#617207 Железнодорожный
23 сен 2020, 08:53
Ну так и при 115/116, а ранее при 355/356 было так же... Спасал 39/40 ещë, который не останавливался во всяких Ковылкинах и Кадошкинах, кроме последних пары лет существования. Да и график его был удобнее.Valery: Это не поезд сделали, а полное недоразумение-билетов на него вечно нет, всё скуплено мордовскими гастарбайтерами,безумно полюбившими этот дешёвый бичевоз. График-хуже некуда!Прибытие в Москву- в несусветную рань, отправление тоже в обед,видимо,чтобы мордовские гастеры к вечеру успели приехать в свои кадошкины,ковылкины,торбеевы,а дальше-хоть трава не расти!Уфимские поезда все поуничтожали горе дефективные манагеры,теперь остаётся добираться из Уфы в Москву либо самолётом,либо на дорогом фирменном "Южном Урале"!
До Челябинска поездов в достатке, да ещё и новый 181/182 ввели, а Уфа и участок между Димитровградом и Чишмами в пролëте - единственный 391/392 остался, который не каждому и удобен.
Южный Урал? Ну он и дороже и тоже раскупается, потому что он так же единственный от Москвы для участка от Самары до Уфы.