Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#137768 КосЛен 08 май 2012, 11:39
Скажите пожалуйста почему, на этот поезд с июня месяца нельзя купить билет до станции Токаревка?
Техническая остановка есть, аж 25 минут, а доехать нельзя? На чем мне ехать с детьми в деревню? На Таджикском или Азербайджанском? Я боюсь!!! ::-(:
#137771 СергейKolon 08 май 2012, 12:03
Техническая стоянка не предусмотрена для посадки и высадки пассажиров, поэтому и купить билет до нее не предоставляется возможным!!!
купите билет до Жердевки, их предостаточно, и если попадется нормальный проводник!!! (вообще он не имеет права вас выпускать) - откроет дверь
#137773 КосЛен 08 май 2012, 12:10
Да это все понятно. Просто все равно большое неудобство для людей. Ведь от Жердевки еще ехать потом далеко...
Интересно это теперь всегда так будет? И почему так сделали?
#137774 СергейKolon 08 май 2012, 12:16
видимо с изменением расписания, поезд проходит в утреннее время и на этой станции происходит пропуск встречного поезда, поэтому нет возможности падать поезд к пассажирской платформе и его загоняют в технические
#137776 КосЛен 08 май 2012, 12:27
Понятно, спасибо.
Жалко конечно, что так сделали...
И так три с половиной поезда там останавливались, на двух из них ездить страшно... ::-(:
Еще раз спасибо, за разъяснения.
#160050 nataly- 05 дек 2012, 14:29
SM@TRON:Электровоз ЭП1М-742 с поездом №307 Балашов - Москва, Пост 463 км, участок Балашов - Поворино (25.XI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397051
Автор фото: Андрей Платонов
Нда..
и ВОТ ЭТО какая-то "умная" голова в свое время придумала завернуть в общий оборот с воронежским 81-м, кот. сроду меньше 16 вагонов не ходил.. :]:-O:
#160054 v-tmb 05 дек 2012, 15:02
Так 307 в этом году в общем обороте с 137 саратовским и формирует их ПривФПК. 83 лискинский в общем обороте с 379 камышинским и вроде как подлиннее.
#160055 СергейKolon 05 дек 2012, 15:11
v-tmb:Так 307 в этом году в общем обороте с 137 саратовским и формирует их ПривФПК. 83 лискинский в общем обороте с 379 камышинским и вроде как подлиннее.
ну насколько он длиннее???? 8 вагонов 307 ходит
и 8-9 вагонов 379 ходит(((( простои идиотизм полный
Почему нельзя к 83 цеплять в голову по Воронеж-1 группу вагонов???????? на москве Павелецкой она окажется в хвосте, дождаться 45 минут прибытия 379 поезда и перецепить ее к нему...... Почему так делать нельзя???
#160065 v-tmb 05 дек 2012, 15:37
За неимением архивных данных и ввиду того, что 83 поезд как правило не отслеживал, приведу только сегодняшнюю картину

Москва-Воронеж

05.12
12 вагонов
Свободных мест Плацкартный ― 285 Купе ― 35

06.12
9 вагонов
Свободных мест Плацкартный ― 126 Купе ― 20

07.12
15 вагонов
Свободных мест Плацкартный ― 210 Купе ― 80

Потому без обобщающих выводов, но на ближайшие дни вагонов явно достаточно.
#160391 nataly-m 06 дек 2012, 22:25
Ну правильно, сначала "убили" поезд - сделав 8-9 вагонным коротышкой и задрипанным до крайности.
А ведь 81-й был покруче многих фирмачей, да и в 83-й после заведения в общий оборот стал куда более обшарпанным ( хотя, прежде казалось - куда уж более..))
А когда былой пассажир ушел к автобусникам - удивляемся, почтО более 9-ти вагонов не заполняется!
А ведь еще год назад - когда поезд только-только укоротили - наблюдался невывоз из Воронежа!
В конце октября, посреди недели(!!!) невозможно было взять билеты - ни на 81(83), ни на 25-й с фак. вагонами в составе.
Не только плацкарт - а вообще НИ-ЧЕ-ГО.
Сметалось абсолютно ВСЕ на проходящие, вплоть до идущего пустым (в конце октября-то!) Анапа-СПб.
#160416 СергейKolon 07 дек 2012, 07:32
v-tmb:За неимением архивных данных и ввиду того, что 83 поезд как правило не отслеживал, приведу только сегодняшнюю картину

07.12
15 вагонов
Свободных мест Плацкартный ― 210 Купе ― 80

Потому без обобщающих выводов, но на ближайшие дни вагонов явно достаточно.
с имением архивных данных)))
по ситуации из Воронежа: по станции Воронеж -1 за 45 суток в продажу поступают 5 вагонов - 2К и 3П, что конечно мало, и как уже говорилось человек подойдя в кассу и не найдя там билетов - не будет мониторить ситуацию и что то там знать, а уйдет в др поезд или к другому перевозчику.
на 09.12 те же 15 вагонов
по Воронежу
К: 13 (ни одного нижнего!!!!!)
П: 117 - и видно что открыли продажу Лискинских вагонов только что
по Лискам:
К: 90
П: 274
А ситуация должна быть с точностью наоборот!!!!
по ситуации из Москвы: 81 всегда зполнялся чуть хуже 25-го (даже в былые времена), потому что время отпр очень рано
но и 15 вагонов сегодня заполнены уже на 80% практически, думаю в 18.00 сегодня картина будет в 100%
ну третий фактор: состояние вагонов - простите, но там откровенные ведра сейчас ходят....
все знакомые которые всю жизнь ездили на этом поезде сегодня пересели в 25, из-за состояния вагонов
более менее кстати Тамбовская группа в нем, сколько раз наблюдал - приличные вагончкики, после КВР, всегда чистенькие
#160418 Igor K. 07 дек 2012, 08:00
СергейKolon:более менее кстати Тамбовская группа в нем, сколько раз наблюдал - приличные вагончкики, после КВР, всегда чистенькие
Э ... откуда в воронежском поезде тамбовская группа, можно поподробнее?
#160420 СергейKolon 07 дек 2012, 08:10
их целяют в Тамбове к поезду 379 Камышин Москва
они прибывают с ним в Москву, вечером едут в Лиски, с суб на вс ночуют там, потом в вс едут в хвосте поезда 83 до Москвы и в пн уезжают поездом Москва - Камышин до Тамбова.....
по мне полная ерунда, но наверное объяснимо тем, чтобы сократить плечо вагонам, потому что до Камышина и Балашова они точно лишние......

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11