Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#479531 Арсений 22 май 2018, 17:31
Маис:
Скажите, пожалуйста, в чем конкретно отличие Мин ВРЗ (ТВЗ НМР) от Мин ВРЗ (ТВЗ СМР)?
Тем же самым, что и вагоны ТВЗ старого и нового модельного ряда. НМР - туалеты у нерабочего тамбура, СМР - туалеты в разных концах вагона. Даже индексы у моделей Минского вагоноремонтного завода те же, что у и ТВЗ, только добавляется буква М. У НМР двери автоматические, у СМР ручные.
#479537 Пасслипецкого 22 май 2018, 17:48
Fhctybq: Даже индексы у моделей Минского вагоноремонтного завода те же, что у и ТВЗ
Вы всерьез думаете, что пассажирам интересна схема расположения туалетных кабин в вагоне и привод наружных дверей? Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.
#479542 Арсений 22 май 2018, 17:55
Пасслипецкого:
Fhctybq: Даже индексы у моделей Минского вагоноремонтного завода те же, что у и ТВЗ
Вы всерьез думаете, что пассажирам интересна схема расположения туалетных кабин в вагоне и привод наружных дверей? Трансформер или нет - вот это действительно, как правило, интересно.
В данном случае как раз спрашивали про плацкартные вагоны, ответ был дан именно по ним. А по купе, если верить сайту Минского ВРЗ, то модель 4440.М с обычными полками, не трансформерами. Ну, и СМР тоже трансформеры, поэтому тут главное отличие СМР от НМР не сами полки, а именно расположение туалетных кабин и т.д.
#479778 ВЛ8 24 май 2018, 07:50
Пасслипецкого:Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.
На хрен это никого не волнует! :8-): Разве только некоторых посетителей данного форума! :]:-O: Недавно был проведен опрос- БОЛЬШИНСТВО предпочитает нижние небоковые полки в плацкарте! :*THUMBS UP*:
#479839 Пасслипецкого 24 май 2018, 15:36
ВЛ8:
Пасслипецкого:Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.
На хрен это никого не волнует! :8-):
Добро пожаловать в тему обсуждения анапского 11/12 и т.д.
#479840 Арсений 24 май 2018, 15:39
Ну так началось с того, что одна пассажирка решила, что ранние 61-4179 (на момент обсуждения) вообще не подходят для фирменного поезда. И вообще, она считала, что все вагоны, за исключением, трансформеров, извините за выражение, г@вно.
#479844 Пасслипецкого 24 май 2018, 16:03
Fhctybq: И вообще, она считала, что все вагоны, за исключением, трансформеров, извините за выражение, г@вно.
Пожалуйста, имеет право на такое мнение. Я и говорю, публику это волнует. Зачем всяким электровозам так возбуждаться-то? Машина ведь старая, ТЭДы же сгорят ::-D:

37-38 в обсуждаемом поезде имеются?
#479906 ВЛ8 24 май 2018, 22:07
Пасслипецкого:
ВЛ8:
Пасслипецкого:Трансформер или нет - вот это, как правило, действительно волнует.
На хрен это никого не волнует! :8-):
Добро пожаловать в тему обсуждения анапского 11/12 и т.д.
Зачем это надо, в нем одни премиумы... ::-!: ::-!: ::-!:
#480042 qoymeck 25 май 2018, 20:20
Пасслипецкого: 37-38 в обсуждаемом поезде имеются?
Да, любой вагон, кроме 4, 5, 6 (велкам ту платзкарт ::-D: ). На данный момент 37-38 есть в вагонах 9 и 13.
#480318 Арсений 28 май 2018, 10:44
Маис: Сегодня из плацкартных дали в продажу только 8,10,12,30 и 32...
30 и 32 это ВБС, а они могут быть и без УКВ и ЭЧТК, поэтому лучше выбирать при возможности из 8, 10, 12.
#480349 qoymeck 28 май 2018, 21:31
Маис: Сегодня из плацкартных дали в продажу только 8,10,12,30 и 32...
Это разовая ситуация: группы какие-то едут, видимо, в вагонах 2, 3, 7, 14, 15, 16. Ну, как разовая — два, три, пять раз в месяц такое бывает, но обычно только в гомельских вагонах (14—19).

А гродненский вагон (32) вроде в прошлые годы тоже неплохой был? Или я что-то путаю?
#480988 qoymeck 01 июн 2018, 16:47
Да, из Гомеля детей, видимо, везут, а обратно, из Адлера вагоны пустили в продажу.
Вагоны 1-11 - Минск, 32 - Гродно, 12-16 - Гомель, 30 - Витебск, 31 - Могилёв. Зимой гомельскими могут быть ещё и вагоны 9-11 либо 17-19.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72