Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#118496 ev17 20 сен 2011, 20:46
С вводом нового графика поезд 307Е/307С меняет номер на 45Е/45С
transsibFAN:Видел в воскресенье состав 307-го и пришел к выводу, что это сейчас пожалуй лучший состав ЛВЧД Екатеринбург. Купейная группа вся представлена "наутилусами" от Урала в родной окраске, штабной и плацкартные - все "премиумы" конца 2010 г.п. Ресторан только немного подкачал - откапиталенный в Новороссийске аммендорф.

Короче говоря, как-то мне сильно сомнительно, что фирменность с него снимут. Хотя посмотрим, что будет зимой, когда три состава пойдут.
Фирменность должны были снять, но почему-то не сняли. А 3 состава и так уже ходит. Непонятно откуда у Екатеринбурга столько вагонов на фирменные поезда: и на 7/12/11/8 и на 307/308???
Хотя если учитывать, что половина плацкарта у 7/12/11/8 ходят модели 61-826, без биогоршков - то удивляться нечему ::-(: Уж если решили сделать 7/12/11/8 фирменной - то и вагоны плацкартные с биогоршками могли ставить бы. Страдает качество этой фирменной парочки ::-(:

Евгений
#118534 transsibFAN 21 сен 2011, 12:31
А 3 состава и так уже ходит.
Да, точно. Я в этом году без свердловской служебки, поэтому даты детально не помню ::-[:
Непонятно откуда у Екатеринбурга столько вагонов на фирменные поезда: и на 7/12/11/8 и на 307/308???
Что ж тут непонятного? Купейные - это наследство от "Урала", у которого было 4 состава одних купейников, по, если мне склероз не изменяет, 16 вагонов каждый. Если грубо посчитать, что в нынешних фирмачах купейников примерно половина, т.е. 8 вагонов - то одних "уральских" вагонов на 8 составов хватит, т.е. как раз на парочку 7/12/11/8 (пять составов) и на 307/308 зимнего графика (три состава). А ведь еще есть три "родных" состава Ямала, которые тоже приписаны к ЛВЧД Екатеринбург. Так что новых купейных вагонов на нынешние фирменные поезда хватает даже с избытком. А вот с хорошими плацкартными вагонами дела обстоят хуже: у старого "Урала" родных плацкартных вагонов не было, они были только у 11/12 (три состава, в каждом примерно по 8 вагонов) и у брестского, но у него один состав всего был. По нескольку вагонов 2006 года было также в старой 7-ке. В 2009-2010 годах с завода пришло еще штук 15-20 новых 61-4447. Вот и весь наш парк фирменного плацкарта. Премиумные вагоны 2009-2010 гг раскидали между всеми фирмачами депо, но больше всего досталось почему-то 71/72 и 307/308. В Демидовском на них заменили по всей видимости не факультативные вагоны, потому что летом там наряду с премиумами катались и более старые ТВЗ, и даже днепры (все это были вагоны с большими номерами - 17,18, т.е. явно факультативы). В кисловодском же и летом плацкартная группа была представлена исключительно 61-4447 2010 г.п., но тогда ходил один состав - вполне возможно, что в нем оставили самые лучшие вагоны из трех составов. Надо посмотреть, что из себя представляют другие два состава, введенные на зиму. До появления премиумных вагонов там катались днепры от Демидовского, может и опять премиумные вагоны ими разбавят.
#118581 Slon 21 сен 2011, 18:41
transsibFAN: Купейные - это наследство от "Урала", у которого было 4 состава одних купейников, по, если мне склероз не изменяет, 16 вагонов каждый.
По крайней мере, в последнее время его курсирования там были и плацки, начиная с номера 12 или 13. То есть купешек не более 10.
#118592 serg33 гость 21 сен 2011, 21:00
transsibFAN:..... Так что новых купейных вагонов на нынешние фирменные поезда хватает даже с избытком. ......
Купейники от б\у "Урала" (по моим скромным наблюдениям) так же эпизодически проскакивают в количестве 1-2 шт в таких поездах как Е-бург-Анапа Е-бург-Адл и др.
#118660 transsibFAN 23 сен 2011, 09:54
Slon:
transsibFAN: Купейные - это наследство от "Урала", у которого было 4 состава одних купейников, по, если мне склероз не изменяет, 16 вагонов каждый.
По крайней мере, в последнее время его курсирования там были и плацки, начиная с номера 12 или 13. То есть купешек не более 10.
Я же сказал - плацки там были не родные. Цепляли разное - от демидовских днепров до брестских ТВЗ середины 2000-х.
А купейные с завода приходили на полную схему, включая факультативы - 16 вагонов. Плацкарта тогда не планировалось.
serg33 гость:Купейники от б\у "Урала" (по моим скромным наблюдениям) так же эпизодически проскакивают в количестве 1-2 шт в таких поездах как Е-бург-Анапа Е-бург-Адл и др.
Они летом ездят везде - от Приобья и Нижневартовска до Адлера и Анапы.
Но не забудем, что на лето расформировывают два состава 307-го.
#119020 transsibFAN 27 сен 2011, 09:25
По-моему нет. Есть один вагончик СВ уже "премиумного" ряда в фирменной раскраске, но по-моему он так ни разу в старом Урале не прокатился. А сейчас его тасуют по разным поездам - летом ходил в 307-м, сейчас в одном из составов на Нижневартовск/Приобье.
#142820 Slitty 18 июн 2012, 14:21
Разница между графиками 059Ц и 307С всего лишь 40 минут, так что в этом компоненте поезда почти не отличаются. Но можно ли ожидать ощутимую разницу между плацкартами этих поездов, или что попадется - вопрос везения? Стоит ли 307С лишних 500 студенческих рублей?
#142825 bagrettin 18 июн 2012, 14:33
307 - фирменный поезд "Урал", и вагоны там гарантированно премиумные, с биогоршком и кондиционером.
#143165 transsibFAN 20 июн 2012, 13:15
Серо-красная. "Дизайн РЖД" это называется.
Slitty: Стоит ли 307С лишних 500 студенческих рублей?
ИМХО стоит. В 307 будет новый вагон с кондиционером и ЭЧТК, в 59 - наверняка обычное ведро, с запечатанными неоткрывающимися окнами.
#143202 Slitty 20 июн 2012, 20:09
transsibFAN:Серо-красная. "Дизайн РЖД" это называется.
Slitty: Стоит ли 307С лишних 500 студенческих рублей?
ИМХО стоит. В 307 будет новый вагон с кондиционером и ЭЧТК, в 59 - наверняка обычное ведро, с запечатанными неоткрывающимися окнами.
Спасибо за совет!
Взял билеты на 307, те что были купленны на 059 - будем-с сдвать. Жаль конечно что не все вагоны фирменной раскраски Урала. Меня, если честно, она импонирует даже больше чем кондиционер! После поездки обязательно напишу полный отчет.
#143203 transsibFAN 20 июн 2012, 20:23
Пожалуйста ::-): Плацкартных в раскраске "Урала" там и не было изначально - я писал выше, что до премиумных ходили перекрашенные в "дизайн РЖД" днепровцы от "Демидовского экспресса". А купейная группа была и остается от "Урала".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4