Блин, мне вот сегодня надо в Весьегонск добраться из Москвы, а поезда нету. 10 марта обратно надо и снова поезда нету. Почему так? Что за ерунда, ведь рельсы лежат от ст. Овинищи еще аж с 1918 года, а движение поездов так и не могут наладить хрен знает сколько лет.
Видимо это не очень большой город и каждый день туда пассажиров на поезд (ВБС) не набирается...вот и сделали по дням недели -иначе дорого катать туда каждый день полупустые вагоны. Или есть какие то проблемы с отстоем и обслуживанием вагонов т -точно не скажу. Увы, но это современная ж\д реальность -при всем том что все бы мы хотели чтобы поезда не отменяли а наоборот назначали, и ездили бы они каждый день Но под всех не подстроиться. Выбирайте другой день или с ночевкой. Ну а уж про другой траспорт и пересадки я молчу.
Если ехать, то только с пересадкой по Сонково. Там можно сесть на пригородный Сонково - Весьегонск. Не самый лучший вариант, но всё же.
Может, ещё автобус из Москвы ходит. Из Твери, по крайней мере, точно.
Может, ещё автобус из Москвы ходит. Из Твери, по крайней мере, точно.
Ребята спасибо за советы. Пришлось ехать через Тверь на электричке и потом почти 6 часов на автобусе.
Что характерно, можно конечно было с пересадками добраться по жд до Весьегонска через Савелово Сонково или Тверь, Бологое, Сонково и далее на ежедневном пригороде до Весьегонска. Но встает вопрос а где ночевать? В свою молодость, когда я учился в Костроме, мне пришлось много раз ездить из Весегонска в Кострому. Казалось бы все рядом. Делов то 400км. Ан нет, хрен доедешь. Летний да без проблем было. Сел на Метеор до Ярика и потом на Ракету и без проблем. А вот зимой добраться было куда проблематичнее.
Вообще расписание по Сонково хрен поймешь чего. Не стыковки по всем поездам. Особенно с главными поездами на Москву и Питер.
Что характерно, можно конечно было с пересадками добраться по жд до Весьегонска через Савелово Сонково или Тверь, Бологое, Сонково и далее на ежедневном пригороде до Весьегонска. Но встает вопрос а где ночевать? В свою молодость, когда я учился в Костроме, мне пришлось много раз ездить из Весегонска в Кострому. Казалось бы все рядом. Делов то 400км. Ан нет, хрен доедешь. Летний да без проблем было. Сел на Метеор до Ярика и потом на Ракету и без проблем. А вот зимой добраться было куда проблематичнее.
Вообще расписание по Сонково хрен поймешь чего. Не стыковки по всем поездам. Особенно с главными поездами на Москву и Питер.
Теперь будет стыковка 607А Бологое — СонковоВообще расписание по Сонково хрен поймешь чего. Не стыковки по всем поездам. Особенно с главными поездами на Москву и Питер.
02:23 — 06:25 по вт, чт, сб с 13 марта
Судя по всему, "виртуальный" поезд, предназначеный для засылки в Сонково питерских ВБСов - в т.ч. до Углича, Пестово и Весьегонска ( кот. дальше последуют с соответствующими пригородными).
В общем то согласен. Однако, расписание во времена СССР было гораздо удобнее для Весьегонска, Пестово. Но только для Москвы. Да и еще, простои были что тогда, что сейчас колоссальные. Сонково большая станция, а расписание писец полный. С Весьегонска сейчас простой вагонов огромнейший, и если бы не вагон последней модели с нормальным туалетом то я наверно бы совсем отказался от поезда в сторону электрички и автобуса. Кстати, вот вам виды Сонково http://vesy.3dn.ru/forum/16-105-1#1994nataly-m:Теперь будет стыковка 607А Бологое — СонковоВообще расписание по Сонково хрен поймешь чего. Не стыковки по всем поездам. Особенно с главными поездами на Москву и Питер.
02:23 — 06:25 по вт, чт, сб с 13 марта
Судя по всему, "виртуальный" поезд, предназначеный для засылки в Сонково питерских ВБСов - в т.ч. до Углича, Пестово и Весьегонска ( кот. дальше последуют с соответствующими пригородными).
Это на подобие поезда 689 Данилов - Шарья, состав которого - шарьинская группа "Вологды" и ни одного собственного вагона по прямому маршруту.nataly-m:Теперь будет стыковка 607А Бологое — СонковоВообще расписание по Сонково хрен поймешь чего. Не стыковки по всем поездам. Особенно с главными поездами �а Москву и Питер.
02:23 — 06:25 по вт, чт, сб с 13 марта
Судя по всему, "виртуальный" поезд, предназначеный для засылки в Сонково питерских ВБСов - в т.ч. до Углича, Пестово и Весьегонска ( кот. дальше последуют с соответствующими пригородными).
12.07 разговаривал в Твери с чиновниками ответственными за поезда. В неофициальном разговоре они подтвердили все самые худшие опасения. Еще в прошлом году губернатор Шевелев приказал больше не платить за поезда. На следующий год ситуация точно такая же. Денег из бюджета не давать - отдана команда губером. Помочь нам может только случай или ВВП. Пока команды сверху не дадут, поезда не вернем, тверские чиновники попросту бессильны в данном вопросе, все решает губер. От сюда вывод: Необходим сбор всех глав районов и вперед к Путину или Медведеву. К Путину проще и быстрее добраться через Народный Фронт нежели к Медведеву.
20 июля в Весьегонске будет большое заседание по вопросу курсирования ВБС. На сколько мне известно даже глава Угличского района будет там. Самое главное в этом совещании – так то, что МТ-ППК дало согласие на свое участие. Подождем вестей с полей.
20 июля в Весьегонске будет большое заседание по вопросу курсирования ВБС. На сколько мне известно даже глава Угличского района будет там. Самое главное в этом совещании – так то, что МТ-ППК дало согласие на свое участие. Подождем вестей с полей.
как же он своё отдаст??
он бы дал
но у него ведь тоже планы-громадьё на громадье!
ыыы
он бы дал
но у него ведь тоже планы-громадьё на громадье!
ыыы
Из 40 млрд руб бюджета области, прежний губер находил всегда возможность оплатить услуги. нЫнишний же с его рейтингом минус 70% не считает нужным вернуть то, что по праву принадлежало народу, ибо он всю свою жизнь ездил из Рязани в Москву на электричках, а по сему ему не ведомо ВБС, да и вАобще про поезда.
вот песенка в тему(про губернатора вашего) почти
особенно концовка
Мы конечно все друзья,
Но угодно так судьбе,
Что у каждого дела,
Надо помнить о себе.
Об отцах и матерях
Надо думать о семье,
О супругах и дитях,
И немного о себе.
Если кто попросит в долг -
Руку другу протяни,
По плечу его похлопай
И тихонько объясни:
"Я бы дал тебе взаймы,
Но сегодня, ершкин кот...
Я бы дал, но ты пойми..."
Если друг, то он поймет.
У меня ведь тоже планы,
Громадьё на громадье,
В долг не выгодно мне, прямо,
Надо цену знать себе.
Знаю, вовремя воротишь,
Я же друг твой и братан,
Я бы дал, но что ты хочешь..
Как же я свое отдам?
Как же я свое
Как же я свое
Как же я свое тебе отдам?
особенно концовка
Мы конечно все друзья,
Но угодно так судьбе,
Что у каждого дела,
Надо помнить о себе.
Об отцах и матерях
Надо думать о семье,
О супругах и дитях,
И немного о себе.
Если кто попросит в долг -
Руку другу протяни,
По плечу его похлопай
И тихонько объясни:
"Я бы дал тебе взаймы,
Но сегодня, ершкин кот...
Я бы дал, но ты пойми..."
Если друг, то он поймет.
У меня ведь тоже планы,
Громадьё на громадье,
В долг не выгодно мне, прямо,
Надо цену знать себе.
Знаю, вовремя воротишь,
Я же друг твой и братан,
Я бы дал, но что ты хочешь..
Как же я свое отдам?
Как же я свое
Как же я свое
Как же я свое тебе отдам?
#146655 Антон Ефимов
15 июл 2012, 22:33
ВВП взял в моду отправлять многие вопросы на уровень субъектов, мол изыскивайте возможность и точка. В чем-то он прав. А всё Зеленина травили везде, что новый-то пришел, лучше что ли?saygon3:Денег из бюджета не давать - отдана команда губером. Помочь нам может только случай или ВВП.
Зеленин за всю свою "творческую" деятельность прибыл аж 2 раза в Весьегонск. Первый раз на парусную регату, а второй раз с какого то перепугу. Больше от него толку не было. И как бы сейчас не говорили, но он ни чего хорошего, кроме как оплаты поездов не делал. Более того, дошло то того, что журналюги правы - http://infox.ru/03/body/2011/08/26/Vyesyegonsk___gorod_.phtml город вымирает! В городе больше нет ни родильного отделения, ни детского стоматолога (хотя платный есть) и т.д. и т.п. При этом город начал вымирать именно при Зеленине. И именно при нем все пошло катиться вниз. Потому как бросил на произвол судьбы. Так, что, поезда это не заслуга его, а обязанность.Антон Ефимов:ВВП взял в моду отправлять многие вопросы на уровень субъектов, мол изыскивайте возможность и точка. В чем-то он прав. А всё Зеленина травили везде, что новый-то пришел, лучше что ли?saygon3:Денег из бюджета не давать - отдана команда губером. Помочь нам может только случай или ВВП.
За неделю до нашей поездки картина с заполняемостью следующая.
Плацкарт:
№ 8 открывается в продажу за 45 суток. Выкуплен почти весь.
№№ 5, 6 и 7 открыли для продажи вчера. Пока практически пустые.
Купе:
№ 9 в продажу за 45 суток открывается только 5 нижних мест и 5 верхних. Низ выкупили.
№ 10 свободных: 10 низ и 13 верх.
№ 11 мы выкупили 14 мест.
Посмотрим, что будет далее для соответствующей темы в "Предложениях ......по графику"
Плацкарт:
№ 8 открывается в продажу за 45 суток. Выкуплен почти весь.
№№ 5, 6 и 7 открыли для продажи вчера. Пока практически пустые.
Купе:
№ 9 в продажу за 45 суток открывается только 5 нижних мест и 5 верхних. Низ выкупили.
№ 10 свободных: 10 низ и 13 верх.
№ 11 мы выкупили 14 мест.
Посмотрим, что будет далее для соответствующей темы в "Предложениях ......по графику"
Отправил своих в поездку на этом поезде. Обещали прислать фото.
До поездки, т.к. был небольшой свой интерес, мониторил продажу мест.
Картина следующая.
Как я писал в предыдущем посте за 45 суток в продажу были открыты:
а) плацкарт № 8
б) купешки №№ 9, 10 и 11. При этом в купейном № 9 в продаже только 5/5.
За неделю до отправления в продажу были открыты плацкартные вагоны №№ 5, 6 и 7.
За сутки до отправления:
а) в плацкартном вагоне № 8 открылись места: 9, 10, 11 и 12.
б) в купейном вагоне № 9 открылись места: 13, 14, 15 и 16.
За 2 часа до отправления в плацкартном вагоне № 8 открылись места: 1,2, 3, 4, 5 и 6.
За 1,5 часа до отправления в купейном вагоне № 9 открылись места: 9, 10, 11, 12, 23 и 24.
Я, конечно, подозреваю, что поезд не особо ажиотажный, но решил выложить результаты этого наблюдения.
Вдруг кому-то поможет.
До поездки, т.к. был небольшой свой интерес, мониторил продажу мест.
Картина следующая.
Как я писал в предыдущем посте за 45 суток в продажу были открыты:
а) плацкарт № 8
б) купешки №№ 9, 10 и 11. При этом в купейном № 9 в продаже только 5/5.
За неделю до отправления в продажу были открыты плацкартные вагоны №№ 5, 6 и 7.
За сутки до отправления:
а) в плацкартном вагоне № 8 открылись места: 9, 10, 11 и 12.
б) в купейном вагоне № 9 открылись места: 13, 14, 15 и 16.
За 2 часа до отправления в плацкартном вагоне № 8 открылись места: 1,2, 3, 4, 5 и 6.
За 1,5 часа до отправления в купейном вагоне № 9 открылись места: 9, 10, 11, 12, 23 и 24.
Я, конечно, подозреваю, что поезд не особо ажиотажный, но решил выложить результаты этого наблюдения.
Вдруг кому-то поможет.
Вложения
Мск-Рыбинск за сутки до отправления (плац.)
Мск-Рыбинск за сутки до отправления (купе)
Мск-Рыбинск за 2 ч. до отправления (плац.)
Мск-Рыбинск за 1.5 ч. до отправления (купе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39