Тем же самым, что и вагоны ТВЗ старого и нового модельного ряда. НМР - туалеты у нерабочего тамбура, СМР - туалеты в разных концах вагона. Даже индексы у моделей Минского вагоноремонтного завода те же, что у и ТВЗ, только добавляется буква М. У НМР двери автоматические, у СМР ручные.Маис:
Скажите, пожалуйста, в чем конкретно отличие Мин ВРЗ (ТВЗ НМР) от Мин ВРЗ (ТВЗ СМР)?
#479537 Пасслипецкого
22 май 2018, 17:48
Вы всерьез думаете, что пассажирам интересна схема расположения туалетных кабин в вагоне и привод наружных дверей? Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.Fhctybq: Даже индексы у моделей Минского вагоноремонтного завода те же, что у и ТВЗ
В данном случае как раз спрашивали про плацкартные вагоны, ответ был дан именно по ним. А по купе, если верить сайту Минского ВРЗ, то модель 4440.М с обычными полками, не трансформерами. Ну, и СМР тоже трансформеры, поэтому тут главное отличие СМР от НМР не сами полки, а именно расположение туалетных кабин и т.д.Пасслипецкого:Вы всерьез думаете, что пассажирам интересна схема расположения туалетных кабин в вагоне и привод наружных дверей? Трансформер или нет - вот это действительно, как правило, интересно.Fhctybq: Даже индексы у моделей Минского вагоноремонтного завода те же, что у и ТВЗ
На хрен это никого не волнует! Разве только некоторых посетителей данного форума! Недавно был проведен опрос- БОЛЬШИНСТВО предпочитает нижние небоковые полки в плацкарте!Пасслипецкого:Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.
#479839 Пасслипецкого
24 май 2018, 15:36
Добро пожаловать в тему обсуждения анапского 11/12 и т.д.ВЛ8:На хрен это никого не волнует!Пасслипецкого:Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.
Ну так началось с того, что одна пассажирка решила, что ранние 61-4179 (на момент обсуждения) вообще не подходят для фирменного поезда. И вообще, она считала, что все вагоны, за исключением, трансформеров, извините за выражение, г@вно.
#479844 Пасслипецкого
24 май 2018, 16:03
Пожалуйста, имеет право на такое мнение. Я и говорю, публику это волнует. Зачем всяким электровозам так возбуждаться-то? Машина ведь старая, ТЭДы же сгорятFhctybq: И вообще, она считала, что все вагоны, за исключением, трансформеров, извините за выражение, г@вно.
37-38 в обсуждаемом поезде имеются?
Зачем это надо, в нем одни премиумы...Пасслипецкого:Добро пожаловать в тему обсуждения анапского 11/12 и т.д.ВЛ8:На хрен это никого не волнует!Пасслипецкого:Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.
Да, любой вагон, кроме 4, 5, 6 (велкам ту платзкарт ). На данный момент 37-38 есть в вагонах 9 и 13.Пасслипецкого: 37-38 в обсуждаемом поезде имеются?
Сегодня из плацкартных дали в продажу только 8,10,12,30 и 32...
30 и 32 это ВБС, а они могут быть и без УКВ и ЭЧТК, поэтому лучше выбирать при возможности из 8, 10, 12.Маис: Сегодня из плацкартных дали в продажу только 8,10,12,30 и 32...
31 тожеМаис: Сегодня из плацкартных дали в продажу только 8,10,12,30 и 32...
Это разовая ситуация: группы какие-то едут, видимо, в вагонах 2, 3, 7, 14, 15, 16. Ну, как разовая — два, три, пять раз в месяц такое бывает, но обычно только в гомельских вагонах (14—19).Маис: Сегодня из плацкартных дали в продажу только 8,10,12,30 и 32...
А гродненский вагон (32) вроде в прошлые годы тоже неплохой был? Или я что-то путаю?
А 14,15,16-что за вагоны? Гомельские? Они сегодня есть
Да, из Гомеля детей, видимо, везут, а обратно, из Адлера вагоны пустили в продажу.
Вагоны 1-11 - Минск, 32 - Гродно, 12-16 - Гомель, 30 - Витебск, 31 - Могилёв. Зимой гомельскими могут быть ещё и вагоны 9-11 либо 17-19.
Вагоны 1-11 - Минск, 32 - Гродно, 12-16 - Гомель, 30 - Витебск, 31 - Могилёв. Зимой гомельскими могут быть ещё и вагоны 9-11 либо 17-19.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72