Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#86075 s3old 05 сен 2010, 16:07
s3old:Кстати, на нефирменных поездах классы 2К и 2Л стоят одинаково. Почему, не понимаю, видать, РЖД любовью пассажиров осыпает. Так что сетования, что за одни и те же деньги вы не намерены терпеть, что кто-то едет в прохладе сродни тем, что мне было бы легче, если б соседу было также плохо.
При этом, абсолютно согласен с тем, что есть пределы любому терпению даже за невеликие деньги.
Поправлюсь. И в фирмачах, и в обычных поездах одинаково стоят и 2К с 2Л, и 3П с 3Э. Т.е., наличие кондиционера на цену билета никак не влияет. Видать, просто, как говорит Slon, фирмачи эти категории пока строго соблюдают, а нефирмачи нестрого.
Кстати, что за класс 2Т? Нашёл такой в поезде 148М. Ни справка о составе, ни о наличии мест ответа не даёт. То что купе, понятно по цифре.
#86080 Slon 05 сен 2010, 17:28
В 148М я что-то не увидел, но не суть. Там очень хитрож. сделали, похоже, решили запутать сами себя.

Купе 2Э (эконом) Повышенной комфортности УКВ - да
Купе 2Т (базовый) Питание и белье УКВ - да
Купе 2У (базовый) Питание и белье УКВ - нет
Купе 2Л Белье УКВ - да
Купе 2К Белье УКВ - нет

Если это всё вообще можно осмыслить... Типа где-то набор с зубной щеткой и газеты дадут, а где-то нет.
#86087 Komandor 05 сен 2010, 18:58
2т самый дорогой тогда??потом 2э и далее по списку
во все бы составы так и писали пусть-но тока в том случае еслиб именно так и гарантировалось
#86089 Антон Ефимов 05 сен 2010, 20:36
Актуальная информация по классам обслуживания в вагонах повышенной комфортности приведена в распоряжении РЖД N 342р от 17 февраля 2010 г.

Там имеется наглядная сравнительная табличка классов, в том числе и 2Т.
#86090 Slon 05 сен 2010, 20:52
Вроде как в 2Т в отличие от 2Э тапочки и щетка не положены, а потому самым дорогим должен быть 2Э.
#86340 Миша_н 08 сен 2010, 14:33
Не знаю, в Костромском еще месяц назад заметил класс 2Т, так по цене он не отличался от 2Л. Единственное, вагон был с купе для инвалидов, с продажей мест 1-30. А по поводу 2У - встречал такой класс обслуживания только в Мегаполисе, а там с кондиционированием воздуха все всегда в порядке бывало. Просто 2У значительно дешевле оказывался, чем даже 2К/Л.
#86341 Slon 08 сен 2010, 14:37
У меня уже было ощущение, что они запутались сами. Особенно с учетом уже обсуждавшегося, что класс вагоны (вернее, буква) выдерживаются далеко не всегда. Ладно, когда в лучшую сторону для пассажиров (хотя это несправедливо), но бывает ведь и в худшую.
#86342 Миша_н 08 сен 2010, 14:44
Я считаю, что в лучшую сторону имеют право хоть СВ ставить вместо купе-буфета. А вот всякие изменения в худшую сторону надо жестко наказывать, вплоть до возврата через суд утроенной стоимости билетов - 1 раз автоматом суд взыщет, еще 2 раза - разумный моральный вред.
Хотя, я думаю, в подавляющем большинстве 2** поездов специально ставили классы 2К и 3П, даже при общем обороте с фирменными поездами и с классами 2Л и 3Э, так как в фирменных просто для "галочки" выставили классы 2Л и 3Э, а разбираться потом в том, что правда, а что для "галочки", при назначении дополнительных поездов (типа той же Одессы в обороте с очень-очень недофирменным Брянским поездом) не стали.
#86346 Slon 08 сен 2010, 14:50
Ну, я пример с поездом 75 обсуждал не раз, ничего добавить уже не могу :;-): но повторю - если классов больше, чем два (2Э и 2К), то и стоить они должны по-разному. Услуги 2Э в цене билета как раз понятны.
#86403 Владиcлав 09 сен 2010, 04:48
У мегаполиса своя контора и у неё свои классы обслуживания, так что не путайте!
#86624 Миша_н 11 сен 2010, 23:23
Как раз очень похоже, что классы обслуживания придуманы общие для всех перевозчиков, по крайней мере, так де-факто сложилось. Что-то типа ГОСТа (точнее, для коммерческих перевозчиков это ГОСТ, а для ФПК - всего лишь ТУ, судя по отзывам о поездах за это лето).
#86644 Slon 12 сен 2010, 15:07
Пардоньте, но Мегаполиса мы, вроде, и не касались.
#86829 Миша_н 15 сен 2010, 21:29
Касались только тем "краем", что класс 2У реально встречался только в поездах "Мегаполиса".
А в остальном - классов стало чуть ли не больше, чем типов вагонов, где-то что-то принималось-утверждалось-согласовывалось, но ясности так и нет, наоборот, одна путаница. И пока все равно получается так, что не всегда классы на билетах и в схемах поездов соответствуют возможностям реальных вагонов, а стоимость определяется по-старинке, как будто есть только классы 2К и 2Э.
#87199 Гость 21 сен 2010, 22:51
Раз про кондиционеры, то расскажу как ехал в поезде в Кисловодск с Казанского вокзала. Сначала в купе было душно, поэтому открыли окно. Ночью, когда все спали, вдург врубили кондиционеры. Меня просто обдувало холодом на верхней полке. Плюс еще в окно струился запах перегретого масла, видимо, букса вагоны была плохо смазана. Не знаю, как дотерпел до утра.
#87202 Komandor 21 сен 2010, 23:27
вредители!! так вот и ломаются кондиионеры
изза открытых окон ночами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92