надо будет прокатиться на этом ведре и посмотреть, что там за поезд....
прям пипец и ведро
прям пипец и ведро
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пора уже, а то там такие дремучие вагоны ходили. Прошлым летом ехал в купейнике с деревянными рамами. Пыль и осадки они пропускали на ураЖелезнодорожный: Поезд 69/70 тоже обновляется сцепами.
https://yandex.ru/turbo/s/chita.ru/news/147727/
Похоже, что обновили пока только 2 или 3 состава.СергейKolon: состав отправлением 27 сентября 2020 года
весь состав НМР сцепы
плацкарта больше стало №№ 1-6,12,13
Так головные и хвостовые вагоны у сцепов положено так ставить рабочими тамбурами...Егор_Трубников: Читинский вчерашним отправлением (30.08.2021)
У пары сцепов №13 и №12, первый (наш, №13) был развёрнут нерабочим тамбуром к рабочему (№12). Причём, понятное дело, ещё с Читы.
Видимо 14-й факультативный. В "России" тоже наблюдаю в сторону Москвы купейный вагон под номером 12 в виде Тверского СМР.Егор_Трубников:Исключая два головных: плацкарт №14 (если не ошибся: ТВЗ 61-826 "тамбовского розлива") и, второй по счёту от локомотива, ВР (древний-предревний аммендорф).
Странное какое-то Положение.Железнодорожный:Так головные и хвостовые вагоны у сцепов положено так ставить рабочими тамбурами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8