Входит. Особенно приятно пассажирам, когда они это делают на стоянке в 6-7 утрамиха: в массовом порядке отбивали ломами снег с тележек вагонов и подвагонного оборудования, не знал что это входит в их обязанности
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Входит. Особенно приятно пассажирам, когда они это делают на стоянке в 6-7 утрамиха: в массовом порядке отбивали ломами снег с тележек вагонов и подвагонного оборудования, не знал что это входит в их обязанности
В конце 2012 года был общий вагон, сейчас тоже. С различной нумерацией мест - на любой вкусТЭП-70:Действительно ли замена общего будет осуществлена или это ошибка?
"Фишка" общего вагона 319Я/320Я - в различии нумерации мест в билетах от Москвы и от Котласа.
001, 002, 003, 004, 005, 006, ... 077, 078, 079, 080, 081 Котлас - Москва
001, А02, 002, 003, А04, 004, ... 051, А52, 052, 053, А54, 054 Москва - Котлас
Благодаря этому после каждой посадки 10-30 минут уходило на споры севших позже с севшими ранее на тему "освободите моё место" - "ни фига, ваше место вооон там". Для удобства разбирательств места пронумерованы и так, и так - см фото.
Не обязательно.Alfred:Что интересно толкает людей на поездку по полному маршруту в этом поезде в общем вагоне?Полное отсутствие денег?
В общем вагоне есть вторая и третья полки. За них соседи боролись при посадке, с упоминанием номера места в билете (а нумерация в разных направлениях в этом поезде разная) и традиций "в общем - не по номерам!". В сидячем вагоне мест для лежания нет, но и вместимость ниже.Alfred:Я в сидячке ездил (не по своей воле правда) от Кирова до Москвы на "Вятке" и то чуть не умер. А тут 22 часа в общем вагоне
Я тоже этого не понимаюAlfred:Что интересно толкает людей на поездку по полному маршруту в этом поезде в общем вагоне?Полное отсутствие денег? Я в сидячке ездил (не по своей воле правда) от Кирова до Москвы на "Вятке" и то чуть не умер. А тут 22 часа в общем вагоне
Извините. но о каком прогрессе идет речь? У вас же был обычный пассажирский поезд, тем более вагон у вас, как я понял из вашего отзыва, нормальный, не рухлядь на колесах, а что касается биотуалетов и кондиционеров, то в фирменной поезде они должны быть 100%, а в пассажирском или скором, как повезет.Павлентии:Дата поездки 9-05-2013 Прицепные вагоны Вологда-Москва вагон 1 плацкарт Странная нумерация вагонов в этом поезде начинается с 4 а прицепки от Вологды с 1 по 3 в хвосте соответственно по прибытию народ в Вологде с ошизелыми глазами носился по платформе в поисках своего вагона Первое впечатления от прицепок хорошее относительно чистые возможно новые или с кап ремонта но ни о биотуалетах ни о кондиционерах тут и не слышали на дворе 21 век а этих опций в ржд по пальцам пересчитать(не считая фирменных поездов) Контингент пассажиров люди в возрасте и молодежь едущая по скидочной цене 506 рублей билет Вологда-Москва(сейчас уже 1300-я бы не поехал)тихо спокойно Туалеты средней чистоты мыло твердое туалетная бумага(супер дешовая) присутствовали всю дорогу Окна в вагоне без проблем открывались но с открытыми окнами довольно холодно а с закрытыми жуткая духота Титан уже по прибытии был горячим Чай проводница разносила сама Белье от ржд это как обычно позор позором и впечатление создалось что полотенца перестрочили из старых простыней на 2 полках присутствовали ремни безопастности Если лет 20-25 назад была бы эта поездка то я бы твердо поставил 10 баллов но времена меняются как и техника так что за отсутстие кондиционеров или хотябы приличной вентиляции и отсутствие биотуалетов(ну прямо дорогое чудо техники и роскошь для РЖД) ставлю 6 баллов и то за относительно чистый и пусть старого модельного ряда но либо новый либо после кап ремонта вагон и скидку в 50 процентов на 8-9мая Статусу фирменный лет 20-25 назад соответствовал бы но не в наше время-впрочем он таковым и не является
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10