ответили, цитирую ответ:
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
По Вашему обращению было проведено тестирование работы сайта
http://rzd.ru/. Описанная Вами проблема подтвердилась. Информация передана в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».
Рекомендуем Вам приобрести проездные документы по интересующему Вас маршруту на сайте
http://rzd.ru/ позднее. К сожалению, информацией о сроках восстановления доступа к учетной записи сотрудники ЕИСЦ не располагают.
Для приобретения билета рекомендуем обращаться в кассы ОАО «РЖД» или в железнодорожные агентства Вашего города. \
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Мария Грачева,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ruтел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно