это куллерФред Спаркс:В вагоне
Кофемашина
#205185 Фред Спаркс
03 ноя 2013, 14:30
Ок! Да, спасибо. Только потом рассмотрел детально, давненько в ТКСных вагонах не путешествовал
#214204 Slon2
04 янв 2014, 16:07
Фред, а в билете есть хоть какой-нибудь намек на ТКС? Или и вагоны, и проводники сданы в аренду ФПК?
С учетом того, что в Э-3 хоть какой-то намек остался, интересно.
С учетом того, что в Э-3 хоть какой-то намек остался, интересно.
#214221 Фред Спаркс
04 янв 2014, 17:55
У меня в билете нет- ФПК СКВ. Но я билет покупал, когда еще в Экспрессе не отображалось ФПК/Т, хоть и распечатывал его перед отправлением. Как сейчас нужно спросить у Антона М, совершившего поездку в новогоднюю ночь на 12-м поезле.Slon2:Фред, а в билете есть хоть какой-нибудь намек на ТКС? Или и вагоны, и проводники сданы в аренду ФПК?
С учетом того, что в Э-3 хоть какой-то намек остался, интересно.
Фред Спаркс:У меня в билете нет- ФПК СКВ. Но я билет покупал, когда еще в Экспрессе не отображалось ФПК/Т, хоть и распечатывал его перед отправлением. Как сейчас нужно спросить у Антона М, совершившего поездку в новогоднюю ночь на 12-м поезле.Slon2:Фред, а в билете есть хоть какой-нибудь намек на ТКС? Или и вагоны, и проводники сданы в аренду ФПК?
С учетом того, что в Э-3 хоть какой-то намек остался, интересно.
Отвечаю Обозначение в Интернете ФПК/Т на момент покупки билета уже существовало! Но в билете это НЕ ОТРАЖАЛОСЬ СОВСЕМ! Просто ОАО "ФПК". Более того, в кассе меня заверили, что НЕТ в поезде вагонов ТКС! Но на деле оказалось, как и задумано - вагончик ЗАО "ТКС" ! Итого: в билете не будет никакой информации, что вагон принадлежит ЗАО "ТКС"!
#214237 Slon2
04 янв 2014, 18:56
А я не обратил внимания - за ненадобностью - когда и что менялось в Э-3...
Тогда выходит, что действительно ТКС юридически не при чем.
Тогда выходит, что действительно ТКС юридически не при чем.
#214239 Фред Спаркс
04 янв 2014, 19:16
В середине октября.Slon2:А я не обратил внимания - за ненадобностью - когда и что менялось в Э-3...
Я можно сказать- вслепую покупал, учитывая летнюю схему, где у ТКС были 4-й и 5-й вагоны.
#214245 Slon2
04 янв 2014, 20:36
Спасибо за информацию.
Но вы угадали, если покупали целенаправленно - нынче 4-й, как я понимаю, обычный.
Но вы угадали, если покупали целенаправленно - нынче 4-й, как я понимаю, обычный.
#231852 Vladimir M
16 май 2014, 11:25
А разве это был не трансформер с застеленными нижними полками?Clam » 16-05-2014, 08:41: Верхние полки были застелены, нижние нет
Трансформер. Нижнюю откинул и застелил. Всех это удивило, кто часто ездит...Vladimir M: А разве это был не трансформер с застеленными нижними полками?
Так а должно быть "откинул и лег", потому как надобно в фирмачах застилать (и во многих, по крайней мере, так и есть). Ремни скинул, подушку, ими прижатую, переместил на нужное место - и вуаля!
Согласен, а тут промазали с сервисом... Видать в айфоне что-то интереснее было...
#243315 Vladimir M
25 июн 2014, 08:33
Вчера ехал из Ро на собаке, так уж случилось что по соседнему пути она догнала и обогнала сабж. Что подметил: плацки 13 и 14 вагоны приписки ЛВЧД-16 Адлер. Вагоны с 1 по 5 старого модельного ряда (не наутилусы). И весь этот бедлам под ЭП20-023
#250411 Фред Спаркс
09 авг 2014, 21:21
В октябре планируется отдать сабж на обслуживание на Николаевку в связи с закрытием ЛВЧД-3.
#250978 Натали_8888
13 авг 2014, 14:05
А какой сейчас вагон ТКС? И я смотрю,37 место сделали!!Ура!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84