Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#294496 Арсений 03 апр 2015, 15:57
Антон М: Никаких Брянских прицепок не было, вот! ::-):
А сколько всего вагонов было? Смогут ли летом включить 4 Брянских вагона и позволит ли это схема состава? Летом 376 ходил в 20-22 вагона, а 302 ходил 8-10 вагонов
#294498 Антон М 03 апр 2015, 16:00
Fhctybq:
Антон М: Никаких Брянских прицепок не было, вот! ::-):
А сколько всего вагонов было? Смогут ли летом включить 4 Брянских вагона и позволит ли это схема состава? Летом 376 ходил в 20-22 вагона, а 302 ходил 8-10 вагонов
По схеме сейчас ходят 13 вагонов. Так что вполне возможно и включать. Но есть подозрение, что летом могут их опять разбить на 2 поезда. Точно сказать не могу ::-(:
#294501 Антон М 03 апр 2015, 16:04
Да, кстати, звонил на их Горячую линию, в БЧ. Прям как в Страну Советов попал ::-D: ::-D: ::-D: То есть в СССР. Гнусавый женский голос давал ответы очень обтекаемо - "Возможно, но гарантировать ничего не могу..." ::-D:
#294503 Арсений 03 апр 2015, 16:08
Антон М:
Fhctybq:
Антон М: Никаких Брянских прицепок не было, вот! ::-):
А сколько всего вагонов было? Смогут ли летом включить 4 Брянских вагона и позволит ли это схема состава? Летом 376 ходил в 20-22 вагона, а 302 ходил 8-10 вагонов
По схеме сейчас ходят 13 вагонов. Так что вполне возможно и включать. Но есть подозрение, что летом могут их опять разбить на 2 поезда. Точно сказать не могу ::-(:
Не будут летом на два поезда разбивать. Ведь на нитку гомельского поезда посадили теперь все Минские поезда на юг РФ. Или тогда какой из них пустят через Смоленск? Причем в программе расписаний, ссылка на которую была на форуме, летний Смоленск-Анапа пойдет расписанием как ходил прошлым летом 445/302/390.
#294504 Арсений 03 апр 2015, 16:08
Антон М: Да, кстати, звонил на их Горячую линию, в БЧ. Прям как в Страну Советов попал ::-D: ::-D: ::-D: То есть в СССР. Гнусавый женский голос давал ответы очень обтекаемо - "Возможно, но гарантировать ничего не могу..." ::-D:
Сколько же Вы денег потратили, звонив на горячую линию БЧ!!??
#294505 Антон М 03 апр 2015, 16:10
Fhctybq:
Антон М: Да, кстати, звонил на их Горячую линию, в БЧ. Прям как в Страну Советов попал ::-D: ::-D: ::-D: То есть в СССР. Гнусавый женский голос давал ответы очень обтекаемо - "Возможно, но гарантировать ничего не могу..." ::-D:
Сколько же Вы денег потратили, звонив на горячую линию БЧ!!??
Я даже не могу сказать, звонил с корпоративного сотового! ::-X: Значит, что скорее всего, просто включат в схему и Брянские вагоны, думаю так! ::-[:
#294511 Арсений 03 апр 2015, 16:24
Антон М: Я даже не могу сказать, звонил с корпоративного сотового! ::-X: Значит, что скорее всего, просто включат в схему и Брянские вагоны, думаю так! ::-[:
Когда ходил 376, то по Брянску был доступен 7 вагон и то не полностью, ведь на Брянск-Орловский поезд прибывает на след. сутки после отправления из Гомеля. Хотя бы 3 вагона нужно. И 302 и 376 удобнее намного по расписанию, чем 360 и 468
#294512 Антон М 03 апр 2015, 16:28
Fhctybq:
Антон М: Я даже не могу сказать, звонил с корпоративного сотового! ::-X: Значит, что скорее всего, просто включат в схему и Брянские вагоны, думаю так! ::-[:
Когда ходил 376, то по Брянску был доступен 7 вагон и то не полностью, ведь на Брянск-Орловский поезд прибывает на след. сутки после отправления из Гомеля. Хотя бы 3 вагона нужно. И 302 и 376 удобнее намного по расписанию, чем 360 и 468
Сейчас, за 45 суток, доступно 2 вагона полностью, что с Брянска, что с Липецка. В день отправления за 2 часа доступны все 5 вагонов, причем пока что 26 вагон идет либо вовсе пустой, либо 1-3 человека, но это не сезон, конечно ::-):
#294519 Арсений 03 апр 2015, 16:57
Антон М: Сейчас, за 45 суток, доступно 2 вагона полностью, что с Брянска, что с Липецка. В день отправления за 2 часа доступны все 5 вагонов, причем пока что 26 вагон идет либо вовсе пустой, либо 1-3 человека, но это не сезон, конечно ::-):
В 26 вагоне и в сезон может быть 3-5 пассажиров или он вообще пойдет пустым. Даже предварительная продажа от Гомеля закрыта в эти вагоны.
#294521 Пасслипецкого 03 апр 2015, 17:01
Fhctybq: В 26 вагоне и в сезон может быть 3-5 пассажиров или он вообще пойдет пустым.
Липчане будут знать, что ловить :*THUMBS UP*: Ну, и Брянск с Орлом тоже.
Даже предварительная продажа от Гомеля закрыта в эти вагоны.
Кесарю - кесарево, Гомелю - гомельское.
#294534 Арсений 03 апр 2015, 17:50
Пасслипецкого:
Fhctybq: В 26 вагоне и в сезон может быть 3-5 пассажиров или он вообще пойдет пустым.
Липчане будут знать, что ловить :*THUMBS UP*: Ну, и Брянск с Орлом тоже.
Даже предварительная продажа от Гомеля закрыта в эти вагоны.
Кесарю - кесарево, Гомелю - гомельское.
Продажа по Брянску, Орлу, Липецку и т.д. в эти вагоны будет тогда открыта, когда поезд пересечет границу. Эти вагоны, особенно купейный, идут в сторону Адлера пустым
#302577 Арсений 08 май 2015, 15:27
Антон М: Совершил поездку на этом чуде 2 мая, по маршруту Липецк - Сочи, вагон 14 К, места 37-38. При подходе состава все выглядело прилично - чистый поезд БЧ. Увидев свой вагон огорчился не то слово - КВЗ 1991 года выпуска, переоборудованный на ГВСЗ в 2013 году. Бывший плацкарт :=-O: В окнах стеклопакеты, как и в ТВЗшных вагонах. Над рабочим тамбуром вырезано место для кондиционера. Внутри вагон чистый, но все смотрится, как бы сказать, как самопал! Какое-то кривое, недоделанное... :]:-O: Купе с местами 37-38 не скошено, выступает в маленький коридор, смотрится как сарай пристроенный к дому... Отделка пластиком под светлое дерево. На окнах какие-то совковые белые "задергушки", есть во всем вагоне ковры и макеты. Над моей второй полкой проходит металлический короб, места чтобы сесть нет, точнее даже чтоб поднять колени нет, лежишь как в гробу :]:-O: Можно и дальше писать, как мне все ОЧЕНЬ НЕ понравилось, но тут дело вкуса, скорее... В целом то ехать можно - кондиционер работает, в туалетах чистота и все принадлежности присутствуют! Нет ни в одном из 19 вагонов биотуалета, при том что вагоны прошли КР в 2013 и 2014 годах. На весь состав 5 вагонов купейных, из них аммендорфы только 26, 13 и 8, один КВЗ и Днепр. Все плацкарты КВЗ, прошедшие ремонт там же, на ГВСЗ, все с кондиционерами, кроме 1 вагона и 27, ТВЗ со стеклопакетами, но без УКВ. Да, постель ужасная, полосатая, жесткая, без пододеяльника ::-(: Даже не знаю, какую оценку поставить... Не больше 5 баллов.
26 тоже без УКВ, да, поезд вроде бы стал хуже.
#302582 Арсений 08 май 2015, 15:43
Антон М: В 26 вагоне кондиционер есть!
А вы точно уверены, три группы вагонов Гродно-Адлер, в двух из них купе Аммендорф с УКВ, плацкартный днепр с УКВ, а вот в третей - аммендорф без УКВ и ТВЗ "летний ад"
#302583 Антон М 08 май 2015, 15:45
Fhctybq:
Антон М: В 26 вагоне кондиционер есть!
А вы точно уверены, три группы вагонов Гродно-Адлер, в двух из них купе Аммендорф с УКВ, плацкартный днепр с УКВ, а вот в третей - аммендорф без УКВ и ТВЗ "летний ад"
В моем составе в 26 вагоне УКВ была. Да, плацкарт 27 ТВЗ - летний ад.
Последний раз редактировалось Антон М 08 май 2015, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75