Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#293767 Slon 31 мар 2015, 12:35
ВЛ8:
А то жалюзи не опустишь,если пассажир верхней полки хочет смотреть в окно и ночью получаешь луч пристанционного фонаря в левый глаз... ::-D:
Пусть идет на... в коридор смотреть в окно! Ночью надо спать.
#293772 Антон М 31 мар 2015, 12:50
Slon:
ВЛ8:
А то жалюзи не опустишь,если пассажир верхней полки хочет смотреть в окно и ночью получаешь луч пристанционного фонаря в левый глаз... ::-D:
Пусть идет на... в коридор смотреть в окно! Ночью надо спать.
Пусть ходят кто куда хочет! ::-D: У меня места 37 и 38 ::-):
#293887 Антон М 31 мар 2015, 18:00
Fhctybq:
Антон М: Пусть ходят кто куда хочет! ::-D: У меня места 37 и 38 ::-):
Вагон 26К Гродно-Адлер?
По маршруту Липецк - Сочи - вагон 14 К - Гомель - Адлер. Обратно да - 26 К, Гродненский ::-): . И туда, и обратно - места 37-38 ::-):
#293914 Арсений 31 мар 2015, 19:23
Антон М:
Fhctybq:
Антон М: Пусть ходят кто куда хочет! ::-D: У меня места 37 и 38 ::-):
Вагон 26К Гродно-Адлер?
По маршруту Липецк - Сочи - вагон 14 К - Гомель - Адлер. Обратно да - 26 К, Гродненский ::-): . И туда, и обратно - места 37-38 ::-):
37-38 в купе? Странно, обычно, только в Гродненском вагоне шли в продажу 37-38
#293933 Антон М 31 мар 2015, 20:07
Fhctybq:
Антон М:
Fhctybq:
Антон М: Пусть ходят кто куда хочет! ::-D: У меня места 37 и 38 ::-):
Вагон 26К Гродно-Адлер?
По маршруту Липецк - Сочи - вагон 14 К - Гомель - Адлер. Обратно да - 26 К, Гродненский ::-): . И туда, и обратно - места 37-38 ::-):
37-38 в купе? Странно, обычно, только в Гродненском вагоне шли в продажу 37-38
Да, ранее была возможность в сторону Сочи купить билет только в 7 К вагон, от Липецка, но там не было в продаже мест 37/38. После того, как поезд стал двухгруппным, появились в продаже 2 вагона: 7 К (Минск - Адлер) и 14 К (Гомель - Адлер). Так вот в 14 К есть открытая продажа мест 37/38 :;-):
#293946 Арсений 31 мар 2015, 21:04
Антон М:Да, ранее была возможность в сторону Сочи купить билет только в 7 К вагон, от Липецка, но там не было в продаже мест 37/38. После того, как поезд стал двухгруппным, появились в продаже 2 вагона: 7 К (Минск - Адлер) и 14 К (Гомель - Адлер). Так вот в 14 К есть открытая продажа мест 37/38 :;-):
Так это очень хорошо, только Брянские вагоны убрали
#294018 ВЛ8 01 апр 2015, 06:56
Slon:
ВЛ8:
А то жалюзи не опустишь,если пассажир верхней полки хочет смотреть в окно и ночью получаешь луч пристанционного фонаря в левый глаз... ::-D:
Пусть идет на... в коридор смотреть в окно! Ночью надо спать.
Да я то согласен,только есть такие пассажиры,которым замучаешься что-то объяснять,проще махнуть рукой... ::-(:
#294325 Пасслипецкого 02 апр 2015, 12:42
Антон М: После того, как поезд стал двухгруппным
Видавшим виды... поезда номер 302 вопрос (ребром): минская группа или гомельская? В случае и плацкарта, и купе.
#294340 Арсений 02 апр 2015, 14:34
Пасслипецкого:
Антон М: После того, как поезд стал двухгруппным
Видавшим виды... поезда номер 302 вопрос (ребром): минская группа или гомельская? В случае и плацкарта, и купе.
Судя по фотографиям с сайте parovoz.com гомельские вагоны выглядят лучше чем минские, да и летом наблюдал в Сочи (у платформы Мамайка) и 302 и 376 до объединения, в 376 почти все плацкартные были с УКВ и купе тоже, а вот в 302 были без кондиционера.
#294369 SareN 02 апр 2015, 18:42
Могли бы свои премиумы, хотя бы несколько вагонов ставить, а то кроме Бреста не куда не ходят.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#294371 ВЛ8 02 апр 2015, 19:24
Пасслипецкого:
Антон М: После того, как поезд стал двухгруппным
Видавшим виды... поезда номер 302 вопрос (ребром): минская группа или гомельская? В случае и плацкарта, и купе.
Ехал 21.03 Минск-Лазаревская,советую Минскую группу-через одну плацки новые ТВЗ,через одну ранние ТВЗ,в Гомельской группе-больше старых,были "гомельские" -вроде так они называются ::-[: -где перегородки почти как в купе...,хотя,может,мне просто повезло с вагоном-была "преднаутилусная" тверь
#294485 Антон М 03 апр 2015, 15:28
После покупки билетов "туда", решил часок погулять на перроне и осмотреть состав. Все купированные вагоны были абсолютно одинаковые в обеих группах, точнее и в третьей тоже - Гродненский купейный вагон. Классические аммендорфы, все со стеклопакетами и УКВ. Про внутреннюю начинку сказать ничего не могу, отпишусь после поездок. Никаких "Днепров" в составе не наблюдал, надеюсь и не встречу, в качестве купе. Про плацкартные вагоны сказать ничего не могу, дабы они для меня не представляют интереса вовсе. Если кому надо, спрашивайте, я в мае поеду, так что кто поедет в сезон, что могу - опишу! ::-):
#294487 Арсений 03 апр 2015, 15:38
Антон М: После покупки билетов "туда", решил часок погулять на перроне и осмотреть состав. Все купированные вагоны были абсолютно одинаковые в обеих группах, точнее и в третьей тоже - Гродненский купейный вагон. Классические аммендорфы, все со стеклопакетами и УКВ. Про внутреннюю начинку сказать ничего не могу, отпишусь после поездок. Никаких "Днепров" в составе не наблюдал, надеюсь и не встречу, в качестве купе. Про плацкартные вагоны сказать ничего не могу, дабы они для меня не представляют интереса вовсе. Если кому надо, спрашивайте, я в мае поеду, так что кто поедет в сезон, что могу - опишу! ::-):
Как я понял ходят три группы вагонов Гродно-Адлер, в двух купейный и плацкартный с УКВ (плацкартные днепры), а в третей купейный аммендорф без УКВ, а плацкартный ТВЗ "летний ад". Брянских вагонов так и нет? А сколько вагонов всего в составе?
#294494 Антон М 03 апр 2015, 15:52
Fhctybq:
Антон М: После покупки билетов "туда", решил часок погулять на перроне и осмотреть состав. Все купированные вагоны были абсолютно одинаковые в обеих группах, точнее и в третьей тоже - Гродненский купейный вагон. Классические аммендорфы, все со стеклопакетами и УКВ. Про внутреннюю начинку сказать ничего не могу, отпишусь после поездок. Никаких "Днепров" в составе не наблюдал, надеюсь и не встречу, в качестве купе. Про плацкартные вагоны сказать ничего не могу, дабы они для меня не представляют интереса вовсе. Если кому надо, спрашивайте, я в мае поеду, так что кто поедет в сезон, что могу - опишу! ::-):
Как я понял ходят три группы вагонов Гродно-Адлер, в двух купейный и плацкартный с УКВ (плацкартные днепры), а в третей купейный аммендорф без УКВ, а плацкартный ТВЗ "летний ад". Брянских вагонов так и нет?
Было купейных вагонов в Минской группе 2 - под номерами 7 и 8, один из них - 8-ой - штаб, 2 вагона купе в Гомельской группе, номера 13 и 14, и два вагона Гродненские, купейный и плацкартный, по одному. Все купейные, повторюсь, абсолютно одинаковые, аммендорфы с УКВ. Сказать, какой бы я выбрал вагон и в какой группе - не могу, так как внешне снаружи абсолютно одинаковые, я про купейные... Что касаемо плацкарта уже сказал. Но не припомню решеток над рабочим тамбуром нигде, скорее всего летний ад. Но это опять же только один состав! Никаких Брянских прицепок не было, вот! ::-): Количество вагонов не подсчитал. Долго выяснял у ЛНП посадят ли меня по их "БЧ" правилам в Липецке, если билеты от Брянска - Льговского. Ничего вразумительного не получил в ответ ::-D: Сделал выписки из правил перевозок БЧ и успокоился, а на следующий день сдал от Брянска билеты и взял от Липецка, так как ажиотажа не было на 2 мая, в отличии от 30-го апреля. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70