделать - пассажиру пофигу, главное чтобы средняя скорость по дороге не упала.
#93761 anton121 17 дек 2010, 11:56
Так ведь Кинешемский поезд летний, в спад потока Ивановский становится двухгруппным. Поэтому нитка 674 всё равно свободна.
А чего так пекутся о средней скорости?
Для 147/148 она составляет примерно 56 км/час. Даже увеличение времени хода на 45 минут позволит оставить его скорым (376 км за 7,5 часов). Коли нет, так сделайте его пассажирским, как те же самые Иваново и Кинешму, протяженность маршрута там примерно та же, и ничего, ходят.
#93906 heming 20 дек 2010, 00:48
Ну надо сказать время прибытия Ивановского поезда в Иваново тоже очень жесткое.

Кстати учитывая малое расстояние от Москвы до Иваново и Костромы то разница в расстоянии существенна - 70 км.
#93921 anton121 20 дек 2010, 03:00
Ну в общем-то да.
А вообще, по хорошему, в Кострому должен быть еще и дневной нефирменный поезд из сидячек, с более быстрым графиком. Потому как альтернатива должна быть - не ехать же хабаровским посреди ночи, в 3:50.
#310836 Irinas 12 июн 2015, 21:48
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ездил на поезде Москва-Кострома Новая № 148Щ в сидячем вагоне, как этот вагон - удобный, комфортный, с мягкими сидениями? Какие там еще удобства? Спасибо за ответы.
#329706 deoniss 04 окт 2015, 23:07
Добрый день, друзья ::-):
Подскажите что представляет собой 62-ух местная сидячка в этом поезде? ::-[:
Какие лучше места в ней, что бы в окно было хоть и ночью поглядывать, а не в стенку смотреть ::-(:
Всем спасибо :;-):
#329712 Арсений 04 окт 2015, 23:23
deoniss: Добрый день, друзья ::-):
Подскажите что представляет собой 62-ух местная сидячка в этом поезде? ::-[:
Какие лучше места в ней, что бы в окно было хоть и ночью поглядывать, а не в стенку смотреть ::-(:
Всем спасибо :;-):
Старя сидячка от ТВЗ (если действительно в схеме вагон на 62 мест). Два ряда сидений. Один смотрит в одну сторону, другой - в противоположную. Про места я вам не подскажу.
#329716 nataly-m 05 окт 2015, 00:09
Fhctybq: Старя сидячка от ТВЗ (если действительно в схеме вагон на 62 мест)..
А он разве не в общем обороте с кинешемским?.. А то я недавно публиковала отзыв.. моего студента..))
662Э/662М Москва - Иваново - Кинешма
#529395 vammmp86 06 апр 2019, 02:16
Проехался на данном сабже от Москвы в Кострому, поезду как ночнику явно нужно тянуть график, 6 часов это как ни странно мало. Немцы ну совсем убитые, в том же 602 Рыбинском немцы в отличном состоянии, одно удовольствие ездить. Ну а так поезд как поезд, хорошо шпарит на участке Сергиев Посад - Ростов. Я бы добавил ему часок отстоя на Ярославле главном :;-):
Жена им тоже от Ярика в Москву прокатилась. С ее слов - скотовоз жуткий, пылища, духотища, туалет с видом на рельсы. Побудка в 4 утра с криком "Сдаем белье! Пишем положительные отзывы!". Тянуть его надо, факт очевидный. И переводить в 300-е.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#529527 raketa 07 апр 2019, 00:17
Вот здесь бы ласту то и запустить вместо скотовоза,а не в новгородско -карельских болотах!!! :]:-O: Пол-Костромы на заработки в Москву мотается! Здесь и две и три можно запускать! То же.что и в Иваново! ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10