Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#132390 Slon 20 мар 2012, 15:39
миха: в массовом порядке отбивали ломами снег с тележек вагонов и подвагонного оборудования, не знал что это входит в их обязанности
Входит. Особенно приятно пассажирам, когда они это делают на стоянке в 6-7 утра :]:-O:
#139234 ТЭП-70 22 май 2012, 12:30
Просматривал схему состава поезда на несколько дней вперёд и обратил внимание, что сегодня якобы последний день курсирования общего вагона. С завтрашнего дня выдаётся сидячий. У поезда 376Я Москва-Воркута всё аналогично. Действительно ли замена общего будет осуществлена или это ошибка?
#172983 Shadow 09 мар 2013, 05:27
ТЭП-70:Действительно ли замена общего будет осуществлена или это ошибка?
В конце 2012 года был общий вагон, сейчас тоже.
С различной нумерацией мест - на любой вкус ::-):
"Фишка" общего вагона 319Я/320Я - в различии нумерации мест в билетах от Москвы и от Котласа.
001, 002, 003, 004, 005, 006, ... 077, 078, 079, 080, 081 Котлас - Москва
001, А02, 002, 003, А04, 004, ... 051, А52, 052, 053, А54, 054 Москва - Котлас
Благодаря этому после каждой посадки 10-30 минут уходило на споры севших позже с севшими ранее на тему "освободите моё место" - "ни фига, ваше место вооон там". Для удобства разбирательств места пронумерованы и так, и так - см фото.
#173000 Alfred 09 мар 2013, 13:10
Что интересно толкает людей на поездку по полному маршруту в этом поезде в общем вагоне? :=-O: Полное отсутствие денег? Я в сидячке ездил (не по своей воле правда) от Кирова до Москвы на "Вятке" и то чуть не умер. А тут 22 часа в общем вагоне :=-O:
#173004 Shadow 09 мар 2013, 13:42
Alfred:Что интересно толкает людей на поездку по полному маршруту в этом поезде в общем вагоне? :=-O: Полное отсутствие денег?
Не обязательно.
Я вот ехал, правда не по полному маршруту, и больше ради того чтобы оставить отчёт здесь. При покупке разница в стоимости с плацкартным вагоном была несущественная, но в плацкартном - банально.
В вагоне по прибытии в Москву была примерно такая пропорция:
30% явные гастарбайтеры - гости из южных республик с кучей сумок, коробок и котомок,
20% пассажиры в возрасте за 40..45, в основном приличного вида, явно экономящие лишнюю копейку,
40% студенты (по виду и возрасту),
10% прочие.
Кроме того, были пассажиры до промежуточных станций - обычные местные жители, использующие общий вагон для поездок на 100-300 км. Можно сказать, целевой контингент для данного вагона.
Освободившиеся из мест не столь отдалённых, возможно, тоже были, но единицы и их присутствие не бросалось в глаза.
Alfred:Я в сидячке ездил (не по своей воле правда) от Кирова до Москвы на "Вятке" и то чуть не умер. А тут 22 часа в общем вагоне :=-O:
В общем вагоне есть вторая и третья полки. За них соседи боролись при посадке, с упоминанием номера места в билете (а нумерация в разных направлениях в этом поезде разная) и традиций "в общем - не по номерам!". В сидячем вагоне мест для лежания нет, но и вместимость ниже.
391Y_04O_dosug_.jpg
391Y_04O_dosug_.jpg (56.07 КБ) Просмотров: 2916
#173098 миха 10 мар 2013, 15:31
Alfred:Что интересно толкает людей на поездку по полному маршруту в этом поезде в общем вагоне? :=-O: Полное отсутствие денег? Я в сидячке ездил (не по своей воле правда) от Кирова до Москвы на "Вятке" и то чуть не умер. А тут 22 часа в общем вагоне :=-O:
Я тоже этого не понимаю :=-O: . Ладно днем, 2-3-4 часа, еще можно понять, но ночью, и/или на полном маршруте...Хотя, вышеперечисленные социальные слои действительно там ездят, значит такие вагоны имеют право на существование. Меня только удивляет желание некоторых попытаться там гарантированно уснуть ::-D: .ИМХО - если там удалось поспать, то это можно считать чудом ::P:

Смысл разной нумерации мест в сабжевом вагоне вообще не понятен :*SCRATCH*:
#182394 Арсений 11 май 2013, 14:43
Павлентии:Дата поездки 9-05-2013 Прицепные вагоны Вологда-Москва вагон 1 плацкарт Странная нумерация вагонов в этом поезде начинается с 4 а прицепки от Вологды с 1 по 3 в хвосте соответственно по прибытию народ в Вологде с ошизелыми глазами носился по платформе в поисках своего вагона Первое впечатления от прицепок хорошее относительно чистые возможно новые или с кап ремонта но ни о биотуалетах ни о кондиционерах тут и не слышали на дворе 21 век а этих опций в ржд по пальцам пересчитать(не считая фирменных поездов) Контингент пассажиров люди в возрасте и молодежь едущая по скидочной цене 506 рублей билет Вологда-Москва(сейчас уже 1300-я бы не поехал)тихо спокойно Туалеты средней чистоты мыло твердое туалетная бумага(супер дешовая) присутствовали всю дорогу Окна в вагоне без проблем открывались но с открытыми окнами довольно холодно а с закрытыми жуткая духота Титан уже по прибытии был горячим Чай проводница разносила сама Белье от ржд это как обычно позор позором и впечатление создалось что полотенца перестрочили из старых простыней на 2 полках присутствовали ремни безопастности Если лет 20-25 назад была бы эта поездка то я бы твердо поставил 10 баллов но времена меняются как и техника так что за отсутстие кондиционеров или хотябы приличной вентиляции и отсутствие биотуалетов(ну прямо дорогое чудо техники и роскошь для РЖД) ставлю 6 баллов и то за относительно чистый и пусть старого модельного ряда но либо новый либо после кап ремонта вагон и скидку в 50 процентов на 8-9мая Статусу фирменный лет 20-25 назад соответствовал бы но не в наше время-впрочем он таковым и не является
Извините. но о каком прогрессе идет речь? У вас же был обычный пассажирский поезд, тем более вагон у вас, как я понял из вашего отзыва, нормальный, не рухлядь на колесах, а что касается биотуалетов и кондиционеров, то в фирменной поезде они должны быть 100%, а в пассажирском или скором, как повезет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69