Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#778972 Неволина - ЛВЧД 12 авг 2023, 08:47
Приветствую всех форумчан!
Подскажите, что за плацкартные прицепки добавляли 11 августа в хвост поезда № 70 по станции Пермь II.
Вагоны с нумерацией 33 и 34.
SVM: Поезд стал фирменным, называется "Забайкалье"
Через 30 лет возродили... Или когда там отменили 143/144 с таким названием?
#798101 БАРСИК 09 фев 2024, 16:41
На рубеже веков Чита была летним поездом, чередовалась в Владивостоком, который сейчас "Россия". Ещё, помню ездили через нас года 2 или 3 Москва- Забайкальск и Москва- Борзя. А одно лето был даже по датам Москва- Гидростроитель.
БАРСИК: Ещё, помню ездили через нас года 2 или 3 Москва- Забайкальск и Москва- Борзя.
Забайкальск тоже назывался "Забайкалье", имел номер 145/146. Ходил по дням недели одним графиком с 143/144 и пекинским 19/20. Борзя насколько помню, была уже после отмены 145/146. А вот как она ходила и под каким номером - не вспомню уже.
#798124 БАРСИК 09 фев 2024, 18:52
Пардон, наврал. 339 Чита чередовался с 349 Благовещенск, а нынешняя Россия была летней и чередовалась с круглогодичным Хабаровском. Это было ещё зимой 2012-2013. В расписании 1995 г. Чита значится под номером 79\80.
А вот годы, когда ходили самостоятельные Забайкальск и Борзя, не помню. Но точно помню, что они ходили по дням и одновременно (в смысле, в один год). Возможно, и по нитке Пекина.
#798142 SVM 09 фев 2024, 20:39
Железнодорожный:
БАРСИК: На рубеже веков Чита была летним поездом, чередовалась в Благовещенском, который сейчас "Россия" в виде прицепных вагонов. Ещё, помню ездили через нас года 2 или 3 Москва- Забайкальск и Москва- Борзя.
Забайкальск тоже назывался "Забайкалье", имел номер 145/146. Ходил по дням недели одним графиком с 143/144 и пекинским 19/20. Борзя насколько помню, была уже после отмены 145/146. А вот как она ходила и под каким номером - не вспомню уже.
Забайкальское "Забайкалье" стало ходить в 1976 году под номером 34, через год стало ходить Читинское "Забайкалье", каждый - 3 раза в неделю по одной нитке с Пекином (1 раз в неделю), в 1986 г. "Забайкалья" сменили номера на 146 и 144 соответственно, в конце 80-х потеряли название. В 1993 г. вместо Забайкальска под тем же номером стала ходить Борзя, в 1996 году была отменена. Чита в 1993 г. стала ходить круглогодично, в 1995 г. сменила номер на 80
#802537 МВт 07 апр 2024, 20:35
Заметил странную вещь. Если смотреть билеты по маршруту Ярославль - Чита в этот поезд на середину июня, то там купейных мест раз два и обчёлся и бешеные цены. Это действительно билеты разобраны (за 2,5 месяца!), или не все поступают в продажу? Вторая версия как-то не выглядит правдоподобной, потому что на более ранние даты всё почти то же самое, иногда билетов вообще на весь поезд нет, даже в плацкарт.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#802538 en555 07 апр 2024, 20:44
МВт: ...Если смотреть билеты по маршруту Ярославль - Чита в этот поезд на середину июня, то там купейных мест раз два и обчёлся и бешеные цены. Это действительно билеты разобраны (за 2,5 месяца!), или не все поступают в продажу?
Не все поступают в продажу. От Москвы до Читы гораздо больше свободных мест.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7