Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#151921 миха 14 сен 2012, 13:51
Юрец Плоткин:Дата поездки - 06.09.2012. Ехал по маршруту Вологда - Москва. Вагон №3 - плацкартный. Внешний вид - 61-826 поздних выпусков в зелёном окрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-826 поздних выпусков и ЦМВО-66 в зелёном окрасе и ПИДокрасе, купейные были Аммендорфы и Днепры в зелёном окрасе и ПИДокрасе. Вагон обслуживал то ли один проводник, то ли 2 проводника (я так и не понял), парни примерно моих лет. На посадке проводник был одет не по форме (ну и хрен с этим) и билеты не смотрел, что меня озадачило. Правда потом в скорости он прошёл по вагону и у всех севших оторвал слипы и сразу же раздал бельё. Мусорный бак был переполнен, а в Вологде производится сбор мусора, вынести мусор он не удосужился. В туалете было грязно. Туалет был вакуумным. Контингент был вполне спокойным. Когда я проснулся, я решил взять чая с чем-нибудь сладким у проводника. Проводник мне сначало начал нагло впаривать круассаны за 85 руб, я отказался, потом предложил кексы, я согласился, сначало он мне начал навязчиво предлагать взять 2 кекса, я отказался, у меня меньше 100 руб денег в кошельке не было, а у него сдачи не было и стал мне снова впаривать круассан чтобы без сдачи было, ну я отказался от всего. На что проводник мне ответил: "Ну и не х#р нас дёргать тогда". Проводник совсем страх потерял. Потом я на его полное отсутствие страха сообщил на горячую линию, а также на грязный туалет и переполненный мусорный бак, и за это я снимаю 6 балов. Спасибо ему за то что ему было пофиг на санитарные зоны. Также за то что полки висят на цепочках сверху я снимаю 1 бал. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. И того моя оценка поезда/поездки 3 из 10
Юрец Плоткин:парни примерно моих лет.
Сколько же вам лет, Виктор Петрович (с) ::-):
Спасибо ему за то что ему было пофиг на санитарные зоны
Так с вакуумным унитазом конечно пофиг :*DANCE*:
#152028 Юрец Плоткин 15 сен 2012, 00:40
миха:Сколько же вам лет, Виктор Петрович (с) ::-):
Загляните в профиль узнаете.
Так с вакуумным унитазом конечно пофиг :*DANCE*:
Чёрт когда копировал забыл убрать предложение, а теперь уже не переправишь, вакуумных туалетов никаких не было
#154514 Nikolay 10 окт 2012, 23:00
миха:05.10.12 Москва - Вельск
Был приятно удивлен, что мой 00П оказался ТВЗ-2003, как и почти все остальные плацки ( кроме одного отКВРенного старого), купешки старые аммендорфы, в основном все вагоны в ПИД-окрасе. Чистота на должном уровне, как и обслуживание, за что проводницам из Тамбова респект. Контингент не выделялся.
Ну так сейчас уже слишком много премиумных плацек (особенно после окончания летнего сезона), вот их и ставят в фирменные поезда (из ЛВЧД-7 это "Поморье", "Полярная стрела"), потому есть возможность вагоны б/у от них поставить в нефирменные, тот же 41/42.
#154708 миха 12 окт 2012, 18:46
Nikolay:...вот их и ставят в фирменные поезда (из ЛВЧД-7 это "Поморье", "Полярная стрела"), потому есть возможность вагоны б/у от них поставить в нефирменные, тот же 41/42.
Это понятно, меня и порадовало, что "процесс пошел", наконец то :*THUMBS UP*: 2 вагона, кстати, как раз были в окраске " Полярной"
#174694 nikk 20 мар 2013, 18:49
"Да, и у нее был крайне скудный ассортимент кондитерки: только 4 небольшие пачки вафель и 1 большая пачка их же, причем, как оказалось, все просроченные... Но чай нормальный - Брук Бонд, без логотипа РЖД."
Все потому что чайку (чайную продукцию) всю разобрали за рейс, здесь нечему удивляться. Конец рейса... :*HI*:
#174701 Артемий 20 мар 2013, 19:51
В состав этого поезда в апреле-мае планируется вцепить собственный вагон Ткс, сначала один, потом вроде до 4-х вагонов. Только вот по цене не знаю как будет-как фирменн вагон,или как все купейные вагона поезда
#174707 Nikolay 20 мар 2013, 21:31
ТКС в нефирменный поезд? Что-то новенькое.
Хотя говорили о том, что с нового графика этот поезд сделают фирменным с соответствующим обновлением составов. Но я сомневаюсь, что новых вагонов хватит на все 4 состава. Да и фирменный ежедневный в Воркуту вряд ли себя оправдает. Если бы сделали как с Сыктывкаром или Лабытнангами, то, может, и имело бы смысл. Да и вообще на Печорской магистрали так мало людей с толстыми кошельками, что для них хватит и "Полярной стрелы" 2-3 раза в неделю.
#174766 миха 21 мар 2013, 13:00
Nikolay: Но я сомневаюсь, что новых вагонов хватит на все 4 состава.
Могут сделать 50/50 - 41Фнечетные/141 или там 241НФ четные ( тьфу-тьфу-тьфу).
#196521 niv88 27 авг 2013, 21:28
Пользуюсь ржд бонусом. Отправил запрос чтоб зачесть поездку.
Маршрут был Москва-Вологда 1. Поезд № 042ВА

Пришёл ответ:
Причина автоотказа: Данная поездка была совершена в поезде/вагоне стороннего формирования и не попадает под условия Программы.

Действительно он не ФПК?
Если нет - то почему на rasp.yandex.ru он ФПК?
#196523 bodun 27 авг 2013, 21:38
niv88:Пользуюсь ржд бонусом. Отправил запрос чтоб зачесть поездку.
Маршрут был Москва-Вологда 1. Поезд № 042ВА

Пришёл ответ:
Причина автоотказа: Данная поездка была совершена в поезде/вагоне стороннего формирования и не попадает под условия Программы.

Действительно он не ФПК?
Если нет - то почему на rasp.yandex.ru он ФПК?
В поезде Москва-Воркута есть вагоны ТКС
#219896 Doctoryes 25 фев 2014, 09:29
Ув. форумчане, поясните, пожалуйста, по этому поезду: при следовании из Воркуты - он ДВА раза меняет направление, или один?
Я так понимаю, что он сначала проходит Котлас-Узловой без остановки, идет на Котлас-Южный, там меняет направление, потом ОПЯТЬ едет на Котлас-Узловой, там ОПЯТЬ меняет направление движения и едет на Москву?
И как у него с нумерацией по участкам?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 78